за последние 30 дней
Турция, май 2017.
1) Путёвка была приобретена у тур оператора "Pegas".
Перелет в Анталию был осуществлён компанией "nord wind", обратно в Москву "турецкими авиалиниями" (без задержек вылет, самолёт отличный, персонал и обслуживание на высоте).
2) Отель сам по себе очень милый и аккуратный, большая территория, состоит из нескольких корпусов,красиво озелененный. Персонал вежливый и приветливый, жили в корпусе Theodora там тихо и спокойно, работает отлично wi-fi, номера чистые и убранные, уборка ежедневная ( каждый день меняли белье и полотенца, оставляли мыло и шампуни,бальзама для волос-нет, геля для душа -нет.бар тоже пополнялся водой регулярно.в день звезда в нем так же иметься кола и фанта. 3) Питание понравилось..., по мне так было всего достаточно, стандартно: салаты, овощи, рыба, мясо, рыба, сладости, фруктов увы, ассортимент скуден. Слышала, что кто-то из туристов жаловался на отсутствие мяса (возможно у них были ожидания поедания стейков, поэтому тут все очень индивидуально и зависит от привычности повседневного питания).
4)Море в это время было еще достаточно прохладным, но купаться можно. Выход из моря не удобен.Пляж мелкая галька .Сам пляж ухожен, но видно, что там ведутся работы по благоустройству пляжа и подготавливают доп.лежаки для массового заезда туристов.
5) Анимация и дневные развлекательные программы были, проводиться они на территории корпуса "clab", вечерние шоу нам очень понравились. Кальян можно курить на базаре дешевле, чем на территории отеля, там есть кафе( ориентир: рядом с кафе находиться магазин ювелирных изделий) в нем и бесплатный wi-fi, вкусная кухня и приветливый персонал.. хозяин Сердар всегда идёт вам на уступки и делает бонусы у него мы были частыми гостями. 6) И да, что мне больше всего не понравилось за время нашего отдыха. эта работа отельного менеджера Елены от Pegas ... по ее рекомендации и уверению, что все будет прекрасно и не нет ни какого обмана. мы съездили в ювелирный магазин "Olympia" на бесплатном трансфере, во первых цены там не реально завышены, надеемся на одно, что это будто бы государственный Магазин и качество золота там соответствующее, и в таких крупных магазинах должны предоставлять чек TAX Free( по нему вы можете вернуть до 20% НДС от стоимости товара в аэропорту). в данном магазине мы приобрели с торгом до 500$ с изначально заявленной ценой в 800$ обручальные кольца ( гравировка имён и крошка бриллианта в подарок от магазина была сразу обговорена) .Продавец Манвель на столько был рад, что мы согласись на покупку, что даже не внимательно слушал , что кольцо мне велико на пол размера, связи с тем , что я беременна и отёкшая. И надо меньше указать..И указал не тот размер в бланке изготовления, когда мы получили наши кольца , нам привезли их в отель, курьер быстро отдал пакет и исчез... (все упаковано в индивидуальные коробочки для колец ). Я подошла к Елена несколько раз, сказав ей, что во первых мы дороговато приобрели данный товар, и с чеком у нас не все в порядке, это не чек, а копия. она делала вид, что решала этот вопрос, созвонившись с владельцем магазина и выше стоящим Ее руководством, было принято решение ,что будет подарок от магазина,как компенсация, но его не было, свалили все на гравировку и крошку бриллианта, что это и есть бонус, вопрос с чеком так и не был решен, она даже не сочла уместным подойти. Пусть все будет у неё на совести и бог ей судья, что пособляет в мошенничестве. От части мы и сами конечно виноваты..что решились на покупку.. но имейте ввиду чеки ( копии)сразу вам в руки не дают, они с курьером посылают. На рынке у того же кафе вы можете найти аналогичный товар дешевле и с этими же бонусами от магазина нам предлагали эти же модели колец стартовая цена была 500$ с торгом до 350$ ( но за тax free не могу не чего сказать ) .по итогу кольцо мне сделали не моего размера, и с чеком полное мошенничество нам дали копию тах free которая должна была остаться у магазина , а оригинал они оставили у себя , что бы поиметь самим налог с наших изделий .. будте внимательны и настаивайте до последнего на своем , мы просто особо и не заморачивались... но не приятное впечатление осталось .
P.S.: Поэтому если не считать моих мелких придирок и учитывать стоимость путевки - отель вполне достойный и я спокойно посоветую его туристам желающим отдохнуть.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что Вы нашли время, чтобы поделиться впечатлением о своем пребывании в Justiniano Deluxe Resort.
Нам очень жаль, что во время отдыха у нас Вы столкнулись с такими проблемами.Ваш отельный гид Пегаса Елена( не является менеджером отеля ,это представитель фирмы Пегас) занималась решением этих вопросов.К сожалению администрация отеля не была в курсе данной ситуации, т.к. все вопросы Вы решали непосредственно с гидом.Мы очень Вам благодарны за добрые слова и высокую оценку отеля. Искренне надеемся видеть Вас снова в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями,представитель отеля Елена.
Вы действительно хотите удалить комментарий?