за последние 30 дней
Пишу начитавшись отзывов...
Решила написать отзыв об отеле... И попросить совета... В начале октября у мужа юбилей. 45 лет исполняется. Хотела сделать ему подарок в виде поездки в Амбар... Но как на грех начала читать отзывы и теперь даже не знаю что делать.. Были здесь дважды в декабре 2012 и в декабре 2013 года... Первый раз попали мы в Доминикану случайно.. В начале декабря 2012 года собираясь на 4 недели в Карловы Вары на лечение, мы улетели в в Гранд Байи Принцип Пунта Кана на 12 дней...)))) На эту поездку сподвигли нас друзья и моя любимая племянница... Друзья правда были в другом отеле - Каталония, а она с мужем провела в Амбаре 10 чудесных дней своего свадебного путешествия в сентябре 2010 года ... Со свадебной церемонией, вождением самолёта и множеством разных сумасбродств на которые способны дети 20 лет..))))) От их восторженных рассказов и фото с изображением лазурного океана и белого песка захватывало дух и мы плюнув на лечение улетели сюда.. Летели мы как говорится с открытыми глазами понимая, что к чему... Хотели именно в Амбар, предлагали деньги за переселение, но в 2012 так в него и не попали, хотя может это и к лучшему, но и в Пунта Кане отдохнули хорошо... Территория то одна и океан тот же самый... Летели мы бизнес классом Трансаэро.. Надеюсь, что эта компания возродится... Из трёх раз, что я летала бизнес классом - лучше я не видела... Начиная с зала ожидания в Шереметьево, где были и удобные мягкие диваны, и комната для переодевания, и обалденный фуршет, и интернет, и много ещё чего... Летели огромным двухэтажным Боингом... Да что вспоминать, уже нет не Трансаэро, не Южного Креста от которого летали.. И прочтя последние отзывы об отеле, получается что и того Амбара, который так нам нравился тоже нет... Итак начинаем сравнение: декабрь 2012, Г. Б. П. Пунта Кана - вилла 12, от океана далеко, от ресепшена тоже, в обе стороны ездили паровозики, так что проблем это не доставляло.. жили на втором этаже.. номер большой с видом на сад.. всё работало.. сейф и интернет платный.. но, место супер спокойное... еды было много... мы не привередливые, так что нам всего хватало... за 12 дней похудела на 7 кг. не смотря на то, что дома от тех порций что ела здесь я бы умерла!))))) но видимо надо поблагодарить за это солнце, обалденный океан и Южный Крест который на VIP экскурсии на остров Саона едва нас не утопил, сэкономив на одной из лодок которые перевозили людей с катамарана и обратно.. но это был единственный негатив от поездки.. правда через неделю начала надоедать еда, вернее не столько еда, сколько запах дыма от горящих поленьев кокосовых пальм или кокосового масла... точно не знаю, но кто был в Доминикане, тот меня поймёт... и конечно дети... нет, я очень люблю детей.. но не в таком количестве...))))) семьи с одним или двумя детьми были редкостью... с тремя детьми попадались немного чаще.. а основная масса семей это 4, 5, 6, 7 детей.. при чём всех национальностей... для таких семей в ресторане стоят специальные круглые столы... возраст от одного месяца до шести семи лет... и это нам ещё повезло что не было такой семьи через стену... короче говоря сумашедший дом пополам с пионерским лагерем и роддомом... вот поэтому мы как маньяки хотели в Амбар.... В декабре 2013 года наша мечта осуществилась... на тот момент на территории комплекса было только 4 отеля: Баваро, Амбар, Пунта Кана и совершенно новая на тот момент Эсмиральда... Пляж казался огромным.. очень чистый.. убирали постоянно.. места на нём хватало всем... разграничен по отелям... лежаки в огромном количестве были всегда и можно было попросить поставить дополнительный если не хватило... но ни разу мы с этим не сталкивались... бассейны супер.. пьяных барменов я не видела ни разу... так же как и так называемогоТагила...))) дебоширов американцев, немцев было вокруг сколько угодно, а вот наших в подпитии видела только двоих.. и то вели они себя более чем пристойно... меня аж гордость охватила за нашу Родину... не