АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 2178
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Не рекомендую отель

4

3 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидали большего!

Обычно отзывы не пишу, но тут не сдержалась... В прошлом году я долго выбирала и искала хороший отель ,так детям было 3 и 6 и хотелось что бы им понравилось! Начиталась отзывов, не отель , а рай !!! Вот повезло, быстро побежала в туй, там билетов нет, я к корал, там выручили)), им за все спасибо! Приехали... 2 часа ждали размещения, за все время даже детям не предложили печенья... девушки на ресепшене, с Киргизии очень высокого мнения о себе, на все отвечают с одолжением или одну минутку и забудут о вас) Короче дождались... повели нас в палаты, мизерная комната, пропахла сыростью, ванна на этаж ниже, там вообще ураган, так воняло((( мебель на выброс, все старое, для 3х летнего ребёнка предложили манеж!!! И это 5 звёзд!!! Я обратно к дамам на рецепшн, на все ответ один, отель переполнен ждите когда съедут ... сколько ждать час или день не уточняют... злые и голодные с дороги отправились поесть, спасибо кухне и поварам, есть все и для всех, вкусно и разнообразно! Поели решили детей побаловать , пошли к бассейну, мест нет, любимая привычка нашего туриста бросить полотенце и свалить на пол дня на пляж и тут нас постигла... И мы ушли на пляж ((, а там одна русская речь, атас просто мы считали иностранцев((, их там нет!!! Только русско говорящие, этот отель только для наших! Немцев парочка и усе)) в заключении своего порыва хочу отметить огромным плюсом детскую анимацию!!!! Бабушку которая печёт наивкуснейшие лепешки с сахаром и мясом!!!!Кухню!!! И ухоженную территорию!!! Номера Г, обслуживание Г, размещение Г.

Соня оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.5 Пляж

4.7 Сервисы для детей

Удобство расположения

2.7 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
читать выше)
Добавлено 17.05.17 14:58 (1 532 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:59 18.05.17

Скажите пожалуйста в каком корпусе вы жили?

14:34 18.05.17

Мы жили в корпусе в первом ,слева от ресепшена, номер не помню(

14:39 18.05.17

Да, это минус отеля, я не в Сочи поехала отдыхать)). И Да Мы балуем детей бассейном))) хотите выступить адвокатом отеля , это не ко мне)) и спасибо что напомнили про 14.00, вы видимо не часто отдыхаете с детками )) ваши дома сидят на самолетах не летают, следовательно не устают и есть не просят))) поэтому тихо сидят после 14.00 ...

21:59 18.05.17

На вкус и цвет как говорится... Но вот лепешки нам не нравились))))

12:47 19.05.17

День добрый! Соня.
В отель собираюсь второй раз. Согласен с тем, что ожидание номеров зачастую затягивается, но оно укладывается в стандарт (а это 14:00 PM) на сколько я понимаю данный стандарт выдержан и с Вами.
Я думаю Вам бы не понравилось если бы Вас в день отъезда попросили освободить номер раньше на два часа, для того что бы разместить таких же жаждущих раннего заселения как и Вы.
Ни совсем понятно Ваше замечание касаемо: "...за все время даже детям не предложили печенья." Я понимаю что по человечески конечно и могли бы предложить Вашему ребенку какие либо угощения, но если ребенок хочет кушать, вы могли бы и сами уточнить у сотрудников отеля где и чем в данный момент вы могли бы накормить себя и ребенка. Проблем с питанием в отели нет и Вас сразу бы сориентировали с точками питания. А их вполне достаточно в любое время!
Что касаемо номерного фонда: тут с Вами соглашусь - не помешала бы замена мебели и ремонт. Но если Вы как говорите: "Начиталась отзывов" то данный факт не должен был Вас так смутить, так как в большинстве отзывов есть замечания по состоянию номерного фонда, то же самое и касаемо Русскоговорящих туристов.
Постараюсь после своего второго посещения отеля объективно составить свой отзыв. Хотя судя по последним отзывам (положительным) отель не изменился и только порадует нас в очередной раз.

21:58 19.05.17

Соня, Здравствуйте!

Спасибо Вам за отзыв и потраченное время.
Нам очень жаль что вы уехали неудовлетворенными. Для нашего отеля важно каждое мнение поэтому вы всегда могли обратиться к любому предстовителю отеля чтобы поделиться вашим мнением и мы сразу могли бы предпринять меры.

Как бы не было, я очень надеюсь, что Ваши следующие каникулы пройдут так, как Вы этого пожелаете.

Берегите себя и всего Вам самого хорошего!

