за последние 30 дней
Всё хорошо, но есть свои минусы!
Хочу начать с заселения в отель. Нас это очень огорчило! На ресепшене нас встретил сначала один молодой человек, который сказал что комнату нашу типа убирают и заселить в неё нас смогут только через час. Хорошо, мы бродили час, потом когда пришли, уже был другой молодой человек на ресепшене. К сожалению не запомнила его имени, но очень хотелось бы на него пожаловаться (маленького роста, в очках)!!! Во-первых, на ресепшене не разговаривают на русском языке! Мы кое-как смогли общаться на ломаном английском. Во-вторых, он сказал что заселение в отель стоит 40$ ... Что простите?! Мы начали ругаться, так как у нас всё включено и оплачено! Потом, когда он понял что столько денег мы не дадим, тогда он сказал 10$, мы опять начали ругаться. В результате он позвонил кому-то и... ву-а-ля, заселение бесплатное! Не может быть, 5 минут назад стоило 40$, печаль, не получилось с нас содрать бабла!
Горячая вода - её почти и не было. Душ утром и днём принимали в холодной воде. Огромный вам минусище за это! У меня почки больные!
Персоналу благодарность, очень добрые, гостеприимные и вежливые люди. Хочу также выразить благодарность аниматорам (Савио и Владу), которые постоянно нас развлекали и утром, и днём, и вечером. Спасибо за show time каждый вечер!
Питание - хорошее, всю еду перечислять не буду, очень много всего было.
Территория - Чисто
Wi-fi - ужасный, постоянно был перегружен из-за большого количества людей, которые хотят воспользоваться халявным интернетом. Не работал не только у нас, но и у других туристов.
Русский язык - с ним большая беда! Очень хотелось чтобы персонал кроме слов "спасибо", "хорошо", "доброе утро", знали и понимали другие слова. Была не приятная ситуация, когда попросили принести холодную воду, а в результате принесли горячий чай...
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)













Мы благодарны Вам за то, что Вы поделились личным опытом и рассказали об отдыхе в Labranda Club Makadi.
Ваши комментарии неизменно помогают нам повышать качество наших услуг.
Официальное заселение в 14:00, раннее заселение зависит от заполняемости отеля. Гости могут предварительно связаться со службой гостевого сервиса и написать свои пожелания о размещении.Приносим свои извинения за ситуацию при заселении.
Что касается перебоев с горячей водой, наши инженеры постоянно работают над устранением этих неполадок, приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Мы рады, что Вы остались довольны анимационной командой, питанием,территорией.
Wi-fi интернет соединение в Макади Бэй не высокоскоростное. Мы работаем над его улучшением.
На рецепции есть русскоговорящие сотрудники (Служба гостевого сервиса), Вы можете всегда обратиться к ним за помощью.
Надеемся, что Вы снова посетите Labranda Club Makadi, чтобы оценить изменения в лучшую сторону.
С уважением,
Mahmoud Zakaria
Генеральный менеджер


