АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в мае 2017
02.05.17 - 08.05.17
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Дубль два

В отеле второй раз (первый раз была в сентябре 2016, одна, в рабочей поездке). В первое посещение проживала в основном здании, в замечательном номере, с гардеробной, большим балконом и полным комплектом косметических средств. Отель понравился своей территорией, питанием, пляжем - абсолютно всем. Поэтому решила вернуться сюда с семьей.

Нас четверо - я, муж, дочь(4) и сын (12). Зная, что территория Старлайта и Санрайза общая, а семейные номера в отеле Санрайз должны были обновлять зимой 2016/17 гг, бронировала 2-комнатный номер в отеле Санрайз. По приезду выяснилось, что Санрайз не открыт и нас селят в дюплекс (2 этажа) Старлайта. Эти номера я уже видела, в восторге от них не была и свое мнение не поменяла.

НОМЕР: все в рабочем состоянии, но все откровенно не новое. Лестница скрипит. На первом этаже 2 односпальные кровати, диванчик, санузел с душем, большой балкон. На втором этаже спальня с маленьким балконом, джакузи, душем и туалетом. Косметических средств как в стандарте нет (мыло-шампунь-гель для душа - 3 в 1 - в душевой кабине на стене), почему так - непонятно и обидно. Уборка была 2 раза за 6 дней, претензий нет, полотенца меняли ежедневно.

Мини-бар - пиво, сок, вода, чипсы, орешки; шоколадки как в стандарте нет.

ТЕРРИТОРИЯ отеля замечательная, большая, зеленая, удобная. Пляж широкий, песок, вход средняя галька, глубина почти сразу. В этом плане ничего не изменилось.

Параллельно нашему отдыху проходил какой-то теннисный турнир, было очень много спортсменов-теннисистов. Также 2 конференции каких-то турецких компаний, поэтому было очень много турецких мужчин (которых, впрочем, мы видели только в столовой).

ПИТАНИЕ: главное мое разочарование. В прошлом году было намного разнообразнее. В этом году - все одно и тоже. Первый раз я столкнулась с тем, что каждый день реально все одно - курица(тушеная, кебаб), индейка, рыба на гриле, рыба тушеная и все. На завтрак яичницу жарят, омлет, яйца вареные, овощи. Какие то салаты тоже одни и те же каждый день. Как день сурка, честное слово. Ни морепродуктов, ни каких вкусностей мясных типа барана, например. Клубника была 1 раз за 6 дней, никаких арбузов не было (как писала девушки в предыдущем отзыве). Вообще арбузам еще не сезон, раньше июня их никогда нет, где она их нашла - непонятно. Бананов тоже не было.

В оправдание отеля могу сказать, что все также вкусно, никто не отравился, голодным не ходил. Покушать можно почти в любое время, в любом месте.

МИНИ-КЛУБ: отлично! Все девочки молодцы, оба моих ребенка ходили, играли и были очень довольны.

ВЫВОД: отель для любой категории туристов, можно семьей, можно молодежной компанией (хороший диско-клуб). Надеюсь к сезону питание будет таким же разнообразным и вкусным как и в прошлом году.

  • территория
  • анимация
  • старые семейные номера
Добавлено: 20.05.2017 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 731 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Были с сыном 30.04 по 11.05.17 почти каждый вечер на ужин клубника, а арбуз в центральном ресторане на завтрак, обед и ужин.....
Значит вам как то особенно повезло. Клубнику мы видели 1 раз, могу даже дату вспомнить)) на второй день нашего приезда - 03.05. В остальные дни не видела, хотя на ужин исправно ходила. Арбуза не было. Ни разу я не видела в Турции арбуз в мае. Ни в одном отеле. Даже в виповских пятерках (а по работе я видела их не мало, поверьте).
Здравствуйте, подскажите если ли на территории банкоматы и аптека с детскими принадлежностями?
Отдыхали в этом отеле с 15.05. по 22.05 арбуз был ежедневно на завтрак, обед и ужин. У нас традиция ездить в Турцию в мае, в прошлый раз были в WOW Topkapi Palace и арбуз тоже присутствовал ежедневно и если его не видели, это не значит, что его нет.
Олеся, добрый день! К сожалению, не могу ответить на ваш вопрос, так как ни тем, ни другим мы не пользовались. Магазины в отеле есть, на нулевом этаже, но есть ли среди них аптека не знаю.
Ну прям дискуссия из-за арбуза вышла)) я рада за вас, что вам удалось его попробовать, но вот я продолжаю настаивать на том, что его не было. Если бы я была одна, я бы могла предположить, что я, и в правду, его не заметила или пришла позже и его уже съели. Но была я не одна, а большой компанией в 8 человек, и в кушать мы холили в разное время. Одни раньше, другие позже. Обедали и в основном ресторане, и в пещере. И не было ни там, ни там арбуза)))) а клубника, кстати, была ежедневно, но только на десертах в виде украшения.
15:40 16.06.17
Доброе время суток. !Спасибо Вам огромное за столь позитивный отзыв! Очень приятно читать положительные отзывы и осознавать, что мы смогли предоставить Вам все услуги на необходимом уровне и Вы насладились Вашим отдыхом в Starlight Resort.
Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!
Мы постараемся сделать всё, чтобы Ваш отдых прошёл безупречно!
С Уважением менеджер по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (28)
alisa bodrova
Россия
Нижний Тагил
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 05.01.2011
  • Страны, города: 10 / 17
  • Отели: 16
  • Отзывы: 28
  • Фото, видео: 60
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 26 137