АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 4402
Фото: 0
Отзыв об отеле Iberostar Averroes (отель был переименован 01.07.24)
Отдыхал Семьей с детьми в
мае 2017
07.05.17 - 13.05.17
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тунис для галочки отель для гурманов.

Постараюсь максимально объективно написать отзыв об отеле. В поездке семьей с дочкой 7 лет. На вторые майские праздники.

1. Мебель на ресепшн и в лобби.

Это первое что вас встречает в отеле и бросает в дрожь. Да наверное эту мебель изготовили во времена первого презедента Туниса и из-за большой любви к последнему ее принципиально не чистят. В общем-то это единственный минус всего отеля и через несколько дней глаза замыливаются и уже особо на это внимания не обращаешь.

2. Заселение.

Приехали мы в отель около 20-00, то есть во время ужина, отдав ваучеры и паспорта, нас пригласили на ужин. То есть ужин длятся до 21-00 так что сначала ужин, потом заселение. Что очень логично. Не логично только одно - на ужин пускают только в приличной одежде. Нет вечерних нарядов конечно не требуется, но в шортах не пускают. И вот тут у меня закрался вопрос - а если я прилетел в шортах и единственные штаны у меня в чемодане, который стоит на ресепшене? Ну да ладно... Вопрос без ответа))

После ужина нас уже ждали ключи (карточки) от номера. Нам достался номер в корпусе за рестораном и с третьей попытки мы нашли человека, который окольными путями довел нас до номера, сами бы искали минут 10 не меньше.

3. Номер.

Номер стандартных размеров, в футбол не поиграешь, но и спинами тереться не пришлось. Чисто, мебель в порядке. В ванной есть собственно сама ванна. Туалет отдельный. Чисто, не плохо. Кондиционеры еще не включили, да и надобности в этом не было.

Убирают стандартно, если оставить несколько динар, то наплетут лебедей и лепестков посыпят. Претензий ни по номеру, ни по уборке нет. Сейф платный - мы не брали.

4. Питание.

Это мое любимое. Много где бывали, но такого шикарного питания я еще не встречал. Как-то в один ужин на выбор было: курица, индейка, говядина, несколько видов рыбы, баранина и, ВНИМАНИЕ - кролик. Да вы издеваетесь. Для того чтобы это хотя бы попробовать уже желудка не хватает. Сыров - сколько видов я не считал. Однажды даже семгу подавали. В общем за неделю пару килограмм я точно набрал. По салатам выбор скудноват, зелень в порядке, куча соусов, сладкое - ок, по фруктам так себе. Оливки, финики и тд. Завтраки - вот это небольшой минус. Тут особо конечно ни чего не придумаешь, яйца, хлопья каша и прочее, все это есть, но качество не очень. Но есть можно.

Подводя итог питанию могу сказать, что отель делает упор на ужин, потом на обед и только потом на завтрак. Из всех с кем ездили на экскурсии и летели в самолете - все с открытым ртом и завистью слушали о том, чем нас кормят. Поголовно все 5* так же плетутся позади по сравнению с этим отелем.

5. Официанты.

Это отдельная каста. Во время нашего пребывания в отеле гостей было не много и столы всегда были. Но бодбадривая официантов парочкой динар, те заметно шустрее начинаю шевелиться и улыбаться.

6. Анимация.

Создалось ощущение, что ребят-аниматоров наняли и сказали - выкручивайтесь как хотите. Сами аниматоры - отличные заводилки, весь день с моторчиком в одном месте. Не очень понимаю наших соотечественников, которые на них жалуются. Вы же ведь сами постоянно отказываетесь от приглашения в участии в том или ином мероприятии. Что ж потом жаловаться??? Мы почти во всем участвовали - подружились и нам всегда было весело. К стати в прямые обязанности аниматоров входит общаться с гостями во время ужина и в лобби перед шоу программой. Шоу программа - местная самодеятельность - поржать можно. Мой вам совет - расслабтесь и получайте удовольствие.

7. Территория.

Территория самого отеля - читая, свой пляж - чистый. Размеры - достойные.

А вот за территорией отеля - такое ощущение, что произошел апокалипсис и все вымерли. Никого... Где-то в глубине ближе к медине есть какое-то движение. Возможно сказывалось то что это начало сезона.

Итог:

В каждой стране свои подходы и мерки отелей. Для Туниса этот отель - очень прям даже ничего. Ставлю честные 5 балов с небольшим минусом за маленькие недочеты.

Плюсы отеля
питание анимация море
Минусы отеля
мебель на ресепшене иногда хамоватые бармены
Добавлено 18.05.17 15:39 (3 924 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 27.05.17

Антон, здравствуйте! Есть ли в отеле русско говорящий персонал: на ресепшен и в анимации? Ответьте пожалуйста

14:29 29.05.17

На ресепшен не встречала. В анимации один Нино нормально понимает и разговаривает. Другие ребята -нет. Но я знаю английский,поэтому проблем не было) А так..с помощью жестов все поймут)

02:15 08.07.17

Антон, добрый день. Вы отдыхали семьей втроем. Вопрос - все три кровати были полноценными или доп. место - раскладушка? Сын уже большой, поэтому спрашиваю.

19:26 18.07.17

Здравствуйте! Насколько помню третья кровать была большая!

12:29 03.11.17

Уважаемый Антон,

Мы очень благодарны за то время, что вы вложили в описание вашего пребывания в нашем отеле IBEROSTAR Averroes. На наш взгляд, наблюдения наших клиентов являются ключевыми, чтобы развивать наше дело до достижения совершенства и полного удовлетворения от отдыха наших дорогих гостей. Мы благодарим вас отдельно за то, что рекомендуете нас вашим читателям и искренне надеемся, что снова посетите нас в скором времени.

С уважением,

Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes

08:58 09.05.18

А я считаю абсолютно правильным, что в ресторан нельзя приходить в шортах. Должны быть какие-то нормы приличия )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ANTON KOVALENKO (2)