знаю, может мне так повезло или класс отеля даёт о себе знать.. но я наших и в Египте таких не встречала.. правда отель тоже 5* был... так же не правда, что в отеле нет русскоговорящего персонала... есть... в основном это кубинцы которые учились в России... в наш первый приезд нам встретились пара человек на ресепшене которые очень прилично говорили по русскому и были в состоянии помочь.. ну и язык жестов конечно никто не отменял..))))) во второй приезд уже в Амбаре узнав, что мы русские, попросили посидеть с приветственным коктейлем и уже минут через 10 нас зарегестрировал молодой парень который по русски говорил очень хорошо.. но вот тут я почувствовала разницу престижного Амбара с не престижной Пунта Каной.... тишина - да, красота - да, чисто везде да, закрытая спокойная территория да, обслуживание в номере - да, но номер это что - то!!!! Сначала поселили нас на виллу 70, последняя вилла этого отеля, комната на первом этаже с видом на техническую дорогу.. тихий ужас!!!!! Сыро, темно, везде какие - то мелкие насекомые... сходили на ресепшн.. обрисовали ситуацию, попросили номер заменить.. не кричали, не скандалили, а просто попросили...)))) проблем не возникло.. правда ночь там нам пришлось переночевать.... объяснили нехваткой номеров... пока мы ходили, пришёл рабочий и потравил живность..)))) это турбо скорость для доминиканцев..))))) номер заменили на следующий день... вилла 68, второй этаж.. и тут я пожалела, что не осталась в прежнем номере...))) вид на ту же техническую дорогу, хотя она совершенно не мешала и по ней к моей великой радости постоянно ходила вооружённая охрана.. сыро и темно так же, но в довершение ко всему плохо работающий душ и кондиционер... и не приятный запах в гардеробной... а на вторй день в ванной комнате я обнаружила лягушку...(((((( меня чуть Кондратий не хватил...((((( Снова сходили на ресепшн... нам предложили снова поменять номер.. но уже так хотелось просто отдыха, что включив весь свой позитив мы отказались...))) и вот странность, опять пришёл рабочий, и брызгал на лягушку отравой... по сей день меня мучает вопрос - почему он её просто не выбросил??? Зачем было травить??? Может она ядовитая была??? больше никаких зверушек не было.. единственно из - за запаха вещи в гардеробе хранить было нельзя... я с дуру ума повесила свою куртку на вешалку чтоб не помялась... не знаю кондиционер в этом виноват или то что номера старые, но от сырости она протухла и к моменту отлёта воняла так, что передать не могу.. я себя бомжом чувствовала...)))) спасибо друзья встречали, а то пришлось бы в мороз -20 бегать по Москве раздетой...))))) всем совет проверяйте вещи в которых собираетесь лететь домой хотя бы дня за два до этого.. в отеле есть прачечная и можно постирать.. . я то спохватилась за два часа до выезда из отеля... ))) Дальше отдых у нас шёл как по маслу.. Убирали в номере каждый день, бельё меняли каждый день, пока ходили на ужин нам подготавливали номер для сна, на кровать клали конфеты... полотенец было штук восемь если не больше.. меняли их чуть не дважды в сутки... халаты, тапки были новые... бельё и полотенца были белоснежные.. мини бар пополнялся каждый день, при чём горничная старалась положить побольше того что нам нравилось.. горничную звали Роза, всегда старалась чем - то порадовать.. когда мы уезжали она заплакала...))) правда мы не скупились на чаевые.. но не думаю, что она относилась к нам так из - за них... с экскурсий мы привозили для неё мелкие сувениры или шоколадку и клали это на кровать для неё с запиской на испанском - для Розы.. доминиканцы такие вещи ценят гораздо больше денег... к слову, язык мы не знаем, но старались применять какие - то самые простые слова благодарности на испанском и это они тоже очень ценят, а записку для нас написала гид.. так что хотите, чтоб к вам относились хорошо и сами постарайтесь что - то для этого сделать.. сейф в номере бесплатный, интернет в номере за деньги, на ресепшн бесплатно, но слабый.. воровства не было...
