за последние 30 дней
однозначно не пятерка и до четверки дотягивает не во всем
+ бассейн, хорошее питание
- обслуживание просто кошмарное!!!
при заселении без предупреждения изменили категорию номера, в ходе разбирательств выяснилось, что номеров с 1 большой кроватью у них попросту не существует;
погладить вещи после самолета практически невозможно, пр правилам отеля все сдается в прачечную за 2-3 евро за вещь, готово будет только на след день, ответственность за порчу никто не несет - утюг пришлось буквально вымогать, в итоге дали по большому секрету
номера убирают плохо, в середине заезда перестали менять полотенца и выдавать туалетную бумагу, для устранения понадобилось три дня и наезд на фронтдеск менеджера по-английски
из средств гигиены в ванной только мыло в дозаторе и ср-во 2 в 1 от дав - тоже в дозаторе
отвратительный алкоголь, все с привкусом елки, в меню написано импорт по факту местные аналоги (пиво было неплохим)
нет нормального кофе - совсем! только автоматы
нет ресторанов кроме основного, хотя обещаны аж три, бесплатный ужин в аля-карте вы также не получите, т.к. на 3 четырехэтажных корпуса они открывают его 2 раза в неделю
на пляже и у бассейна нет спасателей, на пляж как-то пришли огромные бродячие псы - уходить пришлось отдыхающим, т.к. персонал не посчитал нужным среагировать
из фруктов на шведском столе только яблоки и апельсины, пару раз бананы были
проблемы с интернетом были через день, более двух устройств в номере вообще не должно работать
в общем отдохнули неплохо, но в следующий раз лучше оплатим честную четверку
отель выбрали, т.к. он относится к международной сети,а значит и стандарты обслуживания должны быть универсальными в какой бы стране ты ни был, но здесь это категорически не сработало
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?