за последние 30 дней
Шикарный отель с незначительными нюансами
Штайгенбергер Кантауи бей Тунис Доброго времени суток, господа- туристы! Утомленная последним годом…..даже не предполагала, что в Тунисе в этом отеле получу массу приятнейших впечатлений! В мыслях так и вертится слово – РАЙ ! Можно сказать, что видимо с Божьей помощью выбрала этот красивый отель. Прекрасная архитектура самого отеля очень впечатлила, наличие натурального камня, мрамора и прочих великолепных материалов наполняют огромный холл отеля, его бары и рестораны. Персонал очень профессиональный, в основном недокучает туристам навязчивыми беседами….как встречалось мне раньше, при этом если сидишь в баре сами предлагают напитки и закуски, всегда с улыбкой на лице и внимательным отношением! Посетила отель с 7 по 16 мая 2017г. потому конечно отель еще работал не в полную силу, туристов было не очень много, что позволило избежать излишней суеты, в выходные дни туристы прибавлялись . Хочется отметить , что можно немного улучшить растительность территории отеля , если это возможно и больший порядок поддерживать на пляже, в том смысле что в его правой части лежат снятые соломенные зонты(с бывшего сезона) , при нас устанавливали новые…но как мне показалось немного хаотично и не очень ровно. Отличная идея и роскошный ресторан прямо на пляже , но вид с него на море ограничен сеткой-рабицей и частично был виден деревянный забор…от прошлых периодов- видимо и сетку и забор уберут наверное в будущем . При этом и я и мама заметила, что пляж отеля был самый чистый по сравнению с другими, охранялся со всех сторон . Пляж длинный и широкий , заход в море- прекрасный. В ресторанах радовала прекрасная еда, напитки и закуски, очень шикарный ассортимент Очень приятное впечатление произвел персонал ресторана, но есть крохотное замечание : часто в ресторане обедал видимо главный менеджер отеля – импозантный приятный мужчина , иногда в компании дам- руководителей и повторялась следующая ситуация: у столика где кушали туристы (не у всех) стояли на напольные подставки для бутылок со льдом, очень респектабельные с красивой салфеткой, в момент когда приходило руководство официант , как правило это был один и тот же мужчина в возрасте , может главный официант- подхватывал у стола с туристами такую подставку и бегом подставлял ее к столику с руководством отеля…..полагаю нужно поговорить с персоналом на эту тему, так как мне было неприятно, что от моего столика уносят подставку и ставят Боссу, при всем к нему уважении и симпатии. Так недопустимо делать. Так же произошло в ресторане а-ля карта, мы с мамой были на день рождении у знакомой россиянки Анны, и в ресторан зашел тот же Босс в компании другого мужчины, они стели за столик рядом с нами. Около нашего столика стояла подставка для бутылок и она сразу же была подхвачена тем же официантом пожилых лет , который в струну вытянулся перед Боссом, наливая ему напитки. Мы чувствовали себя людьми 2-го сорта. Потом нам он принес другую подставку, но настроение было уже не то, почему официант ему сразу не принес другую подставку – непонятно, я полагаю так не должно быть. Немножко заметила пренебрежение к русским туристам все от того же мужчины официанта на вид ему 50 лет….с залысинами – один раз в обед в тарелку для супа я положила ветку с финиками, так как этих тарелок было много, а другой не увидела, он подошел и своей рукой переложил мою ветку в другую тарелку, а эту забрал…..полагаю это тоже недопустимо руками брать еду из тарелки клиента, даже если он посчитал, что это тарелка неправильно мною взята…народу было немного и супниц хватало….Это абсолютная мелочь, я ничего ему не сказала, но после этого даже не хотелось с ним здороваться….Кто дочитал до этого момента….узнают что номера в отеле- шикарные, новенькие и красивые, отличная система водоснабжения и мощная канализация….которая даже видимо не предполагает заторов…. Считаю это очень важным, продумано все до мелочей, один раз вышла из строя розетка в номере - не исключено что по моей вине…..сразу же после звонка ее починили. Анимация - очень и очень приятная, очень симтичные и доброжелательные все ребята . Руководитель анимации Мухамед лично подходил и интересовался, что нравится, и что бы хотелось улучшить - очень приятно, рассказала ему что делаем зарядку утром на травке , играем в волейбол, посещаем вечерние программы, но хотелось улучшения музыкального ассортемента. Я выиграла в лотерею БИНГО- кальян , привезла его домой! Небольшие недочеты были в работе диджея Ясина, хотелось бы пожелать ему улучшений – музыка иногда была однообразной, мало шикарных музыкальных хитов в репертуаре, и хоть и очень приятная, но иногда тунисской музыки было много, думаю если бы для танцев туристов сделали хотя бы на 40 минут подборку из музыкальных европейских хитов , образец- музыкальный канал Радио 7 на 7 холмах в России, или та музыка что играет в России на музыкальном канале Европа + , то восторг бы был бесконечный у всех туристов….так как музыкальное оформление считаю имеет колоссальное значение, хочется отметить профессионализм шев-аниматора ДИНО- его танцы , прекрасное знание русского языка! Классные шутки и возгласы о-ля –ля во время зарядки приводили всех в неописуемый восторг…..Чуть не забыла про пианиста и скрипача. Каждый день в холе играют – просто великолепно….скрипач или пианист….иногда сидела и слушала в гордом одиночестве (мама не особенно любила этот вид музыки) Великолеино!!! Отель чуть с авансом, со скидкой на небольшие недочеты….5 + + !!!!!!Великолепно!!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо.
Мы искренне благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Будем рады видеть Вас и Вашу семью вновь.
С наилучшими пожеланиями