АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала Парой в мае 2017
01.05.17 - 17.05.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошее местоположение

Заселение

Заселение прошло быстро, денежка в паспорте и все решено. Предполагалось получить "гуд рум", а по итогу получили комнату со сломанным кондиционером и отсутствием чайника. Привет Уфуку - работнику ресепшн. Кстати об Уфуке! Работник понятия не имеет о том, что с постояльцами отеля необходимо здороваться раз в день как минимум. Не стесняясь играет в компьютерные игры на рабочем месте, даже не поднимая головы. За весь наш отпуск он поздоровался всего один раз при заселении.

Питание

Мы люди всеядные, но о каких таких вкусных десертах идет речь в предыдущих отзывах нам было не понятно. Десерты все безвкусные, красители только разные. Из фруктов только апельсины, яблоки и мушмала. Еда в целом вкусная, но разнообразия НИКАКОГО не было. Мясо только кура и индейка, говядины не было ни разу.

Пляж

Пляж супер, все таки лучший пляж Алании. Песочек размером с рис, очень приятный.

Бар

В баре отеля все прекрасно. Обслуживают быстро, качественно. Бармены очень приятные люди. Марио лучший

Местоположение

Отель расположен в центре Алании. Вокруг бары, рестораны, магазины. Все рядом. Супер!

Номер

Номер хороший, не повезло лишь в том, что кондиционер не работал и не было чайника. Еще минус - шумоизоляция. Слышно все - и как сосед пописать пошел, и как пара за стенкой любят друг друга)

Уборка

Вот уборка плохая, впервые так разочарованы были. Даже когда им оставили денежку, они даже не соизволили балкон вымыть и пепельницу заменить.

Хаммам при отеле

Обычный отельный хаммам, ребята массажисты конечно стараются очень. А Наталья - стандартный администратор при хаммаме, как и все банные администраторы при отелях. Как только вы ей станете не интересны в финансовом плане, даже замечать вас не будет. Нас обслужили хорошо, но поскольку раскрутить на недельный курс массажа не удалось, даже и замечать Наталья нас перестала. Здоровалась только когда столкнемся лицом к лицу в отеле.

  • местоположение
  • бар
  • пляж
  • уборка
  • шумоизоляция номера
  • уфук администратор
Добавлено: 21.05.2017 05:59
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 913 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
мадам, а кто вы такая , чтобы с вами сотрудник ресепшена здоровался как минимум раз в день?.......... ))))))))))))))
видимо вам бармен Марио уделял больше внимания поэтому он и лучший...... а Уфуку вы были по барабану поэтому он и bad))))))))))
Ай да Наталья))) Такие элементарные вещи не знать..эх
Обязанности работника ресепшн:
Встреча гостей, размещение, заполнение регистрационных карточек, выдача ключей, решение различных вопросов постояльцев (например, вызвать такси, объяснить, как добраться до достопримечтельностей, заказ еды в номер, вызов мастера по ремонту и т. п.) , оформление выписки, распечатка счетов за проживание, принятие оплаты за проживание и доп. услуги. Ну и создавать прекрасный имидж отеля, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО относится к гостям, быть готовым помочь.
Натали, мы не нуждаемся в особом внимании, но отправляясь на отдых хочется видеть приветливый персонал (всего лишь!)
Стоанно.....За 16 дней отдыха у меня никаких нареканий к персоналу не возникло. Все были доброжелательные и улыбчивые.))))
Полезный отзыв
Я вот охреневаю всегда,когда нет НИКАКОГО разнообразия в 33 блюдах на столах!!! Говядина там каждый день если что...Мадам,у Вас на обед-ужин по скольку блюд дома? И ежедневно новые блюда? Сегодня пельмени с майонезом,завтра пельмени с кетчупом,послезавтра пельмени со сметаной...
И про Наташку не правда!!! Мы к ней в хамам не ходили,но общались ежедневно по несколько раз на дню,и даже она нас "не окучивала" на предмет хамамных процедур. В мае останвливались в другом отеле,зашли в Атлас,Натали рада искренне была. Видимо,Вы такой интересный человек....
Дорогая Олечка, персонал ресторана проинформировал нас о том, что действительно!! все мясо -гриль и тушеное, все, что не похоже на курочку - это была индейка..я понимаю, что такие гурманы как вы не знают, что у индейки есть огромные филейные части темного цвета, слегка напоминающие телятину))) следует иногда уделять внимание персоналу ресторана, они очень милые и общительные люди, откроют все секреты. Наталья из хаммама, повторюсь, обыкновенный администратор, ее задача развести вас на максимальное количество процедур. Так вот, такие дурачки как вы даже не способны отличить улыбку действительно открытого доброжелательного человека от меркантильного, гнилого театра. А вот балийки и турки-массажисты действительно талантливые, мастера своего дела, им огромное спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (130) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Анна
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 20
  • Читательский охват: 6 309
  • Фото: 0
0 Благодарностей