за последние 30 дней
Отель отменил бронирование за 2 дня до вылета
Покупали тур в библиоглобусе с 20.05.17 по 03.06.17 - семейный 2х-комнатный номер, все включено - на семью из двоих взрослых и двоих детей. Тур купили и полностью оплатили заранее - почти за полгода (в конце 2016 г.). За 2 дня до отлета получаем уведомление, что отель нам отказывает в заселении из-за овербукинга и предлагается единственный альтернативный вариант - отель Atlantis (с такими же условиями проживания/питания). С моей точки зрения, Atlantis - вариант хуже, однако, БГ ничего сделать не могут или не хотят, сделали нам только бесплатный индивидуальный трансфер в качестве компенсации, да и то, по нашей инициативе. В данной ситуации конечно, наверное, вина 50/50 туроператора и отеля (туроператора - поскольку заключает с отелями контракты, которые допускают возникновение подобных ситуаций). Поскольку отель повел себя так по отношению к клиенту, считаю, он заслуживает подобного негативного отзыва
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?