Нет, нет и еще раз нет!
Первый мой отзыв об отеле! Пишу, чтобы предостеречь всех остальных. Только вернулись. Сейчас он называется Kemer Millennium. Но суть от этого не поменялась - все, что вы читали о нем чистейшая правда. Максимум можно дать 3*! Вкратце опишу отдых. Летели с друзьями - две семейные пары. В Турции не первый раз, не могли определиться куда хотим, но т.к. летели без детей, решили взять Рулетку 5*/HV1 по всему Анталийскому побережью, думали интересно будет, когда не знаешь куда попадешь(летели от Pegas). Экстрима не удалось - за два дня до вылета нам прислали подтверждение на отель. Почитали отзывы, немного в шоке были. Ну думаем прилетим и на месте посмотрим. Прилетели. И уже начались "приятности". Сначала о Pegas.
В аэропорту работал только один терминал и весь поток прилетевших выстроился в очередь, прилетели мы в 6.30, на стойке Пегаса были около 7.20. Так вот автобус, где мы были зарезервированы уехал без нас в 7.10 и нам сказали ждать прилет следующий, а это позже 8 утра! При этом, то, что проблемы в аэропорту они все знали, но мы потратили кучу времени, выясняя с представителями Пегаса, что они не имели права не ждать туристов, что мы ведь тоже устали, а ждать нам как минимум еще 2 часа, но это не дало НИЧЕГО! Пинали от одного к другому, не говорили своих должностей, просто сбегали и все. В итоге мы выехали около 9 утра. Дальше больше. Привозят в отель, кидают и уезжают (это к тому, что были люди которых не туда завезли и тоже просто кинули и уехали), при этом в данном отеле нашего гида нет. Он приходит только на след.день (все продумано - главное заселитесь!). В этом отеле они не находятся в принципе. Только приходят на час для продажи экскурсий. Мы поднимаем вопрос, вызвали гида Александра, который делает очень понимающий вид, но при этом ни на грамм вам не поможет. Он САМ СОГЛАСИЛСЯ, что отель не готов к приему гостей(его открыли только за день до нашего заезда) и он не 5*, но при этом переселить нас можно только за доплату! И это при том, что наша рулетка стоила дороже, чем мы бы взяли сразу данный отель. Номер горячей линии и туристической полиции нам никто не дал, говоря, что у них нет))). Александр все время выходил "разговаривать с офисом", и всегда говорил одно и то же - за доплату. Мы написали жалобу с указанием несоотвествий (сам Александр посоветовал, только для чего непонятно), которую он должен был отправить по факсу в офис, в итоге как обычно соврал , как оказалось, ничего он не отправил. Тут подоспел наш гид АЙВАЗ. Таких гидов я не встречала вообще никогда! Когда он понял, что мы хотим сменить отель и заселяться мы не хотим (а все это время мы с чемоданами сидели на ресепшене), то он просто сбежал!!! Помощи туристу от Пегаса НИКАКОЙ! (При этом Coral вел себя иначе, они реально не уходили пока не решался вопрос, мы же день сидели там, видели).
Мы гиду говорим, что он бросает туристов, которые не заселились в отель и имеют обоснованные причины на это, но он реально просто убегал. Интернета нет ни платного, ни бесплатного, нам пришлось включать свой роуминг и искать хоть какую информацию. Нашли номер горячей линии пегаса, но там нам тоже не представились, отвечал турок, потратили кучу денег на разговор, т.к. долго он там все вроде спрашивал, по факту опять НИЧЕГО - его ответ: ждите гида. А это мы уже проходили.
Теперь про сам отель. Вид был удручающий - ни одного отдыхающего не видно, все пусто и "холодно". На тот момент в отеле заселено было человек 10. Приезжающим сходу предлагают выпивку! Наверное в надежде на то, что уже все равно будет тогда) Воду принесли водопроводную, которую пить нельзя) Когда нас там просто бросили, мы сказали, что заселяться не будем, пусть нам дадут номер, но завтра мы будем дальше решать вопрос (браслеты мы так и не надевали весь отдых). Подключился хозяин отеля, который нам показался очень гостеприимным, обещал все сделать, чтобы нам отдыхалось хорошо. Пообещал wifi к вечеру, шашлык и хамам с массажем вечером(!) бесплатно (он это всем обещал). Шашлык - это была жаренная курица, интернет (ловит только на нижнем этаже) сделали за два до отъезда и то потому, что все туристы им вынесли мозг по этому поводу, хамам вообще отдельная история - там было все завалено мебелью и мусором, его правда убрали за 2 дня (и это отель 5*, который подготовился к сезону), грели два дня, и нам все же сделали обещанное, хоть на этом спасибо, но там так было холодно и в какой-то степени страшновато, т.к. освещение было минимально, а комнаты для массажа просто наводили ледянящий ужас. Поэтому особой радости не принесло. Я сейчас посмотрела фото СПА здесь на сайте и не могу понять где там так красиво могли сфоткать... Вообщем, после нас хамам опять закрыли и все на этом. Нам сделали только потому, что мы там видимо больше всех возмущались. Еда просто без комментариев. Скудно. Все наше "УЛЬТРА все включено" умещалось на один стол в первые дни. О каких-то перекусах вообще речь не стояла. Бара на пляже тоже не было, к середине отдыха они взяли в аренду у соседнего отеля навесик и там стали наливать юппи) Зато нам все время предлагали выпить ( а мы практически не пьем), но на напитки нормальные не надейтесь - стандартное пиво, вино и раки местного разлива, про свое УЛЬТРА на выпивку можете забыть) Мясо - идеально, если курица кусками. А так либо потроха, либо котлеты, либо странные круглые трубчатые кости с небольшим кусочком мяса на них. Когда моя подруга сказала хозяину