за последние 30 дней
10 фактов об отеле и эмоции от отдыха
1. CHECK- IN - приехали в отель в 21:30, минут 15 оформляли документы на ресепшене, после чего нам сказали еще подождать минут 15( мы ждать не стала и потребовали номер, после чего сразу получили свои ключи. Остальные гости ждали. При мне был конфликт одного из гостей с управляющим отеля, гость к тому моменту ждал уже 1,5 часа свой номер!
2. CHECK-OUT - из отеля нас забирали в 19:10, за пять часов до вылета самолета. Мы продлили свой номер за 30 долларов. До аэропорта ехали ровно 2,5 часа с остановкой на фабрике сладостей ( знаем, что это такое, поэтому даже не зашли)
3. НОМЕР - мы покупали самый простой номер. Получили номер с двумя кроватями ( 2-х и 1,5 спальная) с видом на поле) на третьем этаже №4311. Тапочек нет, халаты платные. Номер хороший, мебель и сантехника новая. Хороший вариант для отдыха с детьми - днем не слышно музыку из бассейна. НО ночью музыка была до 01:30, очень громко, приходилось закрывать балкон. Не из нашего отеля точно, из отелей у озера или из судов, припаркованных на реке.
4. УБОРКА - ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ. Грязь везде, полы не моют, о балконе вообще не вспоминают, пыль и пятна на мебели, светильниках. В Детском мини клубе были 15 минут, там очень грязно, обувь не снимают. Просто противно к чему-то прикоснуться.
5. ПИТАНИЕ - СКУДНОЕ, это самое точное определение. ИЗ ФРУКТОВ были только апельсины и яблок. ИЗ МЯСА - курица, иногда маленькие кусочки говядины. РЫБА - обычно жаренная, только один раз ели тушеную и один копченого тунца. САЛАТЫ - помидоры, огурцы, капуста, морковь и зелень в разном сочетании) ЗЕЛЕНЬ - хороший ассортимент. Не было даже моих любимых круассанов. НА ПЛЯЖЕ - на пляже стандартный набор блюд для любого отеля. ДЛЯ ДЕТЕЙ - есть нечего, много острых блюд, мы кормили из диетических вариантов(рис на воде и вареная брокколи)
6. ПЛЯЖ - идти 5 минут по парковой зоне. Оборудован всем необходимым. Заход в море - галька и песок, через метр плиты. Есть детская площадка. Анимация не заметила, не достойна она отдельного пункта.
7. МЕСТНОСТЬ - отель в поле) рядом нет туристической инфраструктуры. Можно дойти до озера ( пешком минут 15-20), там есть набережная, магазины, или доехать на автобусе за 1 доллар.
8. ПЕРСОНАЛ - крайне неприветлив. Первый раз встречаем, такое равнодушное отношение к гостям. На ресепшене три дня добивались второй карточки от номера. На завтраке повар, который готовит горячее, мог просто игнорировать запрос. Горничные не понимают по русски и английски. Со столов не убирают.
9. ПЕГАС - не повторяйте наших ошибок, не ездите на швейную фабрику( сарай за городом с китайскими вещами) ))
10. МАНАВГАТ - ездили на автобусе ( цена 1 доллар с человека - 35 минут), обратно на такси 10 долларов - 7 минут.
НоВА МОЛЛ - гуляли пешком 1,5 часа ( много фото, попробовали апельсины с дерева), обратно на такси 8 долларов - 5 минут. есть все основные магазины, что и в центре Манавгата, хороший фудкорт. Большой выбор мужских костюмов, бесплатно подошьют по фигуре, нам сделали.
ЭМОЦИИ - за последние пять лет я посетила более 30 отелей в разных странах, и это единственный отель, который совершенно не соответствует своим звездам, рейтингам и ожиданиям. Больше половины отзывов об отеле фальшивые, написаны "гостями" в апреле - мае этого года, как следствие и рейтинг накручен.
Есть, конечно, реальные отзывы от очень непритязательных туристов, которые по шесть раз посещают Турцию и сравнивают условия в отеле со своей квартирой))
Если бы я хотела провести эту неделю как дома, я бы осталась дома!
Отель не рекомендую как пятерку. Но если вы хотите отдохнуть в качественной 3 +, wellcome!
P.S. полемику стиле " а нам все понравилось, вы просто очень вредная" не поддерживаю.
на вопросы по существу, отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}