АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Amhsa Marina Casa Marina Beach & Reef (отель был переименован 01.05.18)
Отдыхала С друзьями в апреле 2017
07.04.17 - 18.04.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Невероятная трёшка

Добрый день!

На сайте почему-то разделены Amhsa Marina Casa Marina Reef 3*и Amhsa Marina Casa Marina Beach 3*, хотя это один отель. Поэтому оставляю отзыв в 2 местах.

Отдыхали с подругой с 7 по 18 апреля 2017г. по путевке, приобретенной через Пегас. В отель с нами заехало 2 автобуса русских, но за весь отпуск нам встречалось максимум человек 20. Это к вопросу о размерах территории отеля.

Мало сказать, что я просто в шоке от этого отеля. Я никогда раньше не видела таких трёшек. Думаю, что отель даст фору многим отелям с большей звездностью, работающим по системе все включено.

Прилетели рано утром, но в гостиницу мы попали только около 12 дня, очень долго проходили паспортный контроль в аэропорте, никогда такого не видела раньше. Потом долго ждали, пока все дойдут из дьютиков до автобусов. Хорошо, что отель, недалеко от аэропорта – минут 20. В отеле сначала отстояли очередь за браслетами, потому что помимо наших 2 автобусов, еще был автобус с канадцами (нам показалось, что канадцы вообще были основными постояльцами отеля). Персонал на регистрации работал так быстро, как только мог, но людей было очень много. Весь персонал отеля помимо испанского говорит на английском, некоторые на французском. Пока стояли в очереди переоделись в шорты-майки и отдали чемодан специальному человеку на хранение. Очень приятно, что пока мы ждали на рецепции, нам вынесли бесплатные напитки со льдом.

Вместе с браслетами выдавали пакет с картой отеля, режимом работы ресторанов, баров и т.д., а также пультом от телевизора))).

После выдачи браслетов мы сразу смогли пообедать (это было очень кстати, т.к. в самолете за 12-часовой перелет кормили 1 раз горячим и еще 1 раз бутербродом, кто летит Пегасом, берите с собой еду в самолет). Мы прогулялись по территории отеля и в 14-00 пришли за ключами от номера.

Денег никому не давали, нам было практически все равно в каком корпусе жить. Нас заселили на 3 этаж с видом на башню Amhsa Marina и основной бассейн, расположение нас вполне устроило и номер тоже.

В номере 2 кровати, тумбочка с лампой и телефоном, маленький столик с креслом, минибар, шкаф с платным сейфом (сколько стоит, не знаю – мы не брали, хранили ценности в чемодане под замком), плазма (флешку втыкать некуда), туалетный столик с пуфом, на балконе еще 1 столик и 2 стула. В ванной комнате: ванная с душем, замурованным в стене, и шторкой, унитаз без биде, раковина со столешницей, фен и мусорное. Полотенец достаточно, но их забирают днем на несколько часов, чтобы постирать и высушить, как мы поняли. Косметические принадлежности – мыло, шампунь, шапочка для душа, швейный набор – кладут не каждый день. Пол везде из плитки, лучше взять из дома тапочки.

Для розеток нужны переходники типа американских, можете поискать картинки в сети. Напряжение маленькое, гаржеты заряжаются медленнее, чем дома, но заряжаются.

Все корпусы малоэтажные, номерной фонд и мебель старенькие, сантехника тоже. Когда в 5-6 вечера все дружно возвращаются с пляжа и принимают душ перед ужином, горячая вода течет тонюсенькой струйкой. Хорошо моржам, которые спокойно моются под холодной водой.

В целом нам понравилось обслуживание и уборка в отеле. Территорию убирают добросовестно в течение всего дня – на пляже и в общественных местах практически всегда чисто. Иногда просто не успевали убирать, потому что отдельные постояльцы ведут себя конечно ужасно – разбрасывают мусор, посуду, бычки и т.д. Не понимаю людей, которые не хотят ехать в отели, где много русских отдыхает. «Тагил» есть не только в России, некоторые европейцы, американцы и канадцы ведут себя так же на отдыхе.

В номерах убираются неплохо, пропажи вещей не заметили. Даже на отельном пляже все оставляли свои вещи без опасений. Но смартфоны оставлять все равно не советую.

Кстати, об интернете. Когда мы отдыхали, Wi-fi был только платный и стоил некошерно совсем. Поэтому мы купили себе по симке в супермаркете сети Playero, в том, что побольше и немного подальше от гостиницы. В Playero можно купить кофе, ром, какао в шариках или что вы еще хотите привезти в качестве сувениров. Добавлю к отзыву пару фоток из супермаркета, чтобы примерно был понятен уровень цен (все цены в песо, на ценниках видно объемы), надеюсь, не удалят.

У отеля замечательная территория и инфраструктура. Я насчитала: 1 большой основной бассейн, 2 средних и 2 детских бассейна, 3 джакузи на скалах, небольшой собственный пляж и общественный пляж побольше с отдельным спуском из отеля. Рядом со всеми этими водоемами были лежаки и можно выбрать для загара место на любой вкус, а также бары и общественные туалеты (некоторые чуть дальше, но до любого идти не дольше 1 минуты). Самые старые лежаки на пляже, самые новые у основного бассейна. Лежаки бесплатные, зонтики платные (сколько стоят – не знаю, мы просто выбирали лежаки в тени).

