за последние 30 дней
Отдых получился отличный!
Отдыхала в отеле с 06.05.17 по 14.05.17 одна. Летела Азуром. Начитавшись отзывов взяла с собой еды, накачала фильмов, запаслась кроссвордами. В итоге проспала всю дорогу туда и обратно, хотя до этого никогда в самолетах не спала. Поэтому, наверное и перелет мне не показался долгим.
В отель приехала рано утром. Отметившись на ресепшене, получив браслет, позавтракала и переодевшись в тесном туалете пошла к океану. Купалась и загорала в тени до обеда. К обеду я поняла свою оплошность. Защитный крем от загара надо было взять с собой в сумочку, а не упаковывать в чемодан. Хоть я и читала про очень активное солнце, но такого не ожидала!!! Солнце намного активнее, чем в Египте (где я люблю отдыхать). Так что к обеду я почувствовала, что обгораю и оставшееся время до заселения пришлось просидеть на ресепшене.
Заселение в отеле в 15 часов. Я была к этому готова. Но мне с заселением не повезло, номер пришлось ждать до 17 часов. Сначала хотела доплатить за номер в другом корпусе, так как всех с кем приехала селили в 10 корпус, но потом передумала (и в дальнейшем об этом не пожалела). Познакомилась с семьей из Ставрополя, они доплатили за размещение в другом корпусе, в итоге им дали номер в 15 корпусе, так мало того, что у них в номере были мелкие муравьи, сначала плохо, а потом и вовсе не работал телевизор. В добавок ко всему через несколько дней в 15 корпусе начали делать ремонт. Причем, тех кто там жил не переселяли. А это постоянный шум, пыль и грязь. И только спустя несколько дней они добились переселения в 22 корпус.
Так вот, получив заветный ключ в 17 часов, я отправилась в номер в 10 корпус на 3 этаж с чемоданом. Так как на мою просьбу о доставке багажа в номер, мне ответили, что бы я сама несла свой чемодан, так как в 10 корпус чемоданы не доставляют. Я конечно пришла в шок от такого "сервиса" в пяти звездочном отеле.
Номер был большим, с высоким потолком, двумя огромными кроватями. Мебель конечно не новая, но все чисто и все работало. Убирались хорошо, пополняли минибар, один день даже украсили кровать и ванную цветами (оставляла каждый день по доллару). Балкон выходил на главный бассейн, амфитеатр, основной ресторан. Можно было вечером с балкона смотреть анимацию. Так как я когда устаю, то засыпаю мгновенно, то анимация мне не мешала. Но иногда ночью будили ором вновь приехавшие иностранцы, которые шли с ресепшена поесть ночную пиццу. В последнюю ночь перед отъездом на улице прошел небольшой дождь, так я проснулась от того, что мне что- то брызгает в лицо. Оказалось-печет крыша и капли, ударяясь о спинку кровати летят мне в лицо. А в день отъезда решив попить кофе из кофеварки( до этого дня ее не трогала), была шокирована тем, что после закипания воды из нее бросились в рассыпную тараканы. Хотя до этого дня тараканов в номере я не видела.
Территория отеля красивая, бассейны чистые. Питание в отеле хорошее, только мало морепродуктов. Будьте внимательнее при питании в ресторане на пляже! Несколько русских семей получили отравление после обедов там. Я всегда кушала только в основном ресторане. Посетила рестораны аля карт : стейк хаус, рыбный и итальянский. Больше всего понравился итальянский.
{удалено модератором; несанкционированная реклама}
Мой совет: не покупайте экскурсии на пляже отеля! Знакомые купили Саону, в итоге прождав автобус 3 часа, после неоднократных звонков по телефону, указанному в ваучере, отказались ехать, так как группа оказалась интернациональной, без русскоговорящего гида. Деньги ми естественно никто не вернул.
Несмотря на негативные моменты отдых получился замечательным, получила кучу позитива от общения с людьми, нашла много друзей, узнала много о стране, неизгладимые впечатления оставил океан и карибское море с его бирюзовой, прозрачной водой.
С удовольствием вернусь в Доминикану, но отель буду подбирать более тщательно. С отлаженным сервисом.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха. Пожалуйста, не стесняйтесь обратитись к нам если есть какие-то либо вопрос с помощью контактной информации, доступной на нашем веб-сайте или через прямой сервис обмена сообщениями TripAdvisor.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager