АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3113 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в мае 2017
08.05.17 - 18.05.17
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в мае

Начну с того, что это не первая моя поездка заграницу, поэтому мне есть с чем сравнивать: был 3 раза в Турции (в том числе 2 раза в августе 2008 и сентябре 2010 года в отеле Alva Donna World Palace 5*. Тогда от назывался немного по другому), 9 раз был в Египте (по 4 раза в отелях Dessole Royal Rojana Resort 5* и Dessole Pyramisa Sharm El Sheikh Resort 5*), один раз Тайланде в 2011 году и в октябре 2016 на Кубе.

В эту поездку с 08.05.2017 по 18.05.2017 нас поехало 6 человек (3 пары) с вылетом с аэропорта города Набережные Челны (Нижнекамск) Республики Татарстан.

Пойдем по порядку:

1. НОМЕР. В день заезда 08.05.2017 (а время было уже 22:00) всех нас разместили в общем корпусе (на карте это здание №4) на 1-м этаже со входами в номера со стороны центрального корпуса/рецепш/хол (на карте это здание №2), пообещав на следующий день после обеда переселить в более «комфортабельные» номера. Так и получилось: 09.05.2017 после обеда нас переселили в номера расположенные на 3-м этаже общего корпуса (на карте это здание №4) с окнами на центральный корпус/рецепш/хол (на карте это здание №2). Так сказать подняли немного повыше, так как спать на 1-м этаже было не очень комфортно из-за шума проходящих под окнами людей (разговоры, шум катящихся по тротуару чемоданов и т.п.). Номера как номера в таких отелях: не сказать, что супер грязно или супер чисто. Фотографий номеров в инете предостаточно, поэтому каждый для себя решает сам подходит ему такой номер или нет.

2. СЕРВИС. По приезду отель был не сильно заполнен. В ресторанах было много свободных столиков и очередей за едой особо не наблюдалось, но последние дней 5 пребывания в отеле стало заметно, что гостей значительно прибавило и порой найти столик для компании из 6-8 человек было довольно таки проблематично. Количество и качество блюд в «столовой» ни кого голодными не оставило. Из мясных блюд: курица, индейка, говядина, баранина, несколько видов рыбы. Были фрукты: яблоки, бананы, персик; через раз арбузы и клубника. Да, случалось так, что тарелка, стакан или бокал для вина были грязноватые (плохо вымытые) и в этом случае по требованию официанты их сразу меняли.

В баре центрального корпуса/рецепш/хол (на карте это здание №2) к пиву давали если попросишь миску с орешками (бесплатно). Этакий микс: соленый арахис и еще пара видов чего то. Но для любителей пива (в отеле это разливной Tuborg) рекомендую снеки к пиву брать с собой из России.

Бесплатный Wi-Fi с хорошей скоростью, который ловил и в центральном корпусе/рецепш/хол (на карте это здание №2), и возле моря, и в наших номерах, которые располагались рядом с центральным корпусом.

3. РАЗВЛЕЧЕНИЯ. Этот отель хорошо подойдет лицам, которые хотят на отдыхе вкусно есть, много пить и находиться на постоянной «движухе», не выходя при этом за территорию отеля (находясь в зоне «все включено»). Особенно по вечерам.

Были на White Party. Все как в хорошем ночном клубе: хорошая светомузыка и чистый, мощный звук, которому бы позавидовало большинство заведений такой направленности; на сцене Go-go, на танцполе костюмированные персонажи поднимают гостям настроение; DJ с неплохой подборкой треков; бар (жаль только у него постоянные очереди); над танцполом снег из пены.

Побывали на пенной вечеринке, которая началась в 16:00 (пока на улице тепло). Уровень организации данного мероприятия тоже очень высокий: качественная пена (которая «стояла на танцполе» и не раздражала кожу или глаза); специальное покрытие пола (чтобы не скользить) и таблички о том, что пол скользкий; наличие бара; хорошая подборка музыки и супер мощный и качественный звук!

Каждый вечер живая музыка или шоу-программа. К сожалению, на них мы не ходили. Но, думаю, что там было весело.

С 00:00 до 2:00 дискотека. На ней были всего 1 раз. Нам понравилось.

4. ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА. Это стоит выделить отдельно.

Лояльность в баре: в одни руки наливают неограниченное количество напитков (алкогольных и без). Такое в отелях встретишь не часто. Обычно как минимум в след получишь «косой взгляд» или того хуже – замечание.

Лояльность при передвижении по территории отеля с напитками/посудой, взятыми в одном месте и переместившимися с тобой в другое место.

