АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 1304
Фото: 2

Добавлено с IP адреса Турции

Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2017
07.05.17 - 17.05.17
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Внимание: Локальный IP - не влияет на рейтинг

Большинство положительных отзывов не соответствуют реальности! Будьте внимательны!

В данный момент находимся в отеле. Приехали на 13 дней с тремя маленькими детьми - 7 лет, 5 лет и инфант.

Вместо вступления хочу пояснить, что мы - опытные путешественники и поэтому мой отзыв будет всесторонне объективным. Мы путешествуем много, часто и всегда с детьми, были в таких странах как Испания, Канарские острова, Болгария, Мексика, Доминикана, Кипр, где проживали два месяца, имели опыт внеотельного проживания в Таиланде на острове Самуи дважды по полгода, почти год жили в Австралии, но, несомненно, для детей по части комфортного отдыха лидером среди всех стран, по нашему мнению, остаётся Турция с Ее огромными отелями и дружелюбным персоналом. Из последних отелей в этой стране за прошедшие полгода мы посетили отели Вояж Белек и Макс Роял Белек. Много положительных отзывов читали об отелях сети Риксос, в особенности, на данном ресурсе и в этот раз наш выбор пал на Риксос Премиум Текирова ещё и потому, что у дочери приближался день рождения и хотелось выбрать отель с детской направленностью. Также в этот период мы праздновали день рождения мужа, то есть у нас было два именинника за наш двухнедельный отдых.

Кроме того, в отеле проходит акция "Я еду", о которой все наслышаны, при участии в которой гостям повышают категорию номера при наличии свободных номеров в отеле.

Начитавшись положительных отзывов об отеле, где каждый второй пишет о повышении категории номера при участии в акции, да и просто так, в качестве комплимента, нас, конечно, это привлекло и мы забронировали отель на две недели сразу после майских праздников.

Мы рассчитывали на повышение категории номера ещё и потому, что это обычная практика для отелей категории премиум - делать подобный комплимент гостям, которые выбирают отель для празднования своего дня рождения, ведь это считается особенным отношением клиента, которое ценится в отелях такого уровня и такому гостю всегда идут навстречу. У нас же именинников было двое. Мы ехали в предвкушении замечательного отдыха!

Заранее мы списались с Вероникой с гест релейшн, уточнили о принятии заявки об участии в акции, заказали индивидуальный трансфер.

Долетели турецкими авиалиниями без нареканий, встретили нас в аэропорту точно вовремя и очень душевно и быстро довезли до отеля с комфортом.

Заселили обычно, это было уже во второй половине дня и повезли в номер.

Каково же было наше удивление, когда нам не предоставили повышенную категорию не смотря на наши праздники и, самое главное, несмотря на участие в акции!! Сразу подчеркну, что Особенно обидным был тот факт, что отель был пустой после майских праздников и создалось впечатление, что это какое-то предвзятое отношение конкретно к нам, особенно на фоне отзывов здесь, где заселяют всех и каждого.

Я отношусь к тем людям, которым важен комфорт в номере и его внешний вид, у меня маленькие дети и я в номер прихожу не только спать, но и провожу там много времени в течение дня, и, наверно, если бы не эта, я считаю, рекламная акция с обещанным повышением категории номера, мы выбрали бы другой отель, ближе к аэропорту, ведь дорога до отеля составляет полтора часа, но купились на заманчивое предложение по данной цене и разочаровались.

Мы, конечно, пытались решить этот вопрос несколько раз и с Вероникой с гест релейшн, и с главным менеджером ресепшн, но никто не шёл навстречу. Вероника сказала, что данное повышение категории было возможно в прошлом году, а сейчас максимум, что они делают - это меняют стандарт с видом на сад на номер с видом на море. И поскольку у нас двухкомнатный семейный номер, то повышение категории в нем не предусмотрено. Также данная информация об этом появилась буквально несколько дней назад здесь на сайте, наверно для того, чтобы такие гости как мы ни на что не претендовали. Но вот буквально на днях здесь снова появляется отзыв человека, которому после участия в акции поменяли номер нашей категории на пул виллу без всяких доплат на этих майских праздниках. С нас же требовали доплату в 60 долларов за сутки, если мы хотим смены номера.

Как-то после такой неприятной встречи стало очень обидно и отдых не складывался. Номер не радовал - комнаты тесные, в ванной комнате, действительно, потоп после принятия душа каждый раз, вся вода на полу, для маленьких детей это очень небезопасно, возле кроватей тумбочки с металлическими накладками- углами (!) и это в семейном номере - ребёнок падает во сне с кровати и летит головой об этот угол... очень странная мебель, честно говоря... кроме того, все фэмили гарден сьюты расположены на реке, где живут лягушки, которые кричат по ночам очень громко, а до двенадцати ночи невозможно уснуть, потому что к линии фэмили сьютов примыкает в торце сцена с шоупредставлениями, и грохот стоит колоссальный. Мы озвучивали эти моменты, я просила поменять номер , чтобы дети спали не на высоких кроватях с примыкающими металлическими тумбами в отдельной комнате, куда я бегала по пять раз за ночь, проверяя, не на краю ли они спят, я говорила, как скользко в ванной, влажный пол там постоянно из-за того, что в душевой кабине нет никакой планки внизу и вода в свободном доступе разливается по полу, я просила поменять номер из-за шума ночных представлений.. нам отказывали снова и снова. В итоге, мы переехали в другой номер, заплатив за него дополнительные деньги за каждый день по 40 долларов.

