за последние 30 дней
Отель на слабенькую троечку!
В отеле 2 корпуса. Старый корпус с балконом, на котором запрещено сушить белью и новый - с окнами в пол без балкона. Мы брали номер в новом корпусе А, согласно инфо на сайте турагентства Санмар. Нас заселили в старый корпус, при этом, т.к. оказалось, что Санмар на своем сайте выложил ложную информацию и корпус А - это старый корпус! Далее еще интереснее - ехали 3 взрослых человека , мы приобрели 3 отдельные кровати, в отеле же нам предоставили всего 2 кровати! При обращении на рецешен и к отельному гиду Санмар, был один ответ:" За новый корпус - доплата, за приставную третью кровать доплата"! Мы купили у Санмар путевки не самые дешевые на 17 дней по 46000 руб.за одну путевку плюс виза около 2-3 тыс.руб
и были возмущены ложной информацией размещенной на сайте туроператора и вымогательством денег! Но нас никто не услышал! Санмар - самая ужасная компания, которая не несет никаких обязательств, гиды Санмар крайне некомпетенты, они не решают вопросов вообще, хамят, дают ложную инфо. В результате многократного обращения в головной офис, к гиду нам поменяли корпус на новый на 8-ой день, то предоставили вновь только 2 кровати!. Но самое страшное, что в отеле и в новом корпусе тараканы! Убирают плохо. В старом корпусе на троих поставили всего 2 кружки, 2 ложки и 2 тарелочки! На наше обращение сказали, что неположено! Полотенца постоянно забывали докладывать, то 1, то 2 положат, ванные пренадлежности клали тоже то на 1, то на двоих, воду забывали порой вообще ставить! Питание слабенькое, но на завтраки много нам не надо было. Расположение отеля удачное, в центре европейского квартала, напротив Лотос и пляж. Но пройти дорогу в этом месте к пляжу крайне сложно, движение хаотичное, мало кто пропускает пешеходов, реально страшно! Мы шли до разделительной полосы из растений вправо от отеля, затем переходили дорогу. Полотенец пляжных в отеле нет, пришлось покупать. Отдельная история с турагенством Санмар: на границе во Вьетнаме нам поставили штамп на 15 дней, а мы прилетели на 17 дней! За визу мы заплатили сразу же при покупке турпутевок, нам выдали документы, вместе с документами были 2 листка с печатями и со списком туристов, как оказалось, это была виза. Я позвонила в турагентство по месту приобретения путевки и спросила, для чего эти документы и где их следует показывать? Турагент мне сказал: "Если выдали - значит так надо, езжайте; а во Вьетнаме с вас потребуют эти документы вместе с двумя вашими фото, тогда и отдадите!" При прохождении границы мы показали, как и все, паспорта, в них были вложены по 2 наших фото, вьетнамский таможенник почему то не обратил на них внимание и штампанул нам 15 дней, вместо 17, мы прошли дальше, но визу с нас так никто и не потребовал! Мы подошли к гиду, встречающему нас в аэропорту, и спросили, почему у нас никто не взял фото и кому показать визу, мы приехали на 17 дней? Гид сказала: Все хорошо, все правильно, не волнуйтесь!" При заселении в отель, тот же вопрос мы задали отельному гиду, он связался с головным офисом и сказал нам, что все будет хорошо, не волнуйтесь. Но за 3-4 дня до от'ьезда заявил, что мы сами виноваты, что мы должны будем заплатить штраф за дополнительные 2 дня пребывания во Вьетнаме и , что лучше платить в аэропорту на таможне, чем в миграционной службе. На наш вопрос какую сумму мы должны будем оплатить, был дан ответ вначале: "Не знаем", затем сказал , что около 25-65 долларов! Мы вновь обратились в "Санмар", указали, что мы все оплатили при покупке билета, что компания Санмар должна была предупредить туристов о их действиях на таможне, дать памятку туристам о том, какие документы и кому пред'ьявлять на таможне и т.д. (у компании Пегас был аналогичный случай и Пегас взял вину на себя, с тех пор Пегас дает памятки туристам, выезжающим во Вьетнам на срок более 15 дней)....На все наши запросы Санмар ответил только один раз: "Обратитесь к турагенту, по месту приобретения путевки." Тем самым Санмар бросил своих туристов! В аэропорту, таможенники не пропустили нас уже на регистрации! Сложилось такое мнение, что они нас уже ждали, скорее всего они так зарабатывают на туристах. Коррупция во Вьетнаме "на высоте", начался спектакль: вначале к нам подбежал русскоговорящий сотрудник вьетнамской таможни, начал фотографировать наши документы, затем их забрал, сказал, что обратился в наше посольство , сейчас будут решать, потом сказал, что таких как вы еще трое, но мы их не видели, потом сказал, что вы должны заплатить штраф за 2 дня. Мы сказали, что у нас нет денег, что осталось только 30-35 долларов, он ответил, что тогда самолет улетит без вас (мы узнали, что по идее за 1 просроченный день во Вьетнаме мы должны были заплатить 5 долларрв). Затем нас отвели в комнатку, там сидел вьетнамский таможенник и написал на листочке сумму, которую и показал нам, при этом об'ьявили посадку в самолет, переводчик подтвердил, что самолет улетит без нас, в результате с нас путем вымогательства выудили 287 долларов за троих, не дали ни какой квитанции, захапали деньги и вьетнамские таможенники весело побежали по коридору...! Нас посадили во второй автобус (который ждал именно нас) и доставили до самолета! Вот и все, дорого нам обошелся этот отпуск, а главное мы не отдохнули, а испытали полнейший стресс.НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ПУТЕВКИ С ТУРАГЕНТОМ САНМАР!!! Самая ужасная компания, которая бросает своих туристов, скорее всего, дела у этой компании совсем плохи! По приезду мы написали претензию Санмар, ответа нет уже месяц!!! Может быть наш опыт будет кому то полезен. Выбирайте надежного турагента и приятного отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?