С уважением,
Зинаида Юрдагель.
Guest Relations
Limak Arcadia Golf & Sport Resort

23:20 19.05.17

))) эти печенья ... , дело в том что на решепшене нам каждые 5 ,10 минут обещали заселить в итоге мы просидели 2 часа, к этому я пишу, что за это время детям ничего не предложили... понятно , если бы сказали ждите, через 2 часа заселим, мы спокойно их покормили))

08:12 20.05.17

Соня мне кажеться вы просто не правильно выбрали себе отель. Если вы хотели отель с большим количеством иностранцев, то ехали бы в сеть отелей Барут или Вог, это отели премиум класса, которые будет отвечать всем вашим требованиям описаным выше, правда и цена там уже будет абсолютно другой. А по поводу рецепшена там работают замечательные девушки Асэль и Зинаида которые всегда помогают в любом вопросе, наши вопросы в этом отели они решали на раз. А вот ваше пренебрежительное отнощение к русским к киргизам и к работникам отеля возможно сыграло с вами плохую шутку, знаете люди обычно относятся к человеку так как он с ними общаеться, а если вы позволяете вести себя пренебрежительно с людьми, то почему вы удивляетесь такому отнощению к вам? Знаете нашу русскию поговорку Что посеешь, то и пожнешь!

09:50 20.05.17

и не лень вам все это писать! Я сама почти казах ! Но в любом случае, спасибо!))

16:43 20.05.17

Соня, здравствуйте!
Если пользовались Wi-fi, то подскажите пожалуйста хороший он, скорость как? Нужен для работы, удаленно.
Если в отеле интернет платно? Заранее спасибо.

17:49 20.05.17

Вай фай был, он бесплатный, но ловит мало где... в основном у решепшена и у детского бассейна, так он рядом))

22:05 21.05.17

Вы меня извините, но тоже не поняла Вашего недовольства от присутствия соотечественников! У нас большое скопление импортных товарищей вызывает диссонанс. Шумные они, да и вообще....Отель очень хороший, территория классная, но номера желают лучшего. Какого печенья ждали дети, тоже не понятно. Нас как только приехали отправили на завтрак. Да и проблем там с едой нет. Всегда можно где то перекусить. Было бы желание поискать, а не ждать того, что не обещали.

23:06 21.05.17

Добрый вечер Сразу скажу, что в Аркадии отдыхали с семьей 8 раз. Отель очень достойный, превосходное питание, мы еще застали 2 года подряд Гала вечера на футбольном поле, в те моменты, я был горд за Наш отель Аркадию. Я понимаю девочек на ресепш, которые на все 5+ выполняют свои должностные обязанности, отель на спростаивает, большая наполняемость. Даже в прошлом году, года соседние отели были полупустые - Аркадия была забита. В отеле всегда можно найти, где поесть и попить, надо знать только расписание работы. На ресепш ни какого печенья нет, максимум в баре возле ресепн лукум и напитки. Что касается мест возле бассейна, вы их не найдете после 9 утра. Возле бассейной тусуются в основном иностранцы, так как их страховка не распространяется на пляж и море. Мы русские приезжаем на море, а не купаться в бассейнах.

00:15 22.05.17

Доброго времени суток!В прошлом году Wi-Fi был даже на пляже (правда.не быстрый,но был).

21:26 23.05.17

Подскажите пожалуйста если тут есть те кто был и в лимарк Атлантис какой из двух лучше выбрать для поездки с детьми ?

23:39 23.05.17

Смотря сколько вашим детям лет... Если маленькие совсем, то Аркадия однозначно, там есть где погулять с коляской, территория большая, если дети- подростки, то можно и туда и туда, питание примерно одинаковое, миниклуб тоже на одном уровне, в Аркадии круче территория, пляж, но старые номера, Атлантис конечно посовременней, постильней....

14:21 24.05.17

Кристина могу сказать по собственному опыту отдаха в сети отелей Лимак, если едите с детками, то лучше в Аркадию или Лимру ехать, там вся детская инфраструктура присутствует и отличные аниматоры, Антлантис на мой взгляд большен направлен на отдых для пар или подростков.

09:21 25.05.17

Соня, спасибо за отзыв. Едем 11 июня с 2-мя детьми. Напишите пожалуйста, есть ли в номере электро чайник?

09:35 25.05.17

Чайника не было, по просьбе принесли ))

13:24 25.05.17

Соня делала ударение на иностранных туристов вероятно потому, что в прошлые годы отели сети Лимак были в основном ориентированны на европейский рынок. Малая квота шла на страны СНГ. Отсюда соответственно был высокий уровень обслуживания, питания и т.д. Наша семья отдыхала в Аркадии осенью позапрошлого года. тогда в отеле были преимущественно шотландцы, голладнцы, бельгийцы и др. европейцы. Отлично было.
В мае этого года отдыхали в отеле но соседству. Конечно, пошли прогуляться по пляжу в сторону Аркадии. Посмотреть, что там изменилось.... А изменилось, к сожалению, очень многое. Много писать на эту тему не буду, но когда увидели возле моря компанию на сдвинутых шезлонгах, распивающую крепкие спиртные напитки с пивом и тут же почищенной таранью, то поняли, что наверно больше в него не поедем...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Соня (1)