за последние 30 дней
Сервис на высшем уровне
Прибыли в отель поздновато, после 21 часа, когда уже закончился ужин, но нас все-равно сразу накормили (не спросив вообще кто мы такие и наши документы:) ) и потом уже минут за 5 выдали ключ от номера 2026 - третий этаж, над ресепшен.
Сразу же начали волноваться, что балкон выходит на вход в отель, что будут шуметь приезжающие автобусы. Но даже ночью с открытой балконной дверью было тихо, автобусы с туристами ночью не приезжали\не уезжали. В прочем там очень хорошие стеклопакеты.
Также волновались, что входная дверь выходит на балкончик на центральный бар\кафе. Но и тут нас удивили - живая музыка заканчивалась в 23, а гул из бара был неслышным. Холодильник работал громче))
Живая музыка кстати по вторникам и четвергам.
*Номера. Да, слегка потертые, но все очень чистенько и аккуратно!!
С мая в номерах чайники и наборы для чая и кофе. А также бутылка воды в холодильнике!
Новые ортопедические матрасы и очень удобные подушки,шея не болит после них и сладко спится :)
Не очень важный фен, неудобно что он закреплен в ящике стола в комнате, а не в ванной.
* Пляж. Его нет, камни и мелко. Ходили купаться на 200 метров левее,заход песчаный.
Но для любителей позагорать огромный выбор мест для принятия солнечных ванн, у бассейна, на травяной лужайке, на песочке у спуска в море. Мы развлекались на водных горках, очередей нет.
Также теперь выдают пляжные полотенца,бесплатно. Брать в СПА, менять можно раз в три дня.
* Питание. Отличное. Можно есть не переставая с 7 утра и до 24 часов. Очень много мяса. Все вкусно.
* Интернет. Вот он второй минус после пляжа(( даже платный отваливается периодически.
Но! вот подсказка: номера, у которых входная дверь выходит на балкон над ресепшен\баром ловят бесплатный wi-fi в коридоре и в туалете))
* Обслуживание. Просто фантастическое. Гид рассказывал нам, что менеджмент там вышколенный,официанты очень быстрые, услужливые, да и просто хорошие ребята. В том числе и уборщицы, и администраторы. Все постоянно здороваются, постоянно спрашивают все ли нравится, не хочешь ли ты чего-нибудь. А может быть прямо сейчас в этот момент шампанского? :)
* Анимация. Вне конкуренции. Это была самая лучшая группа аниматоров, которых мы встречали. Днем они развлекают тебя аквааэробикой и конкурсами, или обычные лайфгарды, а вечером они первоклассные певцы и танцоры кабаре. Как только они успевают репетировать для вечерних шоу? По ночам, наверное...
В общем обслуживание такое, что были бы деньги - раздавали бы чаевые налево и направо)))
Контингент отеля пожилые люди и пары с маленькими детьми. Но нам, молодой паре, было абсолютно не скучно. Процентов 90 это англичане. Остальное смешанный контингент. У БГ выкуплено там 20 номеров, и как сказал гид- в день русских приезжает "по 3 человека". Мало в общем.
У отеля автобусная остановка, конечная, 611 маршрут ходит до туристического центра Пафоса, тоже конечная. Минут 15 вроде, быстро.
Отель очень рекомендуем! И если поедете - кормите котиков)) их там много)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Прежде всего, от имени Louis Hotels желаем Вам хорошего дня и поблагодарим за написание отзыва о нашем отеле.
Нам очень приятно слышать, что Вы остались довольны услугами нашего отеля.
Ещё раз хотим поблагодарить Вас за то, что потратили своё драгоценное время на написание отзыва. Очень надеемся, что Вы еще раз выберете наш отель для проведения своего отдыха.
С уважением,
представитель отелей Louis в России
Наталья Иванова