за последние 30 дней
Кошмарная трёшка по цене приличной пятёрки!
Я и коллега пытались "отдохнуть" в этой, извиняюсь, ПОМОЙКЕ на майские праздники. Мы представители турбизнеса (менеджмент отеля знал об этом!) с общим стажем более 40 лет на двоих. Естественно объездили пол мира, т.ч. знаем о чём пишем. В Турции не первый раз, и с уровнем сервиса в разных категориях отелей хорошо знакомы. Встречающая сторона ИНТУРИСТ. Выбрали этот отель из-за достаточно высокого рейтинга (почти 4 из 5) НО! Максимум тянет на "1.5" благодаря центральному расположению. И то сомнительное достоинство.
Заезд был часов в 12 дня 7 мая. Нас было 4ро. Отель был заполнен процентов на 40. Безответно поздоровались с девушкой на ресепшене, быстро зарегистрировались и получили грязный ключ (без указанного номера) от комнаты 414.
Отельный носильщик при ресепшене, взяв наш чемодан, довёл нас до номера. Не успев толком показать "конуру", запросил БАКШИШ(!)
Естественно в ответ получил ШИШ с просьбой поменять номер на жилой. ОН просто развернулся и ушёл, бормоча по-турецки скорее всего пожелания "здоровья и долголетия" в наш адрес...
Краткое лирическое отступление о номере 414. 10 м2 с видом из окна на загаженную стену, канализационные трубы, пожарную лестницу и постоянно курящих на ней в метре от окна уборщиц. Номер без стульев/кресел. Умещается только один чемодан. Вещи приходилось складывать на чемодан, трюмо и тумбочку у кровати. Одежду после моря сушили на ребре открытой створки окна. Но проблема была в том, что вода капала на стоящую прямо под окном кровать. Досушивали феном, который вырубался от старости через каждые 3-4 мин. Кондиционер включали пару раз. Но он он ещё старше, чем фен, поэтому больше ворчал и шумел, чем охлаждал. Воздух в номере был спёртым, но в открытое окно шла только вонь от расположенной внизу кухни и курящих уборщиц. Приходилось открывать дверь номера. Душ был с забитым стоком, вода долго оставалась на полу и сходила в течение часа после купания. Полотенец первые дни было всего 2 на двоих. Одно большое, одно маленькое. Количество возросло до 4х только перед отъездом. Благо взяли из дома свои.
Каждый день с утра в отель привозили по 10-15 чел русских турагентов в рамках ознакомительных туров по отелям. Говорящая по-русски дама на ресепшене чуть ли не руки им целовала и рассказывала сказки о том, как шикарна жизнь в отеле и что здесь постоянно овербукинг. За образец проживания показывался специально подготовленный номер отеля, в котором, думаю, никто и никогда не проживал. Мы же показывали коллегам наш номер, в котором проживать в принципе невозможно. Для них это был реальный шок. Особенно когда на 4ый день пребывания прямо на головы наших экскурсантов с потолка в душе начали сочиться фекалии! из проходящей сверху канализационной трубы. Одну турагентшу стошнило прямо в коридоре от увиденного. Номер и ПОСЛЕ ЭТОГО НЕ ПОМЕНЯЛИ. Хотя дерьмо к вечеру немного протёрли и часть вещей из душа перенесли в комнату.
Продолжаю повествование. Спустившись на ресепшен, попросили сменить номер на нормальный. Девушка ответила, что гостиница на 100% заполнена. Но за приличный экстра пей она ВОЗМОЖНО что-то посмотрит.
Такой вариант нас не устроил и мы обратились к менеджеру отеля. Он, в свою очередь, сказал, что знает этот номер(!). Но в связи с тем, что в отеле все номера (по его словам) "СТАНДАРТНЫЕ" как и наш запросил опять же ЭКСТРА ПЕЙ! ЗА ДОП ПЛАТУ ПОКАЗАЛИ ТАКУЮ ЖЕ КОНУРУ, ТОЛЬКО ЭТАЖОМ НИЖЕ.
Мы, уважая себя, отказались и пошли обедать, пообещав оценить отель по достоинству.
Обсудить проблему проживания с представителем Интуриста (отельный гид Андрей, кажется Данко) тоже не получилось. Он просто не пришёл на запланированную встречу (8 мая в 12.30)
Питание в отеле - это отдельная печальная песня...
