АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1329
Фото: 0

Бронзовый статус

1 329
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
мае 2017
01.05.17 - 16.05.17
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Как плохая организация лечебно-оздоровительного процесса и питания может подпортить отдых в ХОРОШЕМ САНАТОРИИ!

Отдыхали в санатории в мае 2017г. В этом санатории впервые. Бронировали по телефону.

Общее впечатление хорошее. Удобное расположение – одновременно и в центре и в курортном парке, очень близко главный променад города – курортный бульвар, нарзанная галерея, филармония.

Номера после ремонта – полностью соответствуют фотографиям на сайте санатория (хотя и маленькие), хорошо укомплектованы: махровые халаты, полотенца, тапочки, фен, в номере чайник, набор посуды. Полотенца и бельё меняли часто.

Большой минус санатория – работа столовой. ПИТАНИЕ ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!! За 16 дней нам ни разу не удалось съесть горячий суп и вторые блюда. Всё приносили уже остывшее или чуть тёплое (в лучшем случае!). Порции очень маленькие, овощей мало. Первые блюда невкусные, в последний день ели борщ, так у нас было впечатление, что это просто подкрашенная вода с отварными овощами. Тарелки квадратные и почти плоские, есть из таких тарелок очень неудобно, при любом неловком движении, содержимое вываливалось на стол.

Второй большой минус санатория это безалаберное и неравномерное распределение лечебных процедур. Начну по порядку: в день заезда пришлось сидеть в очереди к врачу больше часа (с перерывом на обед). Заезд был большой, а врач один, при этом доктор с одними отдыхающими беседовала по 40 минут, а на остальных (которые были ближе к концу рабочего дня – 10 – 15 мин). Поэтому, вместо отдыха после дороги и акклиматизации, мы сидели в душном коридоре, и у нас сложилось впечатление, что мы сидим в районной поликлинике. Но когда я получила распечатку своих процедур, я поняла, что с распределением по времени и дням, у них тоже большая проблема! Процедуры распределяются по принципу «свободное место», без учёта того, можно эти процедуры совмещать в один день или нет. Были дни когда, например, в один день совпадал душ и ванна или ванна и грязь – чего делать нельзя (и об этом врачи санатория знают) или в один день две незначительные процедуры, а на следующий день – под завязку. Приходилось несколько раз подходить к сёстрам и просить, что бы процедуры разделили более равномерно, но на всё был один ответ: «Заезд большой, мест нет» и при этом, процедуры отпускались даже в выходные и праздничные дни!!!, что тоже, на мой взгляд, неправильно, так как лечение и приём лечебных процедур нужно совмещать с отдыхом (например, поехать на экскурсию или просто погулять по парку). В результате, процедуры кое-где всё-таки распределили более-менее равномерно, но всё равно, мне приходилось самостоятельно договариваться с сёстрами о времени проведения процедуры. Вся эта суета не добавляла хорошего настроения и впечатления от отдыха и лечения!!! Санаторий, который считается в Кисловодске одним из лучших, не должен допускать такого безобразия!!!

В заключении могу сказать так: отдохнуть в этом санатории можно, а для того, что бы подлечиться, нужно иметь крепкие нервы и не дорожить своим временем и это при наличии довольно хорошей лечебной базы!

Мои пожелания Главному врачу санатория - навести порядок в назначении и распределении лечебных процедур!

Плюсы отеля
хорошее расположение хорошо укомплектованные номера выдача полотенец на водных процедурах хорошая лечебная база
Минусы отеля
отвратительное питание очень плохая организация в распределении лечебных процедур
Добавлено 17.05.17 15:38 (3 052 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (1)