АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
34 комментария
Отзыв об отеле Avalon Beach Hotel, Hunkar Palace Hotel & Spa (отель был переименован 01.07.18)
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 20.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Avalon beach hotel

Краткие факты о данном отеле.

Начну с того, что в Avalon beach поехали по сути в неизвестность - никакой информации в интернете о данном отеле не нашли,

кроме описания и фото, представленного на сайте Пегаса. Тем не менее выбор был сделан и мы отправились туда в начале мая,в надежде, что описание будет чем то походить на действительность. Сразу хочу сказать что данный отзыв не будет служить агитацией к негативному или позитивному его восприятию, у меня например, сложилось двойное к нему отношение, я постараюсь изложить только факты с которыми я столкнулся, ну а каждый решит для себя сам.

Итак, заселение.

По приезду с заселением проблем не было, заселили нас примерно в течении получаса, с видом на море, но справедливости

ради, нужно отметить, что отель на тот момент был заселен наполовину и в дальнейшем, по мере наполнения, были все таки слышны недовольства по размещению.

Далее, номерной фонд.

Вот здесь мы, откровенно говоря, немного расстроились из за несоответствия фото отеля с действительностью. Картинка была немного другая. К тому же ряд проблем с оборудованием номера - неисправная сантехника, старые ржавые мелочи интерьера ,бросающиеся в глаза, не подключенный телевизор на приличном расстоянии от куска антенны без штеккера в другом углу комнаты), отсутствие горячей воды.. Большая часть неисправностей после многократных обращений была устранена и мы, дабы не портить себе отдых, отвлеклись от номерного фонда пляжем и морем.

Море.

Море от отеля действительно близко, можно сказать отель на берегу. Пляж песчанно галечный, вход в море - крупная галька, без огромных валунов, метра 3-4 уже в рост взрослого человека, но вода чистая, прозрачная.

Бассейн.

Главный бассейн работал один, с водной горкой ,работающей по определенным часам. Есть также второй бассейн ближе к пляжу, его заполнили и должны ввести в ближайшее время.

Анимация.

С анимацией проблем нет, ребята молодцы, стараются. Ежедневно проводили гимнастику у бассейна, пляжный волейбол, теннис, работает мини клуб для детей, мини дискотека и после нее -программы для взрослых. По желанию возят в Аланию на дискотеку.

Еда.

Кормят вкусно, но однообразно. Из мясных блюд в основном птица, также рыба разных видов и прочие стандартные блюда.По мере наполнения отеля стали наблюдаться очереди голодных туристов, которые выстраиваются к открытию ресторана.

С середины мая начали печь лепешки на улице.

Уборка.

Убирали каждый день, как ни странно. В дневное время видно что ходят по номерам, если что то попросить поменять дополнительно - реагируют без проблем, приносят.

Из коммуникаций.

Wifi есть на ресепшене бесплатный, но с перебоями. WiFi по всему отелю- платный.

Из откровенных минусов - частые перебои с электричеством и водой из за чего естественно останавливается не только

функциональность номеров, но и работа ресторанов и баров и проч.

Из плюсов это море и близкое расстояние к нему. Так что если в Авалон, то только с хорошим настроением!)

Всем отличного отдыха и позитива!

Всего медиа - 34 Фотографий - 34 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

2.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • Удобный вход в море
  • Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено: 20.05.2017 03:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 990 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (34)