Повара и официанты/бармены, судя по готовке блюд и подаче не профессиональные, но услужить старались. Меню на завтрак, обед и ужин идентичное. Из мясного только курица/куриные субпродукты, остальное рис, рис вперемешку с макаронами, рис в кабачках, рис в баклажанах, яйца вкрутую. Остальное трава, трава, трава: мята, заячья капуста, укроп, петрушка, немного помидоров/огурцов, кольца лука, солёные овощи и оливки. Из десерта 2 вида киселя коричневый (типа шоколад) и белый.
На обед иногда сухие апельсины, на ужин яблоки и зелёные кислые сливы, которые турки едят с солью... Выпечки/восточных сладостей не было вообще(!)
При всём этом "разнообразии", если блюдо заканчивалось (как правило на 20ой минуте приёма пищи) его уже не выносили/не пополняли. Ответ один: ФИНИШ!
Хлеб, чай и молоко иногда (!) удавалось выпрашивать у поваров/официантов повторно. Первые дни чая не было вообще (только для менеджмента). Вместо него стоял аппарат с невкусным порошковым кофе с порошковыми сливками...
Бар на улице у бассейна.... Стаканы немного всполаскиваются холодной водой барменом или любым другим сотрудником отеля, т.к. определённого бармена нет. Хоть сам наливай. Вокруг стаканов постоянно промышляют бродячие приотельные кошки и коты, т.ч. о гигиене речь в принципе не идёт. Лично мы и те, кто ещё не на "клюкался" приходили в бар со своей посудой. Здоровье дороже "сервиса".
Море... 15 мин пешком (отель на 4 линии) до городского грязного пляжа с местными и грязноватой водой из-за стоянки яхт и расположенного в 100 метрах слева канала со сточными водами, втекающими прямиком в море.. От отеля с утра ходит подобие маршрутки на свой пляж. В 17.30 забирает обратно с пляжа. Мин 20 езды, но 1-1.5 часа ожидания своей очереди на проезд. Мы ездили туда на арендованных велосипедах (300-400 руб. в сутки). Пляж почище, но в море пакеты на дне и проч мусор. Поэтому очки для ныряния и маски лучше не надевать. Неприятные виды...
Бассейн в отеле мини и с холодной водой.
Дискотека "Арена". Крупная, но беспонтовая дискотека, расположенная в районе дискотек в паре км от отеля. Попасть туда можно только централизовано от отеля. Одиноких, а часто и пары не пускают без объяснения причин. Без проблем только одиноким девушкам. Как сказал секьюрити Арены по-русски: " НАТАШАМ добро пожаловать! Самцов своих хватает..." Пойло в баре на дискотеке начинается от 10 долларов за стакан. Публика в основном турецкие "самцы" и централизованно завезённые все остальные.
В заключении... Отель - позор Мармариса! 1* не более. Руководящий персонал реагирует только после слов БАКШИШ и ЭКСТРА ПЕЙ. И то не всегда. Телефон в номере у друзей (506) так и не починили за все 8 дней проживания. Естественно, ни мы, ни наши знакомые в этот отель больше ни ногой. Стыдно за отель перед туристами, которых раньше сюда направляли. Теперь он в самом чёрном списке!
PS Очень надеемся, что хозяин сети Сан Марис прочтёт этот отзыв, увидит фото, даст нагоняй менеджменту и наконец-то наведёт элементарный порядок в своих владениях. Хотя бы на заявленные 3*. А представители Интуриста будут приходить на плановые встречи с туристами и хоть немного шевелиться в их пользу, выполняя свои служебные обязанности, а не только питаться в отеле на халяву.
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Так что аккуратнее. Например 503 и 508 открываются одним ключом. Был конфуз в этом плане с женщинами, которые ночью пришли не в свой номер). Есть и другие номера. Народ (отдыхающие) делился этой информацией в столовой и на ресепшене.
Хорошие отзывы обычно пишут сами служащие отеля, или те, кто переспал лично с директором (знаю пару таких, хвалились (!!!))). Они в этот отель постоянно прилетают) или те, кому без бакшиша поменяли плохой номер на хороший и т.п. В прочем, как и в других подобного плана отелях.