АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
38 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в феврале 2017
01.02.17 - 28.02.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если в Киев - то только в "Фермонт"

Гранд отель “Fairmont” - его называют “Киевская сказка”.

Елизавета Юрушева – управляюшая отелем под брендом Fairmont Grand Hotel Kyiv.

Хочется оставить свой отзыв об этом элитном отеле, расположенном у речного вокзала, с отличным видом на Днепр. Очень красивый вид ночью на мост с подсветкой.

Отель роскошный снаружи и внутри!

Персонал приветливый, вежливый и профессиональный. Общая атмосфера очень приятная, спокойная, я бы даже сказала, умиротворяющая. В отеле уютная и комфортная обстановка.

Номера прелесть, есть зона сна, зона отдыха, рабочая зона. Кровати огромные, высокие, хорошее бельё, ванная просторная. Приятно были удивлены вкуснейшим приветственным конфеткам. Восторг от номера неописуемый.

В отеле чистенько, аккуратно. Посетили тренажерный зал, сауну, бассейн… Ах, какие потрясающие запахи всюду! Здорово! Кухня изумительная, качественные завтраки по системе "шведский стол".

Попадаешь внутрь отеля, чувствуешь себя будто во дворце. Такой шикарной внутренней отделки не встречала. Особенно поразили банкетные залы (это стоит посмотреть!). Один из них превзошел все мои ожидания. Высота и размер зала, потолок стеклянный, люстры, бра, пол… Кажется, заиграет мазурка, и появятся кавалеры и барышни из ХIХ века.

Да, в “Фаирмонте” все с размахом!

Поддержание чистоты в отеле требует особого внимания, ведь это первый шаг на пути к успеху. Где больше всего проходит гостей? Конечно же, главный холл, зеркальный холл, зеркальные лифтовые кабины, залы… Но здесь все кругом блестит и сияет.

Очень хочется отметить работу уборщиц. Особая благодарность им - все в идеальном состоянии ни пылинки, ни соринки, и что самое удивительное, их нигде не видно. Когда они все это убирают и натирают? Умницы! Вот их-то и надо отметить, потому что в отзывах о них никто никогда не упоминает. А между прочим, за чистоту в отеле нужно благодарить их. Именно служба уборщиц отеля должна любить здание, в котором работает, каждый его уголок, и не просто чистить помещения отеля, а придавать им идеально-сияющий вид.

В заключение еще раз хочется отметить, что без ощущения безупречной чистоты, отель не сможет удержать гостя. Следовательно, нельзя недооценивать эту категорию работников.

Уважаемая Елизавета, обратите внимание - они это заслуживают.

Хотелось бы еще посетить Ваш отель!

Все нравится! Отель полностью соответствует своему уровню звезд! Настоящие 5 звезд!

Резюмируя: если в Киев, то только в “Fairmont”!!!

С уважением Наталия и Егор!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 18.05.2017 14:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 491 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 38
  • Фото: 4
0 Благодарностей