за последние 30 дней
Тунис для галочки отель для гурманов.
Постараюсь максимально объективно написать отзыв об отеле. В поездке семьей с дочкой 7 лет. На вторые майские праздники.
1. Мебель на ресепшн и в лобби.
Это первое что вас встречает в отеле и бросает в дрожь. Да наверное эту мебель изготовили во времена первого презедента Туниса и из-за большой любви к последнему ее принципиально не чистят. В общем-то это единственный минус всего отеля и через несколько дней глаза замыливаются и уже особо на это внимания не обращаешь.
2. Заселение.
Приехали мы в отель около 20-00, то есть во время ужина, отдав ваучеры и паспорта, нас пригласили на ужин. То есть ужин длятся до 21-00 так что сначала ужин, потом заселение. Что очень логично. Не логично только одно - на ужин пускают только в приличной одежде. Нет вечерних нарядов конечно не требуется, но в шортах не пускают. И вот тут у меня закрался вопрос - а если я прилетел в шортах и единственные штаны у меня в чемодане, который стоит на ресепшене? Ну да ладно... Вопрос без ответа))
После ужина нас уже ждали ключи (карточки) от номера. Нам достался номер в корпусе за рестораном и с третьей попытки мы нашли человека, который окольными путями довел нас до номера, сами бы искали минут 10 не меньше.
3. Номер.
Номер стандартных размеров, в футбол не поиграешь, но и спинами тереться не пришлось. Чисто, мебель в порядке. В ванной есть собственно сама ванна. Туалет отдельный. Чисто, не плохо. Кондиционеры еще не включили, да и надобности в этом не было.
Убирают стандартно, если оставить несколько динар, то наплетут лебедей и лепестков посыпят. Претензий ни по номеру, ни по уборке нет. Сейф платный - мы не брали.
4. Питание.
Это мое любимое. Много где бывали, но такого шикарного питания я еще не встречал. Как-то в один ужин на выбор было: курица, индейка, говядина, несколько видов рыбы, баранина и, ВНИМАНИЕ - кролик. Да вы издеваетесь. Для того чтобы это хотя бы попробовать уже желудка не хватает. Сыров - сколько видов я не считал. Однажды даже семгу подавали. В общем за неделю пару килограмм я точно набрал. По салатам выбор скудноват, зелень в порядке, куча соусов, сладкое - ок, по фруктам так себе. Оливки, финики и тд. Завтраки - вот это небольшой минус. Тут особо конечно ни чего не придумаешь, яйца, хлопья каша и прочее, все это есть, но качество не очень. Но есть можно.
Подводя итог питанию могу сказать, что отель делает упор на ужин, потом на обед и только потом на завтрак. Из всех с кем ездили на экскурсии и летели в самолете - все с открытым ртом и завистью слушали о том, чем нас кормят. Поголовно все 5* так же плетутся позади по сравнению с этим отелем.
5. Официанты.
Это отдельная каста. Во время нашего пребывания в отеле гостей было не много и столы всегда были. Но бодбадривая официантов парочкой динар, те заметно шустрее начинаю шевелиться и улыбаться.
6. Анимация.
Создалось ощущение, что ребят-аниматоров наняли и сказали - выкручивайтесь как хотите. Сами аниматоры - отличные заводилки, весь день с моторчиком в одном месте. Не очень понимаю наших соотечественников, которые на них жалуются. Вы же ведь сами постоянно отказываетесь от приглашения в участии в том или ином мероприятии. Что ж потом жаловаться??? Мы почти во всем участвовали - подружились и нам всегда было весело. К стати в прямые обязанности аниматоров входит общаться с гостями во время ужина и в лобби перед шоу программой. Шоу программа - местная самодеятельность - поржать можно. Мой вам совет - расслабтесь и получайте удовольствие.
7. Территория.
Территория самого отеля - читая, свой пляж - чистый. Размеры - достойные.
А вот за территорией отеля - такое ощущение, что произошел апокалипсис и все вымерли. Никого... Где-то в глубине ближе к медине есть какое-то движение. Возможно сказывалось то что это начало сезона.
Итог:
В каждой стране свои подходы и мерки отелей. Для Туниса этот отель - очень прям даже ничего. Ставлю честные 5 балов с небольшим минусом за маленькие недочеты.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы очень благодарны за то время, что вы вложили в описание вашего пребывания в нашем отеле IBEROSTAR Averroes. На наш взгляд, наблюдения наших клиентов являются ключевыми, чтобы развивать наше дело до достижения совершенства и полного удовлетворения от отдыха наших дорогих гостей. Мы благодарим вас отдельно за то, что рекомендуете нас вашим читателям и искренне надеемся, что снова посетите нас в скором времени.
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR Averroes