АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
83 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в июле 2015
01.07.15 - 31.07.15
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз в Египет!!!!

Отдыхали с мужем и ребенком 6-ти лет в 2015. Заселили быстро в тусклый ,серый , грязный( пыль лежала там лет 5!!! По- ходу. )Зеркала грязные подсветки над ними не горят, холодильник не работает. Сейф был сломан тоже просили поменять. ....В уборочной только 2 бутылочки шампуня, ни геля для душа, ни туалетной бумаги- просили постоянно....зато с видом на море ... 5-й этаж... Под балконом заливали площадку шум, крики рабочих с 6-три утра... ЛАдно терпели. Ели с удовольствием первые 3 дня, потом ассортимент встал поперёк горла ... Воду из Кулера разрешали брать не больше 0,5л... Фруктов нехватало-никогда все забирали арабы.толкаясь и матерясь . Пляж на троечку маловато места. Но больше всего расстроило то что в море можно до17.00 а потом Вам свистят и выгоняют( в это время краники выползают на берег) и в 17.00 из бассейна Вас тоже попросят. Не нашли ни трёх ресторанов, ни Итальянского, ни спортзала одна столовка в которую нужно идти заранее очередь забивать.... Тихий ужас.... Да и ещё если бармены видят что вы много потребляете просто говорят что все закончилось

  • аннимация
  • много
Добавлено: 20.05.2017 00:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 074 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Это не 4звездочки а 3-.
17:28 20.05.17
Уважаемая Яна, благодарим Вас за конструктивный отзыв 2-летней давности. И искренне желаем увидеть Вас снова в Montillon Grand Horizon в ближайшем будущем, чтобы оценить огромную разницу, с тем, что было в 2015-м году и сейчас.
После закрытия отеля, отель работал не покладая рук, всю осень и зиму 2016 и весну 2017 мы делали ремонт, устраняли все недостатки, учитывая прежние комментарии гостей, и сейчас, смело заявляю, ВСЕ ИЗМЕНЕНО. В гостевых номерах проведена реновация, в зданиях, коридорах, ресторанах, даже в пляжном баре окончен ежегодный плановый ремонт. Мы изменили систему "Все включено", максимально расширив ее до Международных стандартов качества, и ежемесячно подтверждаем свою "звездность".
Персонал отеля сегодня - это высокопрофессиональная команда, работающая как семья на благо гостей, и стараясь ежедневно улучшать качество оказываемых услуг.
Мы сердечно надеемся, что Вы дадите Montillon Grand Horizon еще один шанс , и сможете воочию насладиться всеми позитивными изменениями.
С наилучшими пожеланиями и надеждой на встречу,
Ольга Смирнова, Менеджер гостевого сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 249) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 83
  • Фото: 0
0 Благодарностей