АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.05.15
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 9
Комментариев: 14
Читательский охват: 12046
Фото: 39
Отдыхал Парой в
мае 2017
13.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БЕДНЕНЬКО, НО ГРЯЗНЕНЬКО

Вот и закончился наш первый отдых на тунисском острове Джерба. Так и хочется добавить “наконец то”. Отчасти в этом виновата погода, забравшая треть от отпускного времени в виде затяжного дождя (!!! Африка, блин !!!)

К сожалению, после отдыха не осталось впечатлений. Никаких. Ни хороших, ни плохих. Осталось впечатление, что переплатили… За те же деньги можно с большим комфортом и удовольствием отдохнуть и в континентальном Тунисе. Во всяком случае нам есть с чем сравнить. Не будем кривить душой, по большому счету все нормально. Жили не под открытым небом, море было, кормили нормально. Но как водится, впечатление складывается из мелочей, а таких мелочей было предостаточно, чтобы сюда больше не возвращаться.

Началось все еще в аэропорту, когда за то чтобы погрузить чемодан в багажник автобуса с нас попросили денег. Угрюмый тунисец показал в полураскрытой ладони доллар и молвил: “Рубл”. Пришлось обескураженно похлопать себя по карманам, показывая, что русские денег за погрузку не берут. Автобусный гид объяснила, что тунисские работники сферы обслуживания рекордными темпами перенимают опыт коллег из Турции и Египта. Но, признаться, ни там, ни там мы с подобным не сталкивались.

Расселение прошло успешно и за 10 долларов США мы заселились в тот номер, в который хотели на втором этаже, а не в тот, который нам выделили на первом. Номер оказался маленьким как каморка папы Карло. Но все было в комплекте. Порадовала сушилка для белья на балконе (плюс), постоянно работающие розетки (плюс), не порадовали комары в кондиционере (минус), и муравьи на балконе (минус). Так же смутил совсем крошечный душ, в котором и ребенку то будет тесно. В остальном формальности соблюдены: пластмассовые! стулья и стол на балконе, кирпичной жесткости кровать, телевизор без пульта. На третий день пульт нашелся после долгих попыток объяснить что же все таки нужно неуемным русским туристам. Правда овчинка выделки не стоила, т.к. из российских было всего два канала ТНТ и СТС. Пришлось внимать откровениям доктора Быкова.

WI FI был по всей территории отеля, и за его пределами. Выдали пароль на подключение на шесть дней. Потом берешь другой. Можно и раньше, только это так же бессмысленно, как нюхать шашлык – интернета в том WI FI кот наплакал, только подключишься, сразу тебя выкидывает и снова можно наслаждаться подключением без Интернета. Новое подключение займет минут 5-10.

Вот и основное отличие континентального Туниса от островного: нам здесь не рады, им не нужны наши деньги, им все равно купим мы что то у них или нет, вернемся еще или уедем навсегда. Из обслуживающего персонала по русски не понимает большинство, команда аниматоров русскоговорящего аниматора не имеет, в магазинах около отеля тебе еще сносно что то объяснят, но стоит отойти немного в сторону и на твой русский/английский со словарем будут смотреть словно на говорящего верблюда.

Заселившись в номер мы радостным шагом отправились в ресторан, благо что время подошло к ужину. Ресторан не впечатлил. Стандарт. Ни поругать, ни похвалить. Еда разнообразна и вкусна, но! не лучше чем, в других отелях. Из фруктов яблоки, апельсины, абрикосы, персики. Тогда как в континентальной тройке в это же время давали и арбуз, и дыню, и даже клубнику. Клубнику и здесь давали, предварительно измельчив ее и разложив в мензурки размером с наперсток. Вообще только в этом отеле столкнулись с использованием в обслуживании белых пластиковых стаканчиков – известных на нашей родине как верные спутники алкашей. Так вот дальше про ресторан. В континентальных отелях Туниса за нами закрепляли столик, который обслуживал нас все время пребывания в отеле. Здесь столики не закрепляют, а зачастую и не сервируют, поэтому самому идти за салфетками/ вилками / ножами здесь обычное дело. Напитки здесь не наливают и не подносят. Самообслуживание. Кранов с напитками мало и течет из них очень не весело, поэтому как правило возле них скопление жаждущих. Вино бутылочное, лежит в корзинах вместе с минеральной водой непонятного происхождения. Пей – не хочу, с собой только не уноси.

