АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1434 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала С друзьями в мае 2017
30.04.17 - 10.05.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ездила в этот отель второй раз - первый раз была в мае...

ездила в этот отель (с 30.04.17 по 10.05.17) второй раз - первый раз была в мае 2015. конечно, заметна экономия отеля на всем: вместо литровых бутылок с водой - теперь поллитровые, и то не каждый день ставят; ассортимент сладостей в кондитерской стал намного скуднее; клубнику на ужине видели всего раз (правда, пару ужинов пропускали); перестали после обеда кормить шаурмой, жаренными куриными крылышками., убрали бар с пляжа - там раньше были только безалкогольные напитки, чай и кофе.

однако, с водой проблем у нас не было никаких - что мешает пойти и набрать воду в кулере? или подойти к горничной, которая полдня находится на этаже, убирая соседние номера, и попросить воду? нам, кстати, воду и соки она ставила без лишних просьб. может, шоколадка Аленка, врученная в первые же дни сыграла роль))

что касается еды в ресторане - не знаю.. голодным точно не останетесь. и достаточно широкий ассортимент блюд (на мой взгляд, лично я столько разнообразных блюд только на Новый год ем)). но в приоритете индейка и курица, да. по приезду отъедаюсь свининкой, благо май на дворе, пикники-шашлыки и прочие удовольствия на Родине.))

хотя, мясо на ужине можно было найти всегда - надо было просто пройтись по всему ресторану (немаленькому) - в виде гуляша, котлет, каких-то запеченных рулетов. были и печенка, и рыба (в основном скумбрия), креветки, форель (не уверена - но огромная запеченная рыбина, похожа на нее). гарнир - картофель, овощи, - всегда в нескольких вариантах, спагетти, рис. много различных соусов к гарниру, пара супов на выбор, салаты, соленья, оливки, соусы (типа йогуртов) к салатам. овощей и зелени - просто завались.

единственное что огорчило - отсутствие позднего ужина для гостей, которые поздно заселяются. мы приехали в отель ок. 22 часов, ужин закончился. а снэк-бар открывается только после 24 часов. т.к. были в дороге ок. 12 часов, уставшие, то дожевали свои бутерброды (благо были!) и легли спать.

персонал отеля - опять таки - мое мнение - выше всяких похвал. официанты в ресторане как мураши снуют туда-сюда. бармены (наверное, с завсегдатаями бара?))) улыбаются, шутят, доливают в коктейль алкоголь, если просишь налить побольше. уборка номера - честно - особо внимания не обращала. песок под ногами не скрипел, полотенца чистые и туалетная бумага были всегда - для меня достаточно, т.к. в номере только спали.

шезлонг на пляже всегда можно было найти, кстати. стоило просто отойти подальше от входа на пляж. но это в мае, когда отель не был заселен на все 100. что будет в сезон - не знаю.

9 мая наши соотечественники после завтрака собрались, одев георгиевские ленточки, спели хором "День победы". правда, потом открылся бар, и никто расходиться не собирался. спели еще несколько раз. потом "Катюшу", потом "Выйду в поле с конем". администрация отеля, видимо, решила избежать начала третьей мировой к ужину, дала распоряжение аниматорам часов в 12 дня поздравить россиян с праздником, поставили на весь отель "День победы". мы все еще раз ее спели, конечно же. а потом прозвучала "Вставай, страна, огромная!" .

правда, некоторые наши соотечественники не расходились весь день... пили и пели. пили и пели.. причем, после обеда пением это назвать было сложно.. праздник плавно перешел в банальную пьянку((( даже рускоговорящая администратор отеля подходила и делала замечание, просила вести себя потише, т.к. весь этот "хор" мешал остальным гостям.

жили мы в крайнем корпусе, что над хамамом. вид с балкона офигенный, на море и набережную, хотя таковой и не просили даже. правда, что хотела сказать - под окнами стояли специальные контейнеры для стекла. и, т.к. ложились спать мы зачастую рано, и если битую посуду и пустые бутылки начинали кидать в них часов в 11 вечера - было огромное желание вылить с балкона на нарушителей нашего покоя ведро воды. но сдержались.))

в общем, на мой взгляд - это один из лучших отелей Мармариса, учитывая его удачное расположение, достаточно просторную территорию, и бюджетную стоимость. если вы не нытик, привыкший во всем видеть только негатив - вам обязательно понравится. ну, и сам Мармарис и его природа.... имхо - лучший курорт Турции.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 18.05.2017 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Зоя, добрый день! спасибо за подробный отзыв! Подскажите, пожалуйста, ситуацию с вай-фаем?! кто что пишет - кто говорит, что и на пляже ловит, кто-то пишет, что только возле ресепшен и то очень плохо..хотелось бы быть подготовленными)
с вай-фаем, конечно, ситуация неоднозначная. например, после 24:00 интернет начинал "летать", а вот в течении дня - да, были проблемы с подключением. видимо, слишком много желающих было одновременно подключиться.
что касается покрытия - то в нашем номере вай-фай был - правда с такой же периодичностью. ловил и на улице около главного ресторана, и у кондитерской. в общем, когда инет был нужен - мы шли на рецепшен. хотя дети наши, тусившие отдельной компанией с мобилами, утверждали, что лучше всего вай-фай ловит на втором этаже над кондитерской.
благодарю за ответ))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Зоя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 434
  • Фото: 3
0 Благодарностей