АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
864 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С коллегами по работе в мае 2017
07.05.17 - 14.05.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Кошмарная трёшка по цене приличной пятёрки!

Я и коллега пытались "отдохнуть" в этой, извиняюсь, ПОМОЙКЕ на майские праздники. Мы представители турбизнеса (менеджмент отеля знал об этом!) с общим стажем более 40 лет на двоих. Естественно объездили пол мира, т.ч. знаем о чём пишем. В Турции не первый раз, и с уровнем сервиса в разных категориях отелей хорошо знакомы. Встречающая сторона ИНТУРИСТ. Выбрали этот отель из-за достаточно высокого рейтинга (почти 4 из 5) НО! Максимум тянет на "1.5" благодаря центральному расположению. И то сомнительное достоинство.

Заезд был часов в 12 дня 7 мая. Нас было 4ро. Отель был заполнен процентов на 40. Безответно поздоровались с девушкой на ресепшене, быстро зарегистрировались и получили грязный ключ (без указанного номера) от комнаты 414.

Отельный носильщик при ресепшене, взяв наш чемодан, довёл нас до номера. Не успев толком показать "конуру", запросил БАКШИШ(!)

Естественно в ответ получил ШИШ с просьбой поменять номер на жилой. ОН просто развернулся и ушёл, бормоча по-турецки скорее всего пожелания "здоровья и долголетия" в наш адрес...

Краткое лирическое отступление о номере 414. 10 м2 с видом из окна на загаженную стену, канализационные трубы, пожарную лестницу и постоянно курящих на ней в метре от окна уборщиц. Номер без стульев/кресел. Умещается только один чемодан. Вещи приходилось складывать на чемодан, трюмо и тумбочку у кровати. Одежду после моря сушили на ребре открытой створки окна. Но проблема была в том, что вода капала на стоящую прямо под окном кровать. Досушивали феном, который вырубался от старости через каждые 3-4 мин. Кондиционер включали пару раз. Но он он ещё старше, чем фен, поэтому больше ворчал и шумел, чем охлаждал. Воздух в номере был спёртым, но в открытое окно шла только вонь от расположенной внизу кухни и курящих уборщиц. Приходилось открывать дверь номера. Душ был с забитым стоком, вода долго оставалась на полу и сходила в течение часа после купания. Полотенец первые дни было всего 2 на двоих. Одно большое, одно маленькое. Количество возросло до 4х только перед отъездом. Благо взяли из дома свои.

Каждый день с утра в отель привозили по 10-15 чел русских турагентов в рамках ознакомительных туров по отелям. Говорящая по-русски дама на ресепшене чуть ли не руки им целовала и рассказывала сказки о том, как шикарна жизнь в отеле и что здесь постоянно овербукинг. За образец проживания показывался специально подготовленный номер отеля, в котором, думаю, никто и никогда не проживал. Мы же показывали коллегам наш номер, в котором проживать в принципе невозможно. Для них это был реальный шок. Особенно когда на 4ый день пребывания прямо на головы наших экскурсантов с потолка в душе начали сочиться фекалии! из проходящей сверху канализационной трубы. Одну турагентшу стошнило прямо в коридоре от увиденного. Номер и ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПОМЕНЯЛИ. Хотя дерьмо к вечеру немного протёрли и часть вещей из душа перенесли в комнату.

Продолжаю повествование. Спустившись на ресепшен, попросили сменить номер на нормальный. Девушка ответила, что гостиница на 100% заполнена. Но за приличный экстра пей она ВОЗМОЖНО что-то посмотрит.

Такой вариант нас не устроил и мы обратились к менеджеру отеля. Он, в свою очередь, сказал, что знает этот номер(!). Но в связи с тем, что в отеле все номера (по его словам) "СТАНДАРТНЫЕ" как и наш запросил опять же ЭКСТРА ПЕЙ! ЗА ДОП ПЛАТУ ПОКАЗАЛИ ТАКУЮ ЖЕ КОНУРУ, ТОЛЬКО ЭТАЖОМ НИЖЕ.

Мы, уважая себя, отказались и пошли обедать, пообещав оценить отель по достоинству.

Обсудить проблему проживания с представителем Интуриста (отельный гид Андрей, кажется Данко) тоже не получилось. Он просто не пришёл на запланированную встречу (8 мая в 12.30)

Питание в отеле - это отдельная печальная песня...

Повара и официанты/бармены, судя по готовке блюд и подаче не профессиональные, но услужить старались. Меню на завтрак, обед и ужин идентичное. Из мясного только курица/куриные субпродукты, остальное рис, рис вперемешку с макаронами, рис в кабачках, рис в баклажанах, яйца вкрутую. Остальное трава, трава, трава: мята, заячья капуста, укроп, петрушка, немного помидоров/огурцов, кольца лука, солёные овощи и оливки. Из десерта 2 вида киселя коричневый (типа шоколад) и белый.