отеля, что мясо было мягко сказать не свежее (это были эти непонятные куски на круглой кости и это было единственное мясное блюдо на обед), хозяин просто расвирепел и начал орать, что мы их зае****(он так и сказал), что всех все устраивает, а одних нас нет, что он вообще может выставить наши вещи! Можно было вызвать полицию, но кто ж нам поверит, что он это говорил, снять такое никто и не додумался и не успел бы, а их весь персонал не подтвердит, хоть и слышал. И в целом, если подумать, то он был прав: если все остальные молчат, то сколько можно слушать этих четверых? А на наших людей вообще не стоит рассчитывать. Это очень печально. Всех не устраивал отель, я не преувеличиваю, на кого не посмотри - все были недовольны, девушки многие ходили просто плакали, но позиция "мая хата с краю" у славян... Ну вот разбираются эти четверо, ну и хорошо. А у нас уже пошло дело принципа. Если бы на нашем месте были те же турки, то они поднялись бы все даже за одного, сообща можно добиться многого, а так пока нас было 4 из 10, то нас еще приходилось слушать, а когда стали заезжать люди, то что уже там сделаешь. Да и нам уже стало все равно. Чего удалось добиться, или лучше сказать, что изменилось пока были там: по требованию можно добиться уборки в номере (за неделю один раз убрали), заработала горка, появилось масло на завтраке, появились хлебо-булочные изделия (был только один хлеб), появились салфетки на столах, аниматоры вместо того, чтобы сидеть бухать вечерами (я такое вообще первый раз видела) стали хоть немного маячить перед народом,но парень там молодец, только он и спасал совсем плачевную ситуацию; на ресепшене нам стали давать воду (в ограниченном количестве, нигде больше чистой воды нет), на пляже появился "бар". Все это мелочи, но учитывая то, каким мы застали этот отель, то это уже много....
Еще хочу добавить про АЙВАЗА: единственное зачем он приходит в отель - впарить экскурсии. Как только ему начинают задавать вопросы, он тут же сбегает, под предлогом, что его вызывают куда-то (причем всегда). Поэтому помощи сразу не ждите никакой. А вот про экскурсии может час сидеть рассказывать. Экскурсиями люди были недовольны (хотя это не показатель, я адекватно понимаю), причем стоит отметить, что у него в 2-3 раза дороже, чем продают вне отеля. Например, тот же хамам со скидкой гид предлагает за 25$, когда по всему городу хамам стоит 10$. Когда мы открытым текстом сказали этому чудо-гиду, что если нам не компенсируют испорченный отдых, то мы просто будем посещать все его сборища, то он просто взбесился. Стал похож на таракана, забегал, начал кричать, что сейчас вызовет жандармов на нас. Выглядел смешно. Мы просили ВЫЗОВИ! Хоть что-нибудь уже сделай, в конце концов. Думаете вызвал? Схватил чемодан и сбежал! Но это уже было предсказуемо. Потом гид сменился. Вроде новый адекватный. Или мы уже устали ругаться, там все на это и рассчитано. Поэтому вторую часть нашего отдыха мы уже забили на них, в отеле проводили минимум времени, народу стало увеличиваться, недовольных тоже. Те, кто приезжали с детьми, доплачивали и уезжали в другой отель. Большинство. Но и оставались с детками.
А теперь о позитивном. Отель почти в центре города, А Кемер очень красив. Мы брали электромопеды (когда выходишь на главную улицу от отеля, слева есть экскурсионная контора) 5$ час и ездили по городу.
Взяли курс мед.массажа в отеле Bonadea - он напротив этой экскурсионной конторы. Там чудесный СПА, уютная атмосфера, тепло и ароматно)
На рейсовом автобусе сами ездили в Фазелис. Билет 4 лиры (чуть больше доллара), вход на территорию 6$
И еще, в завершение, хочется сказать об одном хорошем человеке в отеле Kemer Millennium - это ХУССЕЙН (ресепшн). Вот это реально человек достойный, с железными нервами и невероятной выдержкой. Весь удар от всех туристов принимал он, я не раз слышала как матом с ним общались туристы. То, как он пытается все урегулировать достойно восхищения. Благодаря Хуссейну мы и сами подуспокоились и не стали искать туристическую полицию (кстати, в последний день, просто гуляя, мы нашли это заветное здание - оно находится в парке). Если захотите решить какой-то вопрос, то только к Хуссейну. все остальные просто врут и пытаются куда-нибудь свалить. А он реально решает все, что в его силах. Вот ему искреннее Спасибо! Оценка "3" за сервис в отзыве это среднее между 5 лично Хуссейну, 1 всем остальным и 0 хозяину отеля.
Отзыв сумбурный, т.к. описать все сложно, да и делаю это впервые. Жаль, конечно, что он такой. Если хотите хорошего, спокойного, цивилизованного отдыха, то этот отель даже не смотрите!!! Все, что о нем пишут, чистейшая правда. Люди не преувеличивают и не "бесятся с жиру". С детьми там делать вообще нечего - вы даже не найдете чем их покормить, не говоря о том, что ни детского мини-клуба, ни аниматоров для детей там нет (а дети в отеле были, под конец прилично заехало). Сейчас это твердая 3*, когда заехали 2* не больше.
Есть немного фото, добавлю, но фотографировать даже не хотелось по правде говоря) Номер сфотографирована красиво, сразу после уборки, на память. Естественно по номеру тоже много косяков, особенно ванна удручает, но здесь на сайте хватает этих фото, мне не хотелось фтогорафировать плинтуса и оторванные дозаторы. Сам номер в целом ничего. Постельное все новое. Полотенца тоже.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Сначала написали большой комментарий, а потом решили просто писать жалобу туроператору.