Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал Парой в
мае 2017
- Не рекомендую отель
12.05.17 - 18.05.17
2.3
2 размещение
3 сервис
2 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
отель не для детей
С 12 по 18/05/2017 отдыхали в этом отеле, приехали в 7-30, заселили в 14-00, 18/05 выселили в 12-00, хотя был оплачен весь день, завтраки однообразные настолько, что ели только омлет все 7 дней, да картошку, местные сосиски есть невозможно. Обед и ужин разнообразнее, но до 5* явно не дотягивают. В мини-баре не меняют, если не выпито предыдущее.Везде чувствуется упадок, на ресепшене нужно просто кричать, чтобы тебя заметили и решили проблему. Пляж грязный, везде окурки и мусор из моря, говорят .что русским и так сойдёт. Анекс-тур, через который был заказан тур, отправлял своих туристов с задержкой от 8 до 23 часов, люди всё это время сидели на ресепшене ожидая информации об отлёте, уйти было нельзя, потому что одну семью уже оставили, они самостоятельно добирались в аэропорт. Турция умерла для туристов и возродить её уже нереально!
Nina оценил сервисы
3.0 Качество сервисов и обслуживания
3.0 Подходит для отдыха
2.3 Пляж
2.7 Сервисы для детей
3.5 Удобство расположения
4.1 Номера
4.1 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
территория большая
ззелёная
Минусы отеля
заселение после 14-00 даже если прилёт в 00-00
грязный пляж
полотенца пахнут рыбой
скудный бар в номере нет ни вина ни нормального сока
в ресторане хорошо обслуживают только если говоришь по-турецки
питание однообразное и невкусное
в номере нет шампуня приходилось мыться мылом
по углам грязь столетней давности
всё обшарпано удивились тот ли это отель что на картинке
Добавлено
20.05.17
23:11
(843 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:30 20.05.17
На картинке явно не тот отель!
22:00 26.06.17
Добрый вечер! Порекомендуйте, пожалуйста, отели, которые Вам понравились, той же ценовой категории!
21:38 02.07.17
Отдыхали в Караван Сарае тоже в Ларе, правда несколько лет тому назад, вот тот отдых впечатлил и изобилием и качеством обслуживания.
11:54 03.08.19
Уважаемый гость,
С 2019 года наш отель начал работать под брендом Астерия и будет предоставлять свои услуги под именем Астерия Кремлин Палас.
Вы можете быть уверены, что все Ваши пожелания и жалобы не останутся без внимания. В отеле целью которого является удовлетворение гостей каждая жалоба будет отдельно рассматриваться.
Хотим сказать, что ждем Вас снова в нашем отеле и если Вы решите сделать резервацию просим Вас связаться с отделом по работе с гостями.
Если Вы дадите нам еще один шанс завоевать Ваше доверие, мы сделаем все возможное для того чтобы Вы провели великолепный отдых от которого не могут отказаться другие наши гости.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Добавить комментарий
Добавить комментарий