Здравствуйте! Как я ждала вашего возвращения!!))) Спасибо за отзыв!! Расскажите еще пожалуйста про магазины и тд, возле отеля. Есть ли мигрос, или что то подобное?
На территории отеля небольшой магазинчик и парикмахерская, рядом с отелем небольшой базарчик магазинов 10, за покупками лучше в Манавгат - такси 20-25$ в одну сторону, автобус 2-4$
От спасибо!!!, А то мы тоже едем вникуда с 10 июня)))) А как обстоят дела с детским питанием? Есть ли чем кормить детей, стульчики для кормления - не видели? И что с хамам? Оно вроде бесплатное, но входит ли туда бесплатный массаж? Есть ли русскоговорящий персонал? В вашем листочке напечатано, что с номера не выносить полотенца, хотя когда мы бранировали путёвку, говорили, что там бесплатно пляжные полотенца, лежаки и зонтики. Как обстоят дела с чаевыми? Работают ли кондиционеры? И пляж что-то меня с галькой расстроил, сказали что там чисто песочек.....
С детским питанием проблем мы не заметили, были и каши и молочные супы и прочее, наши детки не голодовали. Стулья подкатные детские есть
Хамам присутствует- из бесплатного только погреться в сауне, все остальные услуги, включая массаж, платные.
Из русско говорящего персонала в основном аниматоры, без проблем, остальные немного говорят, на ресепшене тяжеловато с русским, больше на английском воспринимают. Русско-турецкий разговорник вам лишним не будет)).
Зонты и лежаки на пляже действительно бесплатно, есть персонал который помогает вам их расставлять и приносит матрасы. Полотенец бесплатных нет, вроде пишут что из номера нельзя, но люди носят. Мы брали свои.
Кондиционеры в нашем номере работали, охлаждали.
Пляж нам тоже говорили что чисто песочек, но на самом деле песочек с мелкой галькой, вход в море крупная галька.
Чаевые это на ваше усмотрение, никто явно не выпрашивает.)
Спасибо большое за отзыв, тоже очень ждали, даже отложили покупку тура. Нам был важен именно пляж и вход в море, тоже , как и в предыдущих отзывах , думали, что песок. Теперь точно не поедем, остановили нас, спасибо
Спасибо за отзыв, расстроили( скажите, как с фруктами? Мороженое было? Для моря нужны тапки или можно обойтись?
Фрукты в ресторане были - яблоки, груши, бананы, апельсины, грейпфрукты, также часто была клубника. В продаже дыни и арбузы.
Мороженого бесплатного нет, мы покупали на территории отеля в магазинчике, ценник 1-3$ за шт., торг.
Тапочки для моря мы купили на второй день, в них откровенно говоря комфортнее заходить , но можно и без них, потом не особо то их одевали, а так в продаже там же 4-5$.
Денис, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. А подскажите как обстоят дела с питьевой водой, мини бар пополняют?
Минибар пополняют только питьевой водой в бутылках один раз в день заезда и все. На ресепшене, в ресторане, в баре на пляже стоят автоматы выдающие чистую питьевую негазированую воду.
Денис, а как с выездом дела обстоят? В 12.00 снимают браслеты? И на обед не сходить?
Мы выезжали до 12ти, поэтому точно не скажу. Мне кажется проблем с питанием у вас не будет, не видел случаев чтобы насильно выгоняли из ресторана, питались вроде без проблем как отъезжающие, так и только что прибывшие ,ещё не заселенные туристы без браслетов.
Здравствуйте!сколько полотенец в номере?как с алкоголем?номер вам не поменяли?
Больших полотенец у нас было в номере по одному на каждого человека, плюс маленькие пару штук в ванной висели.
Алкоголь бесплатный: пиво, вино красное белое, джин, раки, водка.
С номером проблем не было, какой бронировали (family room) такой и предоставили.
Номеров,соответствующих картинкам на сайте,вообще нет?или их мало...не всем достаются...
На сайте самого отеля сейчас больше фото номеров стало чем до нашего отъезда, насколько они все соответствуют я не знаю, по всем номерам не ходили, фото family room который был представлен нам я разместил выше.
Добрый день!)) А вы знаете сколько стоил вай фай, чобы в номере тоже был? И цену хамама интересно узнать)) спасибо
Вайфай говорили что порядка 1$ в день, уточняйте на месте, сам пользовался по необходимости бесплатным на ресепшене, поэтому точно не скажу.
Хамам - разные услуги, разные цены, скидки- обычно приезжих они сразу видят и все подробно вам расскажут.
Алкогольные и безалкогольные коктейли делают?
Коктейли делают безалкогольные и алкогольные какие-нибудь?
Постельное белье меняется по просьбе или как?