Теперь о ресторанах... на мой взгляд ресторан Амбара не смотря на хамон и некоторые другие прибабахи всё же проигрывает ресторану Пунта Каны.. не было того разнообразия которое было в первый наш прилёт или здесь больше рассчитано на американцев, основная часть меню почему - то была фаст фуд.. но повторюсь голодными мы не остались ни разу.. всегда найдётся то что тебе по вкусу.. мужу очень нравились овощные супы, мне мороженое!!!!!!, салаты и маслины!!!! ну и конечно фрукты и коктейли... да много чего... про а - ля кард даже писать не хочется.. нам не понравилось.. попробовав их еду в 2012 году, в 2013 даже экспериментировать не стали...))) нам и так хватало... всем советую ездите на экскурсии... это очень интересно.. нельзя понять людей живущих в стране если не видел их быт... нам очень понравились экскурсии: VIP на Хамерах по глубинке Доминиканы, очень было интересно в Санто Доминго и театрализованное шоу Пираты Карибских морей... если на него поедете, то вас там сфотографируют с пиратами, а в конце шоу не пожалейте 10 дллларов за фото... это фото будет наклеено на бутылку с ромом в виде этикетки.. мы сначала не разобрались, да и фоток своих нащёлкали, а представитель тур оператора не объяснил.. до сих пор жалею что не купили... про анимацию ничего не знаю.. нам и вдвоём было не плохо..))) да и возраст у нас был уже за 40..
В 2013 летали с Тез туром и бизнесом Аэрофлота.. не советую никому... Тез по причине дороговизны всего и наплевательского отношения к людям.. у Аэрофлота сломался самолёт, но туроператор предпочёл не сообщать людям об этой мелочи....(((( в результате вместо 11 часов утра нас забрали из отеля в 18.30., а вылетели мы в 23.30..(((( всё это время нам пришлось сидеть в зале у ресепшна отеля Баваро, так как информации не было ни какой... мы даже отойти оттуда не могли, потому что боялись пропустить свой автобус, а представители Теза в этот момент на брали трубку... ((( хотя им звонили не только мы но и работники отеля...((( и это при стоимости путёвки в докризисное время 300 000 рублей...(((( спасибо работникам отеля, что разрешили нам поесть, хотя могли этого не делать, браслеты с нас уже на тот момент сняли.... а Аэрофлотовский бизнес класс это было что - то... старьё такое, что нет слов описать.. я вообще думала самолёт развалится.. ((( и это с доплатой больше 100 000 рублей за него на тот момент..((( но пилоты и стюардессы были на высоте, отдать им должное!!! так что делайте выводы... конечно написала много лишнего.. но буду рада если откликнется кто - то кто был в отеле за последнее время.. хотелось бы понять неужели действительно всё так поменялось в худшую сторону??? И стоит ли теперь бронировать туда тур?? Очень хочется снова приехать.. и сделать приятный сюрприз мужу к юбилею...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Находимся в данный момент в данном отеле.Мы с супругой немного пожалели что остановились в даном отели.Уборка номера отвратительная.Пляжную территорию,где стоят шезлонги убирают очень плохо.Не знаю как в других отелях Доминиканы,но берег на пляже часто в водорослях.В еде в ресторанах очень много специй.Сантехника старая.В остальном нормально.Мы как поняли Вы хотите сделать сюрприз!?Из своего опыта,маленький совет,если не были,рассмотрите Индонезию Бали.
-"Один любит арбуз ..." (с)
У кого то в приоритете уборка , например,( и это нормально, имеют право требовать) , а у кого-то, как для меня, атмосфера.
Крайний раз я был в Амбаре осенью, в октябре , думаю, полечу снова. Отзыв мой в ветке есть, Ну а если коротко - рекомендую. Хотя, обращаю Ваше внимание, что отель к категории "luxury" не относится.
С уважением, Влад.
Вы действительно хотите удалить комментарий?