Вообще только в этом отеле мы столкнулись с таким трепетным отношением к воде. Представитель туроператора нас предупреждал, что на острове с водой напряженка, но не настолько же! Воду выдают в бутылке один раз, по приезду. Потом если хочешь попить – или иди в бар, или иди и купи. В холле стоит кулер. На кулере табличка, запрещающая набор воды в бутылки. Мало того, если Вы все же пренебрежете запрещающими знаками, к Вам подбежит халдей и будет чуть ли не отталкивать, тыча пальцем в запрещающий знак. Обещания отельного представителя туроператора, так и остались обещаниями. Табличка периодически исчезала, видимо не без помощи отдыхающих, но так же и возникала вновь и вновь. То же можно сказать про исконно русскую традицию набирать с собой еды в прок. Заставляют выкладывать! Тогда как в нормальных отелях просто стыдливо отводят глаза. Так что маскировка, маскировка и еще раз маскировка, товарищи! Про организацию общественного питания вроде все.

Теперь о том, ради чего собственно и было предпринято это путешествие. Море, солнце есть, зачет. Теперь частности. Море есть, у берега вода мутная в следствие постоянного волнения и малой глубины. Малая глубина настолько мала, что отойдя шагов на тридцать от берега, будет только по …, вобщем дамам будет по пояс. Нам не удавалось настолько отойти от берега, чтобы не почувствовать дна. Во-первых, далеко, во-вторых метров с пятидесяти начинается каменистое дно. Идти неприятно, а плыть стыдно. Чуть не забыл о достопримечательности - в море метраз в 20-30 мирно торчит труба канализационной толщины, но очень хочется верить, что не канализационная. Она выходит из дна и туда же скрывается. Обросла водорослями и ракушками, странно, что ее никто не замечает.

Пляж сам по себе как пляж. Тоже, ни поругать, ни похвалить. Песок есть, песок гребут и чистят. Есть лежаки, порой даже и с матрасами, есть зонтики-грибки. Все. Бар на пляже не работает, душ есть, но лет ему, наверное сто. Одно хорошо, что от работающего бара и бассейна до пляжа близко.

Бассейн, как и все в этом отеле не поражает ни чем. Бассейн как бассейн. Лежаки с матрасами, зонтики, столики. Пепельниц нет. Они волшебным образом появляются у французов, немцев, чехов. Но тайну их появления нам раскрыть не удалось, поэтому вертели фунтики из салфеток. Не ждите, что вам принесут попить, так же не ждите что уберут пластиковые стаканчики, из которых вы уже попили. Им суждено весь день кататься под лежаками. Жизнерадостный дядька в грязных штанах и белоснежной при пошиве рубашке, якобы служитель бассейна, мастерски их не замечает. В его функции входит поплескать утром из ведра, черпая им из бассейна и раз в несколько дней убрать песок со дна. Почему мы это знаем? Потому что это делается при всех.

Крытый бассейн есть. Он живет собственной жизнью. Служителей там нет, он предоставлен сам себе. Все там делают что хотят. Так же как и в бассейне с горками. Горки работают, они есть, но рядом с ними из отельной обслуги нет никого. Кто их открывает и чистит покрыто мраком.

Баров два. Лобби и у бассейна. Они почти рядом, ассортимент одинаков. Бармены сплошь ленивые и медлительные. Русских не понимают. Стакан колы наливают по пять минут, из них две минуты объясняешь, что тебе нужно и три минуты наливается сама кола. Напор плохой, я уже писал. Да и ждать пока он обратит на тебя внимание приходится минут пять. Все время отвлекается на французов и прочих немцев.

Анимация так же как и все остальное есть. Пожалуй, это люди, самые заинтересованные в нашем пребывании в отеле. Но, как уже писалось, при наличии 90% русских среди отдыхающих, у них в команде ни одного русского. Ни украинца, ни белоруса, девочка из Чехии единственная представительница славян. Сносно по-русски говорил только их руководитель. Остальные аниматоры чуть ли не шарахались, услышав русскую речь. И уж сами к русским не подходили, хотя французов и немцев обхаживали словно любимых родственников. Волей-неволей пришлось посовершенствовать свой разговорный французский, т.к. все комментарии на вечерних представлениях давались на французском и на немецком. И только через два на третий на ломанном русском.

Контингент отдыхающих следующий: 60-90% русские или русскоговорящие, 10-15% французы и немцы, немного чехов, немного местных. По возрастам в основном престарелые пенсионеры, затем средний возраст и совсем мало молодежи.

Складывается впечатление, что к приезду русских на Джербе никто не готовился, а они без предупреждения, внезапно, массово приезжают второй год подряд.

Про отель вроде все. Округа отеля производит удручающее впечатление. Всюду запустение и разруха. На обочинах мусор, на дорогах песок. Отели через два на третий либо закрыты, либо заморожены, либо недоломаны. Да и в отеле, что уж тут, убрано только в серединке, по старой русской народной традиции, а у заборов также грязно и мусорно. Анексом предлагается много стандартных экскурсий. Из них привлекла только одна – на крокодилью ферму. Съездили сами, на такси. На круг обошлось дешевле, чем предлагалось Анексом, ходили одни, над душой никто не стоял, не подгонял, в спину не дышал.

