за последние 30 дней
Добрый день!! Был с семьей в отеле Старлайт, с 9 июня...
Добрый день!!
Был с семьей в отеле Старлайт, с 9 июня по 22 ...Отель большой,новый,до поезди когда уже куплены билеты были, начитался отзывов про этот отель,скажу что более половины из них правда,хотя всегда не очень то доверяю отзывам,так как был в Турции раз 7 уже,и более половина отелей с оценкой 3 примерно,сколько людей столько и мнений. Даже таких как например Ботаник,Марти мира,....кому что надо...
Вообщем все попорядку- едем с друзьями четверо взрослых двое детей,у друзей девочка семь лет,у нас малышка 1,9 мес.
Приезжаем в отель- у нас забранированны бунгало,решаем что за дополнительную плату берем главный корпус,позже узнаем что не зря взяли,бунгало просто УЖАС...Мы взяли номера Вип за доплату 500 баксов,за две недели.....небольшая доплата за сервис который мы получили...
В отеле все наши,в том числе и много нашего персонала,что вообщем то для некоторых очень хорошо так как нет никакого языкового барьера.
Минусы-еда однообразная, за две недели я готов был сам уже что нибудь сварить, пляж надо занимать рано если хочешь лежать ,а не стоять,есть варианты как вообщем то и везде в отелях класса 3-4* могут твои полотенца просто скинуть и лечь на шезлонги которые ты в семь утра как мудак занимал,...но это совсем другая история....нас могут читать дети.....
Среди плюсов- конечно же огромное количество ресторанов аля карт 10штук,так что однообразие еды замечаешь только к концу отдыха так как во всех уже был,и начинаешь ходить на ужин в главный ресторан....вот тут то и хочется взять в руки кастрюлю...Да кстати чтобы записаться в ресторан надо подойти к специальной будке на пляже ....так как один ресторан может принять помоему не более 25 чел. а отель огромный,и вот что происходит некоторые наши соотечественники занимают очередь на запись....В 7 УТРА,ХОТЯ ЗАПИСЬ С 10 ЧАСОВ УТРА????!!!! Поэтому в 10 уже никуда не попасть.....ну где наша не пропадала я подхожу к девушке мол на 30 баксов запиши нас во все сразу чтобы тут не париться в очереди,оказалась неподкупная.....не взяла....но всеравно мы были везде....
Самое смешное что многие названия блюд написаны так что думаешь на каком это языке, например смотрю курица в соусе,написанно УГРОВЛДМШМ вот и пойми,в рыбном ресторане заказываем еду тоже самое ,делаем заказ девушке,все заказали,и тут мой интерес привлекает одно блюдо по названием ЕГРЛЫМ БОБ говорю а это что за незнакомое блюдо??? а девушка спокойненько так говорит а это Дорада запеченая????!!!! Мол опечатка в меню....конечно же мы все меняем свои заказы.....вообщем замаскировали....в целях экономии...кстати доча моя на удивление сьела почти целую рыбину....
Вообщем в целом отель неплохой,но сервис надо им подтягивать очень сильно,иначе уйдет бесценный турист от них.
Да в день отезда так как вылет у нас ночной надо продлевать номер,как бы это не проблема ездили знаем,не в одной стране где мы были такого не было,прихожу на Рецепшн а мне говорят мест нет,так что освободите номер,и с 12 дня до 20 часов болтайтесь где угодно....Напоминаю у нас ребенок 1,9 мес.....она у нас спит днем....???!!! но то что главный менеджер просто напросто прятался от меня.....это смешно...в общем с горем пополам мы добились бунгало про которые все пишут,с замечательным пейзажем на стройку,УЖАС ...более нет слов. при этом это за деньги в районе 100 тыс..... нам Вип номер обошелся в 120 тыс ....но это не сравнимо вообще....мы сто раз не пожалели этих 20 тыс за Вип.....
Ихотел бы выразить огромный РЕСПЕКТ КОМПАНИИ АНЕКС ТУР,вот тут ребята сработали на 5+ ультра как сейчас модно писать про отель.
У нас был забронирован трансфер индивидуальный,нехотелось с детьми трястить в автобусе развозя всех по отелям....
Встретили,отдельный менеджер,привезли все показали рассказали,оставили если что мобильные,одним словом очень приятные ребята.
Да и самый важный ньюанс-Я потерял билеты на обратный вылет причем на себя и на дочь,а жены есть....мистика,...??!! хотя все билеты паспорта были в одном месте....
Вылет назад у нас в 12 ночи,мы с ребенком ,думаю могут быть варианты-мол ничего не знаем,покупайте,нет мест,вас нет в списках,......Что делает Анекс тур очень вежливо просят не переживать что все будет в ажуре....Я при этом думаю ну как обычно будут откладывать решение вопроса до самого вылета ...а потом сделают вид что мол ну извините,это же ваша проблема,вы же потеряли.....День отезда нас встречает отдельный менеджер так как у нас индивидуальный трансфер,по дороге она звонит в аэропорт и еще раз напоминает про нас,там уже нас ждали,.....ВООБЩЕ БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПРОБЛЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИ,при этом даже стояли и главный менеджер и наш сопровождающий гид до того момента пока мы незарегистрировались.....Помогли с чемоданами даже,....вообщем я видел многое но это было крайне приятно....СПАСИБО АНЕКС ТУР......!!!!
Да удовольствие трансфера туда обратно стоило нам 65 долларов... 2000 руб...согласитесь за такие деньги получить такой сервис!!!