АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал Парой в апреле 2017
01.04.17 - 30.04.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Хилтон лучше не ехать

Прилетели в 8.30. Поездка была тяжелой, поселили в 12 часов, при том что отель заполнен на 30%. Из них 10% украина, европа, а остальные арабы. Не аккуратные, дети что хотят, то и творят. Номер нормальный, убирали каждый день. Вообще отель конечно давно уже требует ремонта, мебель старая совдеповская. Ехали в надежде что реклама соответствует действительности т.е. есть бильярд, сауна, теннис, тренажерный зал. Оказалось что половина тренажеров в не рабочем состоянии, бильярдный стол есть, но без шаров и киев, пинг пон без шариков и ракеток. Играть в бочу особо то и негде, да и нечем. В клубе вечером можно просто простыть от холода, больше 5 минут не просидишь. Анимации можно сказать нет, если бы не было аниматоров Наташи и Марины можно было бы сойти с ума от скуки. Им особая благодарность. Арабы аниматоры нулевые. Зато постояльцы арабы обслуживаются вне очереди. Сервис отстой, отношение наплевательское. По поводу питания. Голодными конечно не были, но еда однообразная, фрукты не первой свежести. Экономят на всем. Совет по поводу экскурсий. Не ведитесь на уговоры гидов, особенно Махмуда из турфирмы TUI. Путевка в Иерусалим у него обошлась нам на 100 у.е. дороже. По дороге в Сохо сквер с правой стороны есть турагенство. Там работает Ольга из Украины, так вот у нее можно купить любую путевку гораздо дешевле, а едут все в одном автобусе и в одинаковых условиях. В итальянском ресторане заказ ждали около 40 минут. Принесли совершенно другое блюдо из старой говядины, есть невозможно, ушли голодными. Вылет был у нас в 23.25. но из номера стали выгонять в 12.00. Просили разрешить остаться в номере, хотябы до 18.00. При том, что отель полупустой могли бы делать людям делать небольшое одолжение. Нам не нужен был их обед, хотябы просто нормально отдохнуть и переодеться перед поездкой. Это был бы большой плюс отелю, но им видимо не знакомо слово конкуренция и борьба за клиента. Больше в этот отель не поедем. Рядом отели гораздо лучше, да и отношение там другое.

\

  • сервис
  • досуг
  • питание
Добавлено: 17.05.2017 22:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 000 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Заселение в 12 часов. А согласно международным нормам- заселение с 14. Как и выселение не позднее 12.00. Жаловаться не получится, поскольку нарушений со стороны персонала тут нет. Хотите исключений из правил- надо платить, не хотите платить- ждите заселения и освобождайте номер согласно правилам. Судя по всему, в этом отеле отдыхающие есть и конкуренция пока что им не грозит.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mariupol12
Россия
Мариуполь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 615
  • Фото: 0
0 Благодарностей