АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июле 2009
01.07.09 - 15.07.09
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наталья, вы посчитайте, сколько раз вы написали слово...

Наталья, вы посчитайте, сколько раз вы написали слово "самооценка"?))) Вам самой не смешно, лень писать, говорите?

Я не утверждаю, что Вы черните отель, просто не надо оценивать отель по тому, что охранник не охранял Ваши полотенца. Ну попросили Вы его, а он, может, в туалет отошел, об этом Вы не подумали?

Я была объективной, мне отель очень понравился, но я не писала слова типа "супер", "Мега", "Бест" и проч. А то, что в моем отзыве все "по моему мнению" и "на мой взгляд", так это и так всем читающим понятно!)))) Я написала все минусы и плюсы, на которые всегда сама обращаю внимание при выборе отеля и которых зачастую в отзыве нет, а сам отзыв сводится к тому, что гости тапки не могли найти, или о том, что фен сломался. Ну ломаются вещи, ни что не вечно под луной, как говорится. Ну не спросили Вы про место, куда уносят "потеряшки", вот я народу и написала, чего Вы злитесь?

А про крошки.... Скажите откровенно, .... а куда надо крошки убирать и каким способом?? Меня совершенно не коробили официанты с совком, которые УБИРАЮТ крошки! Они же их убирают, а не раскидывают!! Я не понимаю Вашего недоумения. В пятизвездниках обычно с пылесосами за Вами ходят чтоли?? Вот скажите, как надо решить ситуацию с крошками на столе? Как?? Вы тоже утверждаете, а никакого решения в то же время не предлагаете. Ругать всегда легко.

На сайте отзывов надо в первую очередь стараться быть полезной остальным, а не писать об охране полотенец и утере тапок. Если Вам крошки не понравились, езжайте в семизвездник Мардан Палас, там перила из хрусталя, бассейн с акулами и лежаки в 6 утра занимать не надо (т.е. и уровень соответствующий)

Пошла повышать самооценку, а Вы, Наталья, снимите корону с головы.

Удачи всем!

Добавлено: 02.08.2009 17:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 720 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 204) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена Наталье
Неподтвержденный аккаунт
Турист