АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2368 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
01.05.17 - 18.05.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Этот отель пегас продаёт как 4 звезды, не ведитесь

Пегас (может быть кто-то ещё) продаёт этот отель как 4 звезды, это не так. Sea Star не тянет на 4* ни номерами, ни территорией, ни чем либо ещё. Близость моря неоспоримое преимущество отеля, но полное отсутствие магазинов вокруг и никаких развлечений и анимации. Весь персонал работает в расслабленном состоянии на 2-3 по пятибалльной шкале.

Если кто-то отдыхал у моря в частном секторе, тут вы получите примерно тоже самое. Отель очень давно без ремонта, по этому как в ном ере, так и на территории отеля ежедневно что-то ломалось. Интересно, что никто особо не торопился чинить поломки. Уборка и смена белья в номере производится не систематически. Просто они не успевают, сказал нам администратор. Кроме администратора по-русски и по-английски никто не говорит. Только по-турецки. Это не удивило. В гостинице всегда проживают турки. Местоположение, персонал, питание и обслуживание скорее рассчитаны на местных чем на туристов из других стран. По этому на территории отеля проводятся свадьбы, дни рождения и другие семейные мероприятия с огромным количеством гостей.

Туристы проживающие в отеле в такие дни должны особо "не отсвечивать" и не мешать, весь персонал занят приготовлениями к праздничным мероприятиям.

Отель расположен на горе, по этому ко всем номерам придется ходить по крутым бетонным и железным лестницам. Не для детей и престарелых. Отель стоит между двух оживленных трасс, которые очень сильно шумят и по ним круглосуточно ездят ambulance с сиренами. Ночью будете просыпаться от воя сирен. Анимации нет, телевизора в номере почти нет, то что там стоит из прошлого века, трещит и моргает смотреть абсолютно невозможно. Персонал настроен всячески сэкономить спиртные напитки, которые они бесплатно должны вам предоставлять по системе All inclusiv, по этому можно сказать, что полноценного all inclusiv в sea star нет. В любой момент вам могут сказать, что пиво, вино, водка, джин или раки кончилось и пейте что осталось. Это происходило ежедневно.

Кальян $10, турецкий кофе $2, местные сигареты $3-$4 в зависимости от настроения продавца.

На пляже полотенец нет, так что берите свои или из номера.

В результате, мы жили 8 дней без смены белья, полотенец, предметов гигиены. Весть период отдыха без телевизора, холодильника, с неработающим кондиционером. Душ в номере заливал весь пол туалета и лил во все стороны, только не на голову. Кафель отваливался прямо на глазах, слив из раковины устроен прямо на пол туалетной комнаты, освещение в коридоре не работало, cleaner room налила на пол коридора воды сантиметров 5-6 и в свой номер приходилось плыть. WiFi в номерах, на пляже — не ловит, а в лобби и баре у бассейна ловит, но его зачем-то периодически перезагружают. Иногда это занимает полчаса-час.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • много
Добавлено 18.05.2017 10:08 2 752 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Я ТОЖЕ ОТДЫХАЛА В ЭТОМ ОТЕЛЬЕ. Я ТАК ДУМАЮ ЧТО ЗА 3* ЗВЕЗДЫЙ ОТЕЛЬЕ ВСЕ СЕРВИСЫ НОРМАЛЬНО И ДАЖЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО. МОРЕ ОЧЕНЬ БЛИЗКО И ЧИСТОЕ, ПЕРЕХОД И ЛИФТ ЕСТЬ.
ВЫ НАПИСАЛИ ЧТО КАЧЕСТВО СЕРВИСОВ ПЛОХО. ЭТО НЕ ПРАВДА ПОТОМУ ЧТО НА ШВЕДСКОМ ОТЕЛЬЕ В НОРМАЛЬЕ ТАК НАДО БЫТЬ. ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОЙ СТУЛЧИК ЕСТЬ И ДАЖЕ ЕДА ЗАКАЗАТЬ МОЖНО. ПОМОЭМУ ВЫ БЕЗИНФОРМАЦИОННЫЙ. ВСЕ РАБОТНИКИ ПОМОГАЮТ НАС.
НАШЕМ НОМЕР ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И МОРЕ ВИДНОЙ. ВИД КОМНАТА СУПЕР КАК РАЙ.
ВСЕ ИНФОРМАЦИИ ЕСТЬ В САЙТЕ. Я ПОСОВЕТУЮ. ЕСЛИ КТО ТО ХОЧЕТ ЧИСТОЕ МОРЕ И СПОКОНОЕ ВЫБРАЙТЕ СЕА СТАР. НАДО ЖИТЬ И ВИДЕТ...
Ваш русский настолько плох, что понять очень сложно что вы имеете ввиду.

"ПОТОМУ ЧТО НА ШВЕДСКОМ ОТЕЛЬЕ В НОРМАЛЬЕ ТАК НАДО БЫТЬ. ДЛЯ ДЕТЕЙ ОСОБЕННОЙ СТУЛЧИК ЕСТЬ И ДАЖЕ ЕДА ЗАКАЗАТЬ МОЖНО. ПОМОЭМУ ВЫ БЕЗИНФОРМАЦИОННЫЙ."

К чему это относится: "особенный стулчик есть и даже еда" — к подьёму на 5 этаж без лифта по бетонной лестнице в свой номер? Короче, я пишу об одном вы пишете совсем про другое. Наверное особенный стульчик в ресторане есть и еда есть, но при чем тут это?
если у вас были проблемы почему вы не сказали об этом ресепшне или менеджере ? они все решают
Наивная вы девушка, Ирина. Конечно же говорили.
Я БЫЛА С МУЖОМ. ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ КАК НАДО ОТДЫХАТЬ...
Это же в корне меняет дело. Ну раз вы были с "МУЖОМ" тогда вы знаете как надо отдыхать и сломанными кондиционерами, холодильниками и грязными номерами вас не запугать. Все правильно делали, отдыхайте так и дальше с мужом, а в комментариях лучше не пишите. Не ваше это. Да прибудет с вами сила!
И отзыв и комментарии довольно однобокие: одному все плохо, а другому - все хорошо.
А автор читал отзывы перед поездкой: ведь там все написано и про пляж, и про местосположение отеля и про свадьбы?
И даже то, что номера просят ремонта.

Вот то, что персонал плохой - это важная информация.
Полезный отзыв
Одно дело "номер просит ремонта" и совсем другое нерабочая техника, отсутствие уборки, туалетных принадлежностей и смены белья.
Я заметил, что аналогичные жалобы практически в половине отзывов по Турции с осени прошлого года. И сам могу подтвердить, что уровень отелей снизился. Но все познается в сравнении "цена - качество".
Турки переориентируются на внутренний туризм. В жесткой конкурентной борьбе за туриста снижают стоимость, а вместе с ней и уменьшают затраты на технику и на всё что можно. Сокращается персонал, их зарплаты снижаются. Отсюда и общее падение уровня. Однако, дешевле в России не найти, а потому надо просто искать подходящие отели.
Турист Ирина Мора явно не турист, и явно не украинка из Киева. Подставное лицо турецкого происхождения. Многие недобросовестные отельеры заводят "левые" аккаунты и пишут с них положительные комментарии о своем отеле. Я с этим уже встречалась.
Очень похоже. Безобразный русский, как же я сразу не заметил:

"НАШЕМ НОМЕР ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ И МОРЕ ВИДНОЙ. ВИД КОМНАТА СУПЕР КАК РАЙ"
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (160) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Wasilij
Россия
Биробиджан
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 763
  • Фото: 0
0 Благодарностей