за последние 30 дней
Дискриминация
Я турагентст, забронировала одну из многих семей в данный отель , в частности, одна из которых в этот момент в отеле ... Бронирование было раннее, в котором указали, что у туриста Владимира день рождения 20 мая, прибыв в отель Туристы подошли к хотельерам, для того чтобы заказать один из а-ля картов и напомнили, что др. Я знаю, что внимание , презенты и поздравления от отеля на усмотрение самого отеля, но когда отказывают в а-ля карте, поздравляют листом бумаги, в котором обращение к женщине и в этот же день поздравляют немцев шампанским, свечами и громким поздравлением в ресторане-это переходит все границы !!! Это недопустимо, не приемлемо и крайне некорректно со стороны пятизвёздочного отеля, да вообще любого отеля, который дорожит своей репутацией...Остальные брони , которые были в данный отель, я поразмышляю над переориентированием в другие ,гостеприимные отели . Я очень рассчитывала, что переоценка после запрета Турецкого отдыха и вновь разрешения - она произошла и хотельеры обучили и рекомендовали себе и обслуживающему персоналу толерантно и уважительно относится к русским туристам, оценив вклад России в экономику страны в целом,!!!! Вообщем удручена и удивлена, что именно в этом отеле такое хамство и халатность. Рекомендую пересмотреть Управление и менеджмент управляющим!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}