АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
424 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Botanik Resort Hotel (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала Парой в мае 2017
13.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель
3
  • 1 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Обман с заселением

Резервировали бунгало в феврале по раннему бронированию. Несмотря на не очень лестные отзывы о бунгало, нас привлекли именно они близостью к морю и отдалением от всей инфраструктуры. Остальное (питание, анимация, бассейны и прочее) для нас абсолютно неважно. По приезду в отель, нам заявили, что все бунгало заняты (???), и даже в основном корпусе отеля номеров нет (!!!), что явно было неправдой, т.к. основного заезда ещё не было, судя по малому количеству людей в отеле и в столовой (потом, дня через три, уже было очень много народу, но в день нашего заезда номера были точно) Нам предложили номер в их же отеле Botanik Magic Dream, находящимся, со слов администратора на рецепшене, в семи минутах ходьбы от отеля Botanik resort. В итоге нас отвезли в ужасную дыру с очень маленькими номерами, где даже чемоданам места не было... На 3 линии от пляжа.... Это был шок - оплачивали бунгало на берегу моря, а пришлось ходить к морю 20 минут быстрым шагом в одну сторону... Одно большое разочарование. Потом я в интернете посмотрела стоимость путевок в этот Botanik Magic Dream. Она ровно в два раза ниже стоимости путевки с размещением в бунгало, которую мы оплатили!!! В общем, считаю это крайней степенью мошенничества со стороны администрации отеля Botanik Resort Hotel, и буду требовать у Анекс тура (это наш оператор) возмещения стоимости путевки.

  • мошенничество администрации
Добавлено: 20.05.2017 20:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 353 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

А почему же вы сразу не стали требовать у представителя туроператора разобраться в проблеме?? Конечно, это полный обман, что отель был полностью заполнен! На 16 мая у отеля мигала бегущая строка "free room" (свободные комнаты). Надо было отстаивать свое право на месте.
Елена, почему вы так легко согласились?!Вы заплатили совершенно другие деньги!У вас в ваучере прописано всё.
Туроператор Анекс у меня в черном списке! Все его представители в Турции как на подбор - неприятные! Пишу, потому что имела с ними дело! Кстати,к огда мы выходили с чемоданами из отеля к автобусу, предтавитель Анекса говорил своим туристам, что в отеле номеров нет и предлагал им пока бунгало.
Абсолютно бесполезно - с каменными лицами представители утверждали, что мест нет, и не предвидится.
Анекс тур полностью на стороне отеля и не реагирует на претензии. У меня была подобная ситуация но на другой день со сканадалом нас переселили в Botanik. Мной была написана жалоба на отель с отправкой им по почте и звонками в техподдержку. За все время пребывания я неоднократно звонил чтобы дали ответ на жалобу - ответа так и не предоставили. ЭТО МОШЕНИЧЕСТО ОТЕЛЯ И ТУРОПЕРАТОРА!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (452) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Анапа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 424
  • Фото: 0
0 Благодарностей