АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
630 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
01.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Наш осенний отдых в Болгарии

В предверии летнего сезона хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в MPM Kalina Garden. Отель выбирали долго и тщательно, тк ехали с ребенком 3-х лет. Изначально планировали в Хризантему, но она оказалась на стопе. Очень жаль, возможно, после нее у нас не осталось бы столь негативных впечатлений об отеле и Болгарии. Путевку брали в Anex tour, вылет был ночной, тяжеловать с маленьким ребенком но зато быстро заснула. В отеле были в 7.30 утра. Сразу не заселили, отель был полон немцев, поляков, русских очень мало предложили позавтракать и подойти к 12.00. Заселили в номер, выходящий на бар Кондор. По номеру претензий нет, но в баре часов до 2 нозчи громко играла музыка, причем каждый день одна и та же. Вид из окна -на туалет этого бара. Спасали закрытые окна, шумоизоляция неплохая оказалась. Окна балкона с видом на бассейн были еще хуже, тк там раздавались крики пьяных немцев и поляков. Еда в отеле не вкусная, не могу сказать, что очень разнообразная. Даже макароны с рисом умудрялись испортить. Отдельное слово про детское меню. Оно состоит исключительно из картошки фри, крокетов, нагетсов и прочих "вкусняшек" из фритюра. При этом эти "вкусности" съедаются взрослыми со скоростью света. Если ваш ребенок это не ест, найти, чем его покормить, будет очень проблематично. Моя дочь 2 недели ела утром подобие манной или гречневой каши. На обед - картофельное пюре (было раза 3-4) Столовые приборы и посуда если не грязные, то жирные. Протирали привезенными с собой спиртовыми салфетками. Везде очереди, за едой, за посудой. Кофе и вино разливается официантами с недовольными лицами, которых частенько недозваться. Отношение к русским плохое в отеле и в стране вцелом. Даже кондукторша в автобусе на наш вопрос, где выйти, воротила нос. Особенно потряс официант, седой с усами, котрый на выходе из столовой (рестораном это заведение нащвать нельзя) готов был вырвать из рук у ребенка недоеденое яблоко. Познакомившись с русскими туристами, узнали, что в отеле ходит ротавирус. Многие отравились и часть отпуска провели на горшке или по больницам. Я боялась за дочку, но в итоге отравилась сама, арбузом. Первый раз за все наши отпуска израсходовала половину огромного запаса таблеток, которые мы взяли с собой. Анимация слабая, на немецком, но дочке было весело каждый вечер скакать под одни и те же песни. Бассейны ледяные, не купались в них ни разу. Что в отеле аниматоры делают днем -не знаю, все время старались быть на море или гулять. Дорога к морю -мин. 10 через раздолбаную дорогу и помойку рядом стоящего отеля. Идти было не напряжно. Но с коляской могут возникнуть проблемы. На пляже лежаки платные, аж10 евро за лежак. Клочок бесплатного пляжа очень маленький, грязный, в окурках, половину его занимают катамаран и гидроциклы. Море в наше пребывание штормило почти каждый день, наплывали водоросли, но их убирали. Тем не менее, мы купались каждый день. По вечерам гуляли вдоль бесконнчных торговых рядов и кафешек. В отеле вечером скучно, территория маленькая, анимация неинтересная. Пару раз ездили погулять в старый город, очень симпатичные улочки и домишки, всем советую посетить. В завершение хочу сказать, что туристы мы невзыскательные, но много где были, в отплях разных категорий и хорошо представляем себе отель 4* Этот отель тянет от силы на 3+, а по цене обошелся как хорошая пятерка в Турции. Самое ужасное, что в нем можно запросто отравиться и испортить себе отдых совсем. Резюме: отель не советую, особенно с детьми. Если собрались сюда -запасайтесь лекарствами.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • номера
  • уборка номера
  • анимация
  • холодные бассейны
  • хамский персонал
  • невкусная еда
  • пляж
  • грязная посуда
Добавлено: 19.05.2017 21:41
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 522 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (145) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Nimway12
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 630
  • Фото: 0
0 Благодарностей