Про перелет. Летели Azur.avia вполне прилично. Дали конфетки, попоили, покормили, снова дали конфктки на посадку. Детей было мало, поэтому летели спокойно.

Вывод: отдохнуть мы отдохнули. Но отдохнули по правде говоря средненько. Отчасти в этом виновата погода, отнявшая треть недельного отпуска. Было холодно, ветренно и шел дождь. Такой дождь идет в России осенью, затяжной, мелкий и холодный. Да и остальные дни были солнечными, но не жаркими и ветренными. Поэтому, возможно, все эти мелочи бросались в глаза и раздражали. Однако все они имеют место быть. Кроме того, в известном нам отеле на континенте стоимость слегка ниже, а отдых на порядок лучше.

Вот и все по сути. Уехали без надежды вернуться, но это не печалит.

P.S.

Хочется поделиться еще одним наблюдением. Как и в других отелях в этом есть четкая дифференциация отдыхающих по цвету браслетов. Так вот у российских туристов браслеты зеленого цвета, что означает "полный пансион" или "all inclusive". У французов и прочих немцев по большей части браслеты розового цвета (полупансион). Так вот они зачастую носят их перевернутыми обратной белой стороной наверх. Отельная обслуга относится к этому индифферентно и выдает все по программе "all inclusive". На моих глазах в баре налили такому французу выпивку, хотя для полупансиона это должно быть за плату.

Товарищи! Мало того, что против нас европейцы ввели санкции, так они нас еще объедают и обпивают за наши же деньги. Позор отельерам!

Добавлено 21.05.17 11:37 (10 593 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:18 24.05.17

Олег, напишите отель с которым сравниваете, чтобы понять на сколько все плохо. Спасибо

16:40 24.05.17

Dar Khayam Novostar Club 3*

16:42 24.05.17

16:59 24.05.17

И я не утверждаю, что плохо. За те же деньги можно отдохнуть лучше.

23:06 24.05.17

Как я понял отдых вам не понравился в основном из-за сервиса. А именно что по-русски никто не говорит и не понимает.
Я думаю что приезжая в чужую страну надо режим "русский оккупант" оставлять дома. И хоть немного владеть английским и если надо то основными фразами на французском (для Туниса актуально).
Вы пишите " Русских не понимают. Стакан колы наливают по пять минут, из них две минуты объясняешь, что тебе нужно и три минуты наливается сама кола. Напор плохой, я уже писал. Да и ждать пока он обратит на тебя внимание приходится минут пять. Все время отвлекается на французов и прочих немцев."
Контингент отдыхающих следующий: 60-90% русские или русскоговорящие, 10-15% французы и немцы, немного чехов, немного местных

Получается 10-15% французов и немцев сидели и бухали у бара и не давали бедным 85% русским заказать себе колы? ))

"Остальные аниматоры чуть ли не шарахались, услышав русскую речь. И уж сами к русским не подходили, хотя французов и немцев обхаживали словно любимых родственников."

Опять таки, 15% развлекались с аниматорами и только русские сидели не при делах. Так надо было в бар бежать за колой пока французы зарядку делали.
Из-за таких "туристов" как вы и складывается у иностранцев впечатление о русских как о дикарях. Пора научиться уважать чужие страны и культуры, а не приезжать царем с мыслью что раз я заплатил значит бегайте вокруг меня.

05:54 25.05.17

Вот-вот. Именно то, что Вы написали. Думаю всем бы хотелось, чтобы с ними общались на его родном языке и НАРАВНЕ с туристами других наций. А насчет пора или не пора мне что то включать или выключать, бухать или делать зарядку позвольте решать мне самостоятельно. И касаемо зарядки, спасибо. Допишу кусок, тоже есть наблюдение.

08:33 25.05.17

Уважаемый, Artur Турист, Москва, Россия.
Огромное Вам спасибо!
Если у меня былы раньше сомнения, то Вы их полностью развеяли.
АХТУНГ, товарищи!
Обращаю ваше внимание, что Artur Турист, Москва, Россия зарегистрирован на ресурсе tophotels.ru в день написания отзыва на мой НЕХВАЛЕБНЫЙ отчет.
Так же обращаю Ваше внимание, что как минимум половина хвалебных отчетов по этому отелю сделана пользователями со "свежей" регистрацией как тов. Artur Турист, Москва, Россия, без фото на аватарах.
Отельеры, хорошая попытка. Только неудачная.
Получи фашист гранату.
Выводы делайте сами.

10:23 25.05.17

Насчет других отзывов не знаю, а за себя отвечу: зарегистрировался только ради того чтобы вам ответить, т.к. прям взбесило. Сам еду в этот отель 20 июня, потом то же напишу отзыв

11:04 25.05.17

Берегите нервы.
Приятного Вам отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация