АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
15 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Очень много букв, но прошу Вас, если Вы ещё сомневаетесь...

Очень много букв, но прошу Вас, если Вы ещё сомневаетесь в выборе отеля и Marin по каким-либо причинам попал в Ваш список, дочитайте до конца, здесь содержится очень ценная информация. А если же Вы уже выбрали Marin (сочувствую), то тогда Вы хотя бы будете морально готовы к предстоящему отпуску.

НИКОГДА!!!! Ни при каких обстоятельствах, даже если у Вас не хватает "чуть-чуть" денег, и Вы хотите просто съездить на море, и думаете: "Да какая разница какой отель, лишь бы было море, где помыться, поспать и перекусить" НЕ ЕЗДИТЕ В МАРИН!!!!! Это не 3*, в лучшем, самом случшем случае - 2*. Мы ездили с женой, никакими 5* и 4* звёздами не избалованы, в Турции не первый раз и всегда останавливались исключительно в трёшках, но такого [cencored] нигде не встречали. Теперь обо всём по порядку:

1.Отель. "МАРИН" - это новая концепция отелей сверх-эконом класса. "МАРИН" ломает все стереотипы отелей 3*: охрана (секьюрити) представлена зрелым не по годам турком, вооруженным до зубов зубами ну и наверное силой внушения или убеждения (сразу понимаешь смысл объявления: "Администрация отеля за оставленные в номере ценные вещи ответственности не несёт"), не мало важный факт, что располагается она (охрана) на "видавшем виды" когда-то белом пластиковом стуле, находящемся где-то между 2-х корпусов; если Вы не первый раз отдыхаете за границей и знаете что означают слова "Лобби" и "Ресепшн" - ЗАБУДЬТЕ ИХ!!! они Вам не пригодятся, т.к. это излишество. К Вашим услугам с 10-00 до 21-30 открыт "Pool Bar", единственный на территории отеля бар, явно не расчитанный на 200 с лишним человек. Отель состоит из 5-ти корпусов. 1 из них ещё куда не шло, но там никогда нет мест, т.к. там отдыхают исключительно турки, хозяин отеля, его родственники, друзья и т.д. и т.п. При встрече Вас обязательно (это у них там такая традиция) поведут в Зару или в Мир Сан-шайн отель, это типа тоже их корпуса и не важно, что Мир Сан-шайн вообще ещё недостроен!!!! Затем Вам поменяют номер. И вот что Вас там ожидает: кондёр 90-х годов - торчащая из окна махина, работающая со звуком производственного рефрижератора и мощностью совкового "Ветерка"; 2 кровати, одна двуспальная, вторая полуторка, которая вообще ХЗ зачем?!?!? (молодые пары, в принципе, найдут ей применение, по крайне мере мы решили использовать её по "этому" назначению); и самое шикарное - это санузел: "А Вам когда-нибудь приходилось принимать душ в унитазе????" "Нет?!?!?!" Тогда Вам просто необходимо посетить этот отель!!!

2.Питание. Тут в принципе претензий нет, довольно разнообразная кухня, расширенное меню, правильнее даже сказать расширенное рецептами меню, например: баклажаны свежие, баклажаны жаренные, баклажаны в сметане, баклажаны фаршированные чем-то, баклажаны в кляре и т.д. Но в принципе так во всех турецких трёшках, по этому быстро привыкаешь. По мимо овощей дают, то курицу, то рыбу, ещё много кто уплетал суп, говорят вкусный. Много фруктов: арбузы, черешня, персики, возможны изменения, это видимо у них от сезона зависит, но мало сладкого. Вообщем голодными Вы точно не останетесь. Да, кстати, чуть не забыл, у них там замечательный повар, который во время конфликта, не специально, но всех сдал, вслух объявив стоимость проживания в данном отеле. Дак вот составляет она 25$ в сутки. Цифра заставляет задуматься.

3.Сервис. Поставили "2" только по тому, что один из официантов действительно отрабалывал свою зарплату, был любезен, шутил ну и вообще проявлял хоть какое-то мало-мальское внимание. Остальные же, молча, с миной Франкенштейна на лице, будут вытаскивать у Вас из под носа тарелки, даже если Вы ещё на закончили трапезу. Уборка в номере ежедневная, заключается она в обильном поливании водой всего напольного пространства и "красивого" выкладывания покрывала. Постельное бельё за 10 дней поменяли 1 раз, полотенца не меняли ни разу, а на 7-ой день нашего прибывания, вообще оставили нам только одно полотенце.

Добавлено: 03.08.2009 15:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 890 символов в тексте
Все отзывы по отелю (615) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Евгений
Неподтвержденный аккаунт
Турист