Постельное бельё нам меняли пару раз сами приходили, один раз просто чистый комплект на кровати оставили. По алкогольным напиткам я написал выше, а из безалкогольных - фанта, кола, спрайт в баре, и в автоматах напитки с фруктовыми вкусами типа яблока, ананаса и проч.
И ещё, там есть куда прогуляться вечером? Аптека имеется поблизости?
Аптека недалеко была. Просто прогуляться да, но не куда то, цивилизация далеко.
Денис, у вас как то самый адекватный отзыв...Дальше всё хуже и хуже :(
Наталья, действительно, читая последующие отзывы с фото номеров, охватывает ужас. Видимо нам ещё повезло, но не сомневаюсь теперь в наличии и таких ужасных номеров. Кстати очереди в ресторан начали появляться как наполнился отель, причём русскими туристами, видимо в силу менталитета) и небольшой столовой проблема выстраивания в очередь все таки была и напрягала.
И кстати, тот момент, что отель ежегодно переименовывают тоже теперь наводит на мысли...
А персонал на ресепшене всё таки говорит по русски или нет?
На самом деле вы правы, очереди всегда организовываются русскими, и так было в каждом отеле. Мы всегда приходим чуть позже...и не жалеем об этом))
А на счет отзывов, мной замечен один факт...Когда я узнала название отеля предыдущее, начала читать отзывы прошлых годов...И половина отзывов этих были там и фото тоже...А теперь от туда пропали, а здесь появились под видом новых! Так что не всем надо верить...
При нас на ресепшене по русски не говорили, просили излагаться на английском, хотя отельный гид сказал на встрече что они прекрасно говорят, возможно играют роль чтобы не отвечать на проблемные вопросы)..
А мы уже собрались менять отель, тк такие уже страшилки начали тут писать, что с детьми маленькими страшновато стало ехать. Однако тоже закрадывались сомнения, что всё-таки что-то тут не так с этими негативными отзывами. А ещё мы разговаривали с людьми, которые приехалии оттуда и их мнение полностью совпадает с отзывом Дениса!))Спасибо, что поделились информацией и наблюдениями!!)))
А на каком этаже у вас был номер? И сколько вас было человек? У нас вот будет размещение 2+2 фемилилук и один маленький без предоставления места. Хочется с видом на море
Не за что)) Сама уже в сомнениях была... Но потом решила, что будь как будет! Тем более повторюсь, что видела уже эти отзывы. Ощущение, что кто то нарочно пытается понизить рейтинг...Ну не может так сильно зацепить отель, что потом несколько лет гадости про него писать)) А вы с кем общались?
У нас был Family Room в первом здании на 3 этаже с видом на море, номер 3303, на 5 человек, две комнаты в одной двуспальная кровать, в другой три ( на фото моём есть)
Ну да)))) - фемили рум, а не фемили лук))))
Нам говорили, что такое имеет место быть - специально конкуренты снижают рейтинг отеля.... Мы узнали от нашего турагента, что с Беларуси туда в начале мая 2 компании поехало. Вот начитались тут негатива и бегом стали звонить в агенство. Встретились, обговорили, те семьи послушали и подуспокоились))) 1 семья сразу попросила переселения в другой отель, тк по заселению было обнаружено, что душ не работает, они даже переселения в другой номер не стали рассматривать. А вторая семья поделилась впечатлениями: какие деньги, такой и отдых, но голодными не были и в номерах более-менее сносно. Мебель не новая конечно, но это мелочи (как по мне)))) мне главное чтобы еда нормальная была, номера убирались, работал кондиционер и пляж хороший)) тоже решили - уже будет как будет))) а когда вы заезжаете?
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Нам немножко больше повезло.Мы приехали в конце апреля 2018г.,народу очень мало было заселено,нам предложили выбирать номер.Мы были втроем,выделили 2 комнаты с 2-мя кроватями и в другой комнате 1кровать.Белье меняли часто и был приличный номер.
Еда была однообразная,но терпимо)Ухоженная территория.На ресепшине очень приятный турок,общался по-русски и во многом помогал.Заселили нас в течении 40 мин.Помогал занести вещи массажист...у него много было обязанностей...море чистое,но было еще прохладное,после недели пребывания,ситуация изменилась, приехала бригада строительная ,состоящая из турок ,человек 40-50человек,пополнилось туристами,возникли проблемы с едой и посудой....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (362) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Денис
Россия
Набережные Челны
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 337
  • Фото: 60
0 Благодарностей