за последние 30 дней
Хорошее местоположение
Заселение
Заселение прошло быстро, денежка в паспорте и все решено. Предполагалось получить "гуд рум", а по итогу получили комнату со сломанным кондиционером и отсутствием чайника. Привет Уфуку - работнику ресепшн. Кстати об Уфуке! Работник понятия не имеет о том, что с постояльцами отеля необходимо здороваться раз в день как минимум. Не стесняясь играет в компьютерные игры на рабочем месте, даже не поднимая головы. За весь наш отпуск он поздоровался всего один раз при заселении.
Питание
Мы люди всеядные, но о каких таких вкусных десертах идет речь в предыдущих отзывах нам было не понятно. Десерты все безвкусные, красители только разные. Из фруктов только апельсины, яблоки и мушмала. Еда в целом вкусная, но разнообразия НИКАКОГО не было. Мясо только кура и индейка, говядины не было ни разу.
Пляж
Пляж супер, все таки лучший пляж Алании. Песочек размером с рис, очень приятный.
Бар
В баре отеля все прекрасно. Обслуживают быстро, качественно. Бармены очень приятные люди. Марио лучший
Местоположение
Отель расположен в центре Алании. Вокруг бары, рестораны, магазины. Все рядом. Супер!
Номер
Номер хороший, не повезло лишь в том, что кондиционер не работал и не было чайника. Еще минус - шумоизоляция. Слышно все - и как сосед пописать пошел, и как пара за стенкой любят друг друга)
Уборка
Вот уборка плохая, впервые так разочарованы были. Даже когда им оставили денежку, они даже не соизволили балкон вымыть и пепельницу заменить.
Хаммам при отеле
Обычный отельный хаммам, ребята массажисты конечно стараются очень. А Наталья - стандартный администратор при хаммаме, как и все банные администраторы при отелях. Как только вы ей станете не интересны в финансовом плане, даже замечать вас не будет. Нас обслужили хорошо, но поскольку раскрутить на недельный курс массажа не удалось, даже и замечать Наталья нас перестала. Здоровалась только когда столкнемся лицом к лицу в отеле.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Обязанности работника ресепшн:
Встреча гостей, размещение, заполнение регистрационных карточек, выдача ключей, решение различных вопросов постояльцев (например, вызвать такси, объяснить, как добраться до достопримечтельностей, заказ еды в номер, вызов мастера по ремонту и т. п.) , оформление выписки, распечатка счетов за проживание, принятие оплаты за проживание и доп. услуги. Ну и создавать прекрасный имидж отеля, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО относится к гостям, быть готовым помочь.
И про Наташку не правда!!! Мы к ней в хамам не ходили,но общались ежедневно по несколько раз на дню,и даже она нас "не окучивала" на предмет хамамных процедур. В мае останвливались в другом отеле,зашли в Атлас,Натали рада искренне была. Видимо,Вы такой интересный человек....