Мы не сахарные и это мой первый негативный отзыв об отеле, обычно мы не зацикливаемся на мелочах и стараемся отдыхать, но в этом отеле как-то везде чувствуется фальшь и такое ощущение, что руководству важно срубить денег с туриста разово и на этом все.. никому здесь не важно заинтересовать вас, сделать постоянными гостями, сделать ваш отдых таким, чтобы вам хотелось вернуться, как обычно бывает в отелях такого уровня...

Отель Риксос Премиум Текирова никак не соответствует приставке "премиум", о которой он заявляет.

Все складывается на самом деле из мелочей, но именно из-за них нет ощущения здесь, что вы - долгожданные гости в этом отеле, которых любят и которых ждут, ведь именно из-за этого отношения многие из нас полюбили Турцию - эту гостеприимную радушную страну, где всегда идут на встречу и встречают с улыбкой. Особенно в отелях такого уровня.

В Риксос Премиум Текирова гости - это мясо, на котором зарабатывают деньги. Все. Ваш комфорт мало кого беспокоит, к сожалению. Вот такое ощущение.

Здесь нет приветственных напитков при заезде.

Здесь, как в Макс рояле, выкладывают при входе в отель клубнику в шоколаде и наливают шампанское, но делают это строго перед приездом рекламного тура, и потом сразу убирают. Вам же даже не нальют сока после длинной дороги из аэропорта.

Здесь неоднократно приезжают конференции и заполоняют ресторан, сметая всю еду, но никого не заботит этот факт и то, что остальные гости остаются без завтрака.. это не форс-мажор, это такое отношение... если бы это был единственный случай, когда не подготовились, не рассчитали - это одно, но это регулярная практика ресторана... кто не успел, тот опоздал, так сказать...

Эти же конференции проводят командные игровые соревнования для своих сотрудников, располагаясь на полянах перед виллами, которые стоят больших денег и за проживание в которых люди хотят получить уединение и тишину, а не орущих в микрофон двести человек , бегающих перед их окнами...

Официантам в ресторане трудно, хотя надо сказать, что они стараются изо всех сил, и большинство говорят на русском, молодцы!

Уборка в номере почти всегда происходит тогда, когда детям нужно спать в обед, и это в семейных номерах.. до чего же странно..

Водители на машинках в большинстве своём хорошие ребята, но есть там один неприятный лысоватый мужчина, который попросил нас слезть с машинки и сказал, что сейчас повезёт других гостей, только потому, что эти гости проживали в номере категории выше, чем наш, и нам пришлось настаивать, чтобы сначала повезли нас, так как мы ждём давно и первые заняли очередь. После этого Водитель долго психовал и несколько раз позднеее, когда снова подвозил нас, делал замечание детям грубым тоном, например за то, что ребёнок немного накрошил булочкой на сиденье машины, открытой уличной машинки, я хочу заметить, где крошки сбрасываются с сиденья одним легким движением руки..

В ресторане никакого разнообразия, за десять дней, что мы здесь, еда абсолютно одинаковая, с детским питанием напряг - молоко, смесь, и пюре "яблоко с морковкой"... рыбы почти нет...

в аквапарке есть хамоватый сотрудник, на всех орет..

И многое, многое другое.. все это мелочи, и человеческий фактор и т.д. Но таким вещам нет места в отеле категории "Премиум", ведь денег он стоит немаленьких и заявляет о себе как об отеле повышенной категории, но не соответствует ей..

Все вопросы решаются не с первого раза, всегда надо напоминать, просить, перезванивать...

В остальном... я хочу сказать, что отель находится в чудесном прекрасном месте, в бухте, окружённый горами, с красивейшей территорией, с цветущими садами, с уютными улочками, с речкой, где живут, вьют гнёзда и откладывают яйца утки, где строят гнезда ласточки, где чудесное лазурное море с красивейшими рыбками. И здесь есть милые добрые люди среди персонала, которые улыбаются просто так от чистого сердца, это повара в отеле и некоторые горничные, и некоторые водители на машинках, что развозят людей по номерам в отеле и иногда катают на этих машинках малышей, нам также очень понравился персонал мексиканского ресторана, где мы праздновали день рождения. И чудесные музыканты в итальянском ресторане...А ещё здесь чудесные вечерние шоу, мы получили удовольствие от просмотра.

Плюсы отеля
природа
Минусы отеля
в отзыве
Добавлено 17.05.17 16:25 (9 535 символов в тексте) с IP адреса Турции
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация