АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1256 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Парой в мае 2017
10.05.17 - 19.05.17
- Рекомендую отель
3.5
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем в начале мая 2017 года. Из-за переносов рейса в отель попали только в 21.00.

К счастью, нас сразу накормили, не смотря на то, что ужин только до 21.00. Зарегистрировали быстро, проводили в номер. Номер 222. Номер оставляет желать лучшего. Очень низкие потолки, проемы в дверях так же очень низкие. Номер тесный. Ванная комната просто кошмар, кривой унитаз, вода в кране в раковине вообще еле течет, в душе горячая вода нагревается минут 5-7. Про чистоту номера и ванной комнаты, это вообще отдельная история. Мало того, что повсюду застарела грязь, ржавчина, налет и пятна на мебели, полотенцах и постельном белье, но и сама уборка в комнате просто отсутствует. За 10 дней в номере прибрались всего 2 раза, причем один из этих раз мне пришлось требовать на ресепшене. Хотя уборки, как таковой и не было. В уборку входит выкинуть мусор и заправить кровать. Пол не моют, в ванной не убираются. Противно находиться и мыться. В ванной постоянная вонь канализацией и застоенной водой, так как душевая кабина отсутствует. Вместо душевой кабины только перегородка между душем и унитазом. После мытья вся ванна заполняется водой и долго не просыхает. полотенца не меняют, просто складывали аккуратно во время, так называемой, уборки. Что порадовало в номере, так это балкон и вид с него. С балкона открывается панорама на горы и море, очень красиво. Помогало отвлекаться от тесного и вонючего номера. Хотя, конечно, номер, наверное, не самое главное на отдыхе. Олюдениз прекрасное красивейшее место.

Продолжу об отеле, какой либо сервис и обслуживание, на мой взгляд, совершенно отсутствует в отеле. Поэтому наша оценка 2 МОгу отметить только одного работника на ресепшене, русскоговорящего молодого человека. К сожалению им я не узнала.

Что касается питания, кухня прекрасна, продукты всегда свежие, всего в достатке. Кормят практически целый день. Завтрак, поздний завтрак, обед, чайное время, мороженое, ужин. Для отеля три звезды это более чем хорошо. Единственный минус это очень скудный завтрак, рацион однообразный и вообще вся еда однообразна. Несколько раз были ужины шикарные. Но в целом за питание наша оценка 5. В баре бесплатные напитки, такие как пиво, вино местного производства, кола, вода и разведенные соки. Импортный алкоголь, тем кому он нужен, за отдельные деньги. Расстроили грязна посуда и скатерти. На бокалах часто были следы помады и засохшей еды, тарелки так, же очень часто были не качественно вымыты. Есть из такой посуды, даже самую прекрасную пищу, не приятно.

Своего пляжа у отеля нет. У многих отелей в Олюдениз нет своего пляжа. При покупке путевки обещали что от отеля будут возить на какой то отдельный пляж, но это оказалось не правдой. В олюдениз есть городской пляж, хороший, широкий и чистый. Лежаки платные 30 лир комплект, поэтому если не хотите тратить деньги берите с собой полотенца. Отельные полотенца брать нельзя. Есть, так же, платный пляж, вход на который, для всех составляет 7 лир.

В описании отеля заявлено наличие анимации, но, увы, ее нет ни в каком виде.

Отдельно хочу сказать про отельного гида от Анэкс Тур. Зовут его Джавад. Оказался очень не приятным, грубым и хамоватым. Никаких экскурсий не предлагал, ничего не рассказывал, грубил отдыхающим.

В целом, наш отдых прошел прекрасно. Но это, скорее, заслуга прекрасного места под названием Олюдеиз.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.3 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • питание
  • вид из номера
  • чистота
  • уборка номеров
  • отсутствие анимации
  • грязная посуда
Добавлено: 20.05.2017 23:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за отзыв! Скажите пожалуйста, а за 10 дней полагался ли бесплатный ужин в ресторане?
Когда мы отдыхали, нам ни про какой ужин даже никто не говорил, так предполагаю, что и нет данной услуги в этом отеле. При заселении нам сказали что мы имеем право на 10% скидку в ресторане СЕЛЕБРИТИ. Этот, так называемый ресторан находится рядом с отелем. Просто забегаловка.
Эх, раньше для русских туристов в отеле была акция 1 ужин в "ресторане" входил в стоимость путевки для тех, кто приехал на 10 дней и более) Экономят наверно
кто был в мае, подскажите как водичка
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 256