за последние 30 дней
Был тур в Thalassa sous с 11 по 18 мая 2017 г. Сказать что...
Был тур в Thalassa sous с 11 по 18 мая 2017 г. Сказать что деньги были выброшены на ветер-ничего не сказать. Статус отеля как 4-х звездочный,но он тянет максимум на 1 звезду. Платный wi-if даже на ресепшене,полное отсутствие сервиса (веяно грязные столовые приборы,воняющие тухлой рыбой, стаканы тоже не моют или моют водой от протухшей рыбы. Многие туристы приезжали со своими стаканы,а это уже за гранью нормального отдыха. Качество вожы оставляет желать лучшего,а вообще мой совет-наберите с собой воды. Качество и ассортимент пищи тоже далеко от 4 звёзд,очень много острой пищи. Фруктов не было почти,кроме нектаринов и апельсинов. Как сказал представитель отеля,несезон. Но при этом в других отелях были и бананы и клубника и другие фрукты. Также на пляже за дополнительную плату можно было приобрести те самые фрукты "несезон". Отельные гиды на просьбы и замечания гостей по уборке номеров только и делали вид что слушают. На самом деде только после повышения тона они хоть как то пытались что то решить. Гиды Людмила и Марьяна. Вот никому не посоветую попасть к ним. Делая выводы о их "дикой заинтересованности" в том чтобы гости остались довольны, складывается впечатление, что все представители данного туроператора "работают" также. Благо в нашей стране богатый ассортимент тур операторов и на крайний случай можно и своих ходил поехать. Работники отеля тоже особой добротой не отличаются и это видно из их отношения к своей работе (качество уборки, сервиса в ресторане да и вообще во всем). Ресторан а-ля карт Италия ещё больше удивил. Особенно понимание повара об итальянской кухне. В меню был указан суп Минестроне и Калабрийский салат. Но повар посчитал что Тунисский острый суп с вермишелью вполне схож с итальянскими супом. Калабрийский салат так вообще никто не знает как выглядит,но на нашем столе это было жалкое подобие на капрезе, но естественно без Моцареллы. Последний день пребывания удивил больше всего. Уж казалось что может быть хуже испорченного уже и так впечатления об отеля,но жители Туниса богаты на фантазию. Придя на обед мы столкнулись с самой бредовой ситуацией,которую только можно было придумать. Вход только по карточкам,на которых указано определённое время посещения ресторана на все три приема пиши, с учётом того, что питание системы "все включено". Представитель отеля объяснил это огромным потоком туристов накануне. Невольно складывается вопрос, а зачем вы заселяете столько людей, если вы не успеваете готовить,убирать и мыть посуду. Естественно количество недовольных гостей стало ещё больше. Ведь есть клнтигенгент людей живет по своему режиму, больше количество людей с детьми, которым не объяснишь, что вот так вот бывает в жизни. Да кстати про детей, их так много там лишь потому что там есть аквапарк, самый большой в Сусе и да кстати это единчивннное что там понравилось. Но на этом впечатление о последнем дне не заканчивается. Придя к вечеру домой,чтобы принять душ,выяснилось,банных полотенец нет. И вы не поверите почему... Туристов много заехало и всем не хватало. Вот так. На самом деле можно много негатива написать,это слишком большой отзыв получится. И да, местные напитки не советую употреблять. Берите русскую водку,это самый напиток в данной стране. Надеюсь мой отзыв прочитают туристы и задумаются. А тур оператор проведёт разъяснительную беседу с отельными гидами,упомянутыми выше,на тему как стоит общаться с туристам, а как лучше не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Столько хороших отзывов пишут, что рассказ о мытье приборов "водой от протухшей рыбы" вызывает много подозрений))
Вы действительно хотите удалить комментарий?