Отдыхал В одиночку в
апреле 2017
- Рекомендую отель
01.04.17 - 06.04.17
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сервис и пейзаж... все дополняет друг друга
Несмотря на то, что на сайте было указано, что в начале апреля отсутствует трансфер до лифта, маршрутки курсировали, порадовало. И много что не было заявлено, уже функционировало. Персонал вежливый и доброжелательный. Особенно хочется отметить Ирину с ресепшн, всегда готова была откликнуться и компетентна в своей работе. Потрясающие виды. Заселили максимально быстро, угостили при входе прохладным коктейлем! Слабый пар (точнее его не было) в хаммаме, хорошая уборка, чистота везде. Немного удивило то, что халат выдают лишь при повторном заселении, я даже не думал вести с собой халат в пять звезд с Росии в Турцию :) Номер на третьем этаже, просторный, чистый. однако были мелкие нюансы, не повлиявшие на мой отдых и самую высокую оценку: жидкое мыло отсутствовало и появилось лишь на четвертый день проживания, покрыты ржавчиной полотенцесушители, мало крючков в ванной, в номере не было гладильной доски и утюга (можно погладить в хаузкипинге), В целом сервис и пейзажи распологают, чтобы вернуться снова! Порекомендую для отличного отдыха! Спасибо всему персоналу!
Плюсы отеля
доброжелательный персонал во всем отеле
вкусный гриль и в целом ресторан
шикарная живая музыка
чистота
Минусы отеля
не было халата
Добавлено
17.05.17
21:44
(1 071 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:21 18.05.17
не помню за всю жизнь чтоб где то в номере была гладильная доска и утюг)) ездим раз по 5 за год везде
11:48 21.05.17
Я тоже очень удивлена требованию к гладильной доске! Это не квартира-студия, а номер отеля.
14:14 22.05.17
Утюг можно взять Гест-релейшен, нам сразу об этом сказали. Халатов да, там нет. Об этом в отзывах написано. По концепции отеля они предоставляются гостям, посещающим отель во второй и последующие разы.
Добавить комментарий
Добавить комментарий