за последние 30 дней
Отель на тройку
Первый раз пишу отзыв, очень захотелось поделиться впечатлениями. Летали от Компании Интурист. При покупке тура выходило 11 дней и 10 ночей. За неделю до вылета поменялись перевозчики, и получилось, что количество дней сократилось до 9. Хотя при покупке тура, сотрудница Интуриста обратила внимание, что нам очень повезло с количеством дней. Когда поменялись перевозчики и соответственно поменялось количество дней до 9. На наше возмущение сотрудница Интуриста сказала, что договор не нарушен, т.к. количество ночей остались прежними, и что она нас предупреждала, что время перелета может поменяться. Хорошо хоть вылет в Анталию не перенесли.
Приехали в отель поздно. Заселили сразу.
Территория отеля чистая, большая, красивая, много зелени. Персонал отеля на протяжении всего дня убирает территорию отеля, включая пляж. Два бассейна (один с двумя горками) и два бассейна для маленьких деток. Есть пирс.
Номер не большой больше похож на трехзвездный, но ни как не 5 Плюсы: Балкон большой, есть сушилка. Уборка номера на 4. Минусы: TV – первый канал. USB в TVнет. Ванная комната очень маленькая. Если открыть дверь, то расстояние до унитаза около 10 сантиметров. Вдвоем в ванной находиться невозможно. В шкафу есть плечики, но нет полок. Сейф в шкафу на полу, не удобно. Холодильник не работал. Про кондиционер сказать не могу, центральная система не была еще запущена. Мы открывали балкон и спать было нормально.
Интернет в отеле очень слабый. Иногда его просто нет. Воспользоваться Интернетом можно только на нулевом этаже, где ресепшн. Рядом со стойкой ресепшн лучше не стоять, выгоняют, причем достаточно грубо.
Еда. Есть можно. Каждый день рыба (жареная и на пару). Особо хочется отметить телятину – очень нежно и вкусно. Остальное – общепит. Один раз нам не хватило места в столовой. Пришлось пообедать позже. Попадаются грязные тарелки.
SPA – Рахим хорошо делает массаж
Персонал отеля дружелюбный, кроме сотрудников ресепции.
Внимание! У каждого номера есть основной и дополнительный ключ. При заселении выдают только один ключ. Второй остается в ячейке не ресепшн. Мы пользовались одним ключом, второй не брали (даже и не знали, что его можно взять). При выезде с нас начали требовать дополнительный ключ. На наше возмущение, что мы не брали доп. ключ, человек с ресепшн начал обвинять нас во лжи и требовал, чтобы мы в этом сознались. Т.к. нам возвращать было нечего, он потребовал с нас оплату в размере 10 дол. Возмущению нашему не было предела, швырнув десятку дол., мы пошли в автобус. Представитель Интуриста не принял никакого участия в разрешении конфликта. Рекомендуем при заселении требовать дополнительный ключ, во избежание подобной ситуации. Только в автобусе представитель Интуриста промямлил какие-то бледные извинения, которые нас совсем не удовлетворили.
На этом наши приключения не закончились. Рейс был задержан на 9 часов. Интурист оказался не на высшем уровне в разрешении проблемы. Но это уже совсем другая история.
PS. Отель не тянет на 5. Самый максимум 3
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?