Лояльность к кальяну, привезенному с собой в отель. Здесь остановлюсь поподробней, так как думаю, что многим, кто курит кальян, это будет интересно. Нас в отеле встречали наши друзья (4-я пара), которая прибыла в отель раньше нас (и соответственно уехала раньше). Поэтому мы были в курсе обстановки в отеле. Они писали нам, что кальян на территории отеля стоит 20 долларов, но курить его больше 15 минут не получиться (плохой табак и кладут они его мало). В связи с чем мы привезли кальян с собой, так же как и табак, угли, корзинку для углей, походную маленькую газовую плитку и газовые баллоны к ней для розжига углей (этот набор перевозился в чемодане и сдавался в багаж. При досмотре в аэропортах вопросов ни каких не возникало). Кальян курили и возле бассейна днём, и на улице на диванчиках у центрального корпуса/рецепш/хол (на карте это здание №2). За все время пребывания в отеле по поводу кальяна ни кто слова не сказал.

НО. ЛОЖКОЙ ДЕГТЯ в этой «бочке меда» лично для меня была работа службы безопасности отеля.

В первые 2 часа пребывания в отеле у меня укради сотовый телефон (iPhone 6S). Мы всей компанией 8 человек сидели в холе центрального корпуса на диванчиках/креслах. Телефон у меня был в левом кармане штанов. Спустя какое то время все решили прогуляться. В 23:27 мы вышли на улицу и пошли к бассейну. Возле бассейна я понял, что телефон у меня остался лежать на кресле (выпал из кармана). С того момента, как мы вышли на улицу, и до момента моего возвращения прошло не более 3 минут, и за это время со столика успели все убрать, но за ним ни кто не сидел. Телефона на кресле тоже не было. Один из гостей, стоящих у стойки бара, сразу дал мне свой сотовый, чтобы я позвонил на свой телефон. Сначала звонок прошел (трубку ни кто не брал), потом сбросился. При повторном вызове телефон уже был недоступен. Мы подошли к администрации. Меня начали успокаивать, что столик, за которым мы сидели, находится в поле зрения видеокамеры с записью, поэтому по ней можно будет определить, кто взял мой телефон. Но, посмотреть запись можно будет только завтра утром, так как без начальника охраны этого сделать нельзя, а он будет только завтра утром. В итоге запись нам показали только на следующий день 09.05.17 в 17:30. На записи видно, что пока наша компания сидела за столиком, мимо ходил «гость». После нашего ухода, когда официант стал убирать со столика пустую посуду, он сел на мое место и после ухода официанта левой рукой взял мой телефон с кресла и положил его в свой задний карман, после чего сразу ушел, даже не попив свой кофе/чай (в руках была чашка). С того момента, как он отошел от столика, и до моего возвращения к столику прошло всего 40 секунд, но телефона уже не было … Далее можно много чего писать о том, как развивались события и как мы, а не администрация, пытались «вычислить» этого воришку, так как на записи с камеры лицо было плохо видно. Вопрос в другом: «Что это за система безопасности отеля, если ни одна из камер в отеле не позволяет зафиксировать лиц постояльцев, а администрация отеля по записям с камер видеонаблюдения не может установить гостя, который неоднократно попадал в фокус камер видеонаблюдения?»

Да, телефон мы сразу заблокировали, и отправили на него сообщение с предложением вернуть телефон за вознаграждение, которое будет выше цены, которую можно получить, сдав его на запчасти. И даже предлагали администрации объявить о «пропаже» на пляже, но … как нам сказали … у них так не принято …

Подводя итог всему вышесказанному: отель мне понравился. Сервис, еда, территория, развлекательная программа, буду рекомендовать этот отель своим друзьям и знакомым. Тем более что администрация отеля прикладывает много усилий для того, чтобы его раскрутить. По моему мнению, реальная цена такому отелю не менее 100 000 руб. на пару за 10 ночей. Но «ложкой дегтя» для меня является «потеря» телефона и беспомощность администрации в его поисках.

  • большая территория
  • инфраструктура
  • дневная и вечерняя развлекательная программа
  • лояльность персонала
  • работа службы безопасности
Добавлено: 21.05.2017 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 8 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Я вас помню в лобби, когда искали телефон. Мы были уверены что его найдут всё таки ((( Очень жаль... У нас так "ушла" футболка мужа. Кому нужна была неизвестно? ?!! И карточка от номера (тут же вернулись в ресторан но никто из персонала ничего не знает и не видел). Тоже были в Alva Donna World Palace 5* понравилось гораздо больше там.
Еще может не по теме, а функция "найти айфон" не помогла??
Привет землякам... Очень жаль, что так вышло с телефоном, это испортит даже любое самое суперское впечатление от отдыха. В мире много не справедливости, и мошенников((( Айрат, скажи как погода вечером? Летим 28.05.17г и не знаем , что брать из одежды детям на вечер ( детки по 1,8г и 2,5л). Инет пишет вечером +17, учитывая , что у нас +20 и ходим мы в куртках, и ветровках...
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Айрат Алимов
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 4 247
  • Фото: 0
0 Благодарностей