за последние 30 дней
Отдых 2017 весна
Мы из Перми. Отдыхали с друзьями, с 22 апреля по 6 мая 2017, в комнатах 1211, 1220, 1216. В путевках была пометка - что размещение в главном корпусе, а разместили в дополнительном. Просят за размещение 8 евро в день в комнатах с видом на море. Интернет платный. На ресепшене, по русски якобы никто не понимает. Калитка с выходом от отеля на пляж открывается только в 8.30. На пляже нет тентов над шезлонгами, нет перекусов. В баре на пляже очень грубый персонал. За 15 дней отдыха номера не убирались, но в вещах в это время все перешарили и так каждый день. Не добавлялось ни разу туалетная бумага, брали сами из других туалетов в главном корпусе, не было мыла и так далее. Были украдены деньги из каждого нашего номера, ответ на ресепшене - "это ваши друзья". В день отъезда автобус опоздал на 40 минут, а потом в дороге с нами вообще заблудился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за то,что уделили время на написание отзыва о нашем отеле. Нам искренне жаль,что мы не смогли оправдать ваши ожидания от отдыха. Хотелось бы прокомментировать некоторые моменты. Как вы знаете, по всем правилам безопасности деньги и все ценные вещи необходимо хранить в сейфе. Отель не может нести ответственность за пропажу вещей вне сейфа.
Наш отель работает по системе All Inclusive с 10.00 до 24.00. Все услуги,заявленные в концепции,были предоставлены согласно расписанию. Мы надеемся,что в целом отдых у вас оставил положительные впечатления.
С самыми наилучшими пожеланиями, Maritim Hotel Saray Regency