за последние 30 дней
Прекрасный менеджмент!
Здравствуйте!
Отдыхал с супругой в Club Hotel Phaselis Rose с 6 мая по 13 мая 2017.
Я предприниматель, сам очень стараюсь радовать клиентов и требую от коллектива того же. Так вот, Отель пытается угодить каждому отдыхающему, мне это близко по духу, и как туристу приятно, люблю хороший сервис.
Именно за такое старание во всем 5* безоговорочно.
Менеджмент Отеля повернут лицом к туристам, если кого-то из персонала о чем-то попросить, будут делать до тех пор, пока не получится, аж в какой-то момент самому становится неловко, что все это затеял.
Кончились пирожные, похожие на нашу "Картошку", но круглые, я спросил у повара, выносящего кондитерку о том будут ли они сегодня еще, как он убежал!!! и бегом!!! прибежали они вдвоем с менеджером по ресторану, который извинился, что кончились именно круглые, и они тотчас вынесут такие же по составу только овальные. Вроде бы мелочь, но во всем так.
К слову, питание отменное: индейка, курица, телятина, баранина - все в разных формах и блюдах!
Несколько видов рыбы, мидии. Травы и овощи. Из фруктов: яблоки два вида, апельсины, мандарины, 2 вида каких-то местных фруктов, похожих на сливы, грейпфруты, киви, 2 раза давали клубнику.
Ходили в а-ля-карт рыбный, обслуживание по меню, предложили сибаса, лосось или дорадо. Вкусно.
В Отеле любят русских, в основном там русские и отдыхают, о русских писать не буду вы сами хорошо знаете этих неуемных ребят!
Уборкой номера одновременно занимаются два или три человека, все прекрасно.
Вход в море галька, вода кристально чистая, есть пантон, глубина с него около 3,5 метров.
В отеле царит очень уважительная атмосфера, такое ощущение, что отель работает на то, чтобы получить 6 звезд!
Был во многих отелях, в том числе в Турции, разных ценовых категориях от Savoy до просто 3*, но нигде не встречал такого отношения, особенно к соотечественникам, очень приятно.
Вернусь непременно Club Hotel Phaselis Rose!
Браво, Отель!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)




Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас. Для нас была большая радость видеть Вас в Phaselis Rose и знать, что Ваш отдых проходит отлично.Очень приятно было читать, что нам удалось предоставить Вам отдых на высшем уровне и впечатлить Вас качеством сервиса. Мы рады, что Вы остались довольны разнообразием еды, сервисом , пляжем.Отдельную благодарность хотели бы выразить за теплые слова в адрес наших сотрудников. Желаем Вам всего самого наилучшего. Мы надеемся, что ещё не раз сможем увидеть Вас у нас в гостях!
С Уважением,
Отдел по работе с гостями.