Нам больше всего полюбился для загара пляж. На пляже песочек мелкий желтенький, вода просто великолепного цвета, один недостаток – волны. Это просто ужас. Из 11 дней отпуска плавали максимум 5. Если ставят красный флаг – купаться запрещено. Будете даже приближаться к воде – включают сирену. Безопасность, прежде всего!

Питание в отеле замечательное. Я просто не знаю, как это все перечислить. Вариантов еды возможно не так много, но всегда было несколько видов мяса. Причем это не 5 вариаций курицы, там была и говядина, и поросенок, и козлик. Говядина и курица иногда были даже на завтрак)). В обед и на ужин всегда была рыба, часто были морепродукты. Всегда было много фруктов – когда мы отдыхали, были маракуйи (в Доминикане ее называют Chinola) , ананасы, арбузы, гуава, папайя. Утром всегда были фреши (мне больше всего понравился из арбуза и маракуйи). В любое время дня у всех были какие-то любимые блюда. Утром выстраивалась небольшая очередь за омлетами (на отдельной плите готовил повар), в обед – за спагетти (так же готовил повар) и мороженным, на ужин – за горячим о шефа и спагетти. На ужин очень вкусная выпечка. Не могу сказать, что еда супер разнообразная, некоторые блюда повторялись конечно, но за 11 дней мне еда не надоела. Днем с 12 до 16 кажется работал ресторан с фастфудом (картошка фри, пицца, начос и т.д.).

Официанты работают просто великолепно – грязные тарелки уносят очень быстро, интересуются какие напитки принести.

В отеле при заселении дают 3 купона на посещение 3 ресторанов «A la carte» – мексиканского (Jalapeo), итальянского (Luiggi) и ресторана морепродуктов (Sea Scape). Записаться туда можно в амфитеатре, в дальнем от основного входа углу есть столик, куда приходит сотрудница отеля, как я поняла, в любое время, когда захочет с 10 до 11 утра. Кстати, мексиканский и итальянский рестораны находятся в одном месте – там, где днем подают фастфуд.

В отеле делают массаж в небольшом шатре неподалеку от скал с джакузи. Цены там высокие (прикладываю фото прайса, может не удалят), любителям массажа советую поискать его за пределами отеля – цены в несколько раз ниже. Но массаж в принципе рекомендовать не буду, мы сходили не очень удачно.

В отеле есть своя небольшая дискотека – Calipso disco.

В отеле замечательная анимация и неплохие вечерние шоу в амфитеатре и на пляже. Естественно, это не полноценные представления, но в некоторых пятерках Турции и Египта я видела программы значительно хуже, чем в этом отеле. Шоу проходят на английском, французском и испанском, так что для русских не владеющих этими языками, наверное заинтересуют только танцевальные программы.

Вообще в Доминиканской республике люди доброжелательные, что не может не подкупать и не радовать. Любой человек, будь то повар или работник аэропорта, может внезапно запеть или затанцевать, просто потому что ему так захотелось. Доминиканская республика – прекрасная страна и Casa Marina прекрасный отель. С удовольствием вернусь туда при возможности.

Всего медиа - 30 Фотографий - 30 Видео - 0
  • Показать все
  • доброжелательный персонал
  • большая ухоженная территория
  • отличное питание по системе все включено
  • старая сантехника и канализация
  • старый номерной фонд
Добавлено: 18.05.2017 15:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! А вы были на каких либо экскурсиях?
Скажите, пожалуйста: 1. есть ли весы в отеле, чтобы взвесить чемодан? И какой максимальный допустимый вес чемодана при вылете? 2. Можно ли взять напрокат переходник для розетки в отеле? Сколько стоит? 3. Платные ли лежаки, зонты на пляже у океана? 4. Пользуются ли спросом шоколадки "Аленки" для благодарности доминиканцев?
Добрый день, Екатерина! 1. Весов в отеле нет. Мы взвешивали чемоданы на свободной стойке регистрации в аэропорту. Вес при вылете обычно такой же как при влете, если вы летите той же авивкомпанией. Уточняйте его в авиакомпании или у своего турагента. Он разный везде. У нас был 20 кг на человека. 2. Не знаю. Мы брали с собой переходники из дома. 3. Все есть в отзыве, читайте внимательнее, пожалуйста. "Лежаки бесплатные, зонтики платные" (с). Это во всех зонах отдыха отеля. 4. Не знаю. Я предпочитаю оставлять чаевые деньгами.
Спасибо большое!
Ольга,добрый день!Подскажите плиз,так это всё таки один отель Casa Marina Beach and Reef 3* и Amhsa Marina Casa Marina Reef 3*.не могу понять.Сижу битый час сравниваю фотки и не пойму.
Полезный отзыв
Добрый вечер. Рассматриваем этот отель. Не поняла пляжные полотенца есть в отеле? если вы летали от Пегаса, значит АК Северный ветер? как самолеты, задержки были? Спасибо, Ольга
Добрый день! Почему-то не пришло оповещение о Вашем комментарии. Возможно уже не актально, но я отвечу. Да, это один отель, здесь почему-то числится как 2 разных отеля, я писала на ТопХотелс, но меня как-то проигнорировали.
Добрый день, Ольга! Пляжные полотенца есть. Нам повезло, при нас новые завезли. Их выдают по карточкам, которые получаете на ресепшене при заезде. Не помню уже честно говоря Нордами летели или нет, но задержек рейсов не было, вот кормили маловато, советую взять что-то для перекуса.
Полезный отзыв
спасибо за ответ)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (230) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 5 356
  • Фото: 68
0 Благодарностей