На обед иногда сухие апельсины, на ужин яблоки и зелёные кислые сливы, которые турки едят с солью... Выпечки/восточных сладостей не было вообще(!)

При всём этом "разнообразии", если блюдо заканчивалось (как правило на 20ой минуте приёма пищи) его уже не выносили/не пополняли. Ответ один: ФИНИШ!

Хлеб, чай и молоко иногда (!) удавалось выпрашивать у поваров/официантов повторно. Первые дни чая не было вообще (только для менеджмента). Вместо него стоял аппарат с невкусным порошковым кофе с порошковыми сливками...

Бар на улице у бассейна.... Стаканы немного всполаскиваются холодной водой барменом или любым другим сотрудником отеля, т.к. определённого бармена нет. Хоть сам наливай. Вокруг стаканов постоянно промышляют бродячие приотельные кошки и коты, т.ч. о гигиене речь в принципе не идёт. Лично мы и те, кто ещё не на "клюкался" приходили в бар со своей посудой. Здоровье дороже "сервиса".

Море... 15 мин пешком (отель на 4 линии) до городского грязного пляжа с местными и грязноватой водой из-за стоянки яхт и расположенного в 100 метрах слева канала со сточными водами, втекающими прямиком в море.. От отеля с утра ходит подобие маршрутки на свой пляж. В 17.30 забирает обратно с пляжа. Мин 20 езды, но 1-1.5 часа ожидания своей очереди на проезд. Мы ездили туда на арендованных велосипедах (300-400 руб. в сутки). Пляж почище, но в море пакеты на дне и проч мусор. Поэтому очки для ныряния и маски лучше не надевать. Неприятные виды...

Бассейн в отеле мини и с холодной водой.

Дискотека "Арена". Крупная, но беспонтовая дискотека, расположенная в районе дискотек в паре км от отеля. Попасть туда можно только централизовано от отеля. Одиноких, а часто и пары не пускают без объяснения причин. Без проблем только одиноким девушкам. Как сказал секьюрити Арены по-русски: " НАТАШАМ добро пожаловать! Самцов своих хватает..." Пойло в баре на дискотеке начинается от 10 долларов за стакан. Публика в основном турецкие "самцы" и централизованно завезённые все остальные.

В заключении... Отель - позор Мармариса! 1* не более. Руководящий персонал реагирует только после слов БАКШИШ и ЭКСТРА ПЕЙ. И то не всегда. Телефон в номере у друзей (506) так и не починили за все 8 дней проживания. Естественно, ни мы, ни наши знакомые в этот отель больше ни ногой. Стыдно за отель перед туристами, которых раньше сюда направляли. Теперь он в самом чёрном списке!

PS Очень надеемся, что хозяин сети Сан Марис прочтёт этот отзыв, увидит фото, даст нагоняй менеджменту и наконец-то наведёт элементарный порядок в своих владениях. Хотя бы на заявленные 3*. А представители Интуриста будут приходить на плановые встречи с туристами и хоть немного шевелиться в их пользу, выполняя свои служебные обязанности, а не только питаться в отеле на халяву.

Всего медиа - 36 Фотографий - 36 Видео - 0
  • Показать все
  • нет
  • в отзыве
Добавлено: 19.05.2017 22:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 7 009 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

ДА, забыл написать: в отеле многие ключи от одного номера подходят к другим номерам.
Так что аккуратнее. Например 503 и 508 открываются одним ключом. Был конфуз в этом плане с женщинами, которые ночью пришли не в свой номер). Есть и другие номера. Народ (отдыхающие) делился этой информацией в столовой и на ресепшене.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
да да Михаил, полностью согласна, мы жили в 508 и ночью наш номер вскрыли ключом от 503, как оказалось позже наш номер был именно 503! и мы кстати тоже с турагентсва, персонал отеля об этом знал. С отзывом согласна, отель ужасный! только я не понимаю почему администрация сайта публикует только хорошие отзывы, а наши реальные задвинули.
Здравствуйте!
Хорошие отзывы обычно пишут сами служащие отеля, или те, кто переспал лично с директором (знаю пару таких, хвалились (!!!))). Они в этот отель постоянно прилетают) или те, кому без бакшиша поменяли плохой номер на хороший и т.п. В прочем, как и в других подобного плана отелях.
Полностью согласна, отель-дерьмо, шумно и душно. Больше туда не ногой, никому не рекомендую, впечатление от отеля, включая надутого менеджера в очках RAY BAN и Анжелу испортило весь отдых.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Михаил
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 36
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 960