за последние 30 дней
Наталья, вы посчитайте, сколько раз вы написали слово...
Наталья, вы посчитайте, сколько раз вы написали слово "самооценка"?))) Вам самой не смешно, лень писать, говорите?
Я не утверждаю, что Вы черните отель, просто не надо оценивать отель по тому, что охранник не охранял Ваши полотенца. Ну попросили Вы его, а он, может, в туалет отошел, об этом Вы не подумали?
Я была объективной, мне отель очень понравился, но я не писала слова типа "супер", "Мега", "Бест" и проч. А то, что в моем отзыве все "по моему мнению" и "на мой взгляд", так это и так всем читающим понятно!)))) Я написала все минусы и плюсы, на которые всегда сама обращаю внимание при выборе отеля и которых зачастую в отзыве нет, а сам отзыв сводится к тому, что гости тапки не могли найти, или о том, что фен сломался. Ну ломаются вещи, ни что не вечно под луной, как говорится. Ну не спросили Вы про место, куда уносят "потеряшки", вот я народу и написала, чего Вы злитесь?
А про крошки.... Скажите откровенно, .... а куда надо крошки убирать и каким способом?? Меня совершенно не коробили официанты с совком, которые УБИРАЮТ крошки! Они же их убирают, а не раскидывают!! Я не понимаю Вашего недоумения. В пятизвездниках обычно с пылесосами за Вами ходят чтоли?? Вот скажите, как надо решить ситуацию с крошками на столе? Как?? Вы тоже утверждаете, а никакого решения в то же время не предлагаете. Ругать всегда легко.
На сайте отзывов надо в первую очередь стараться быть полезной остальным, а не писать об охране полотенец и утере тапок. Если Вам крошки не понравились, езжайте в семизвездник Мардан Палас, там перила из хрусталя, бассейн с акулами и лежаки в 6 утра занимать не надо (т.е. и уровень соответствующий)
Пошла повышать самооценку, а Вы, Наталья, снимите корону с головы.
Удачи всем!