АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
993 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2016
02.08.16 - 11.08.16
- Не рекомендую отель
1.3
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Если не хотите портить отдых, едьте в другой отель

Летали в августе двумя семьями. И с первых минут были разочарованы.

1. Дали два номера, один в новом крыле, другой в старом. Зайдя в номер мы были очень растроены, но когда увидели номер друзей, то просто обалдели. Ремонта там не было никогда, везде грязь, мусор и тараканы, прям на этом знаменитом ковролине, которые не мыли с самого момента постройки отеля. Белье было грязное, на ресепшене мы попросили поменять, они отправили менять какого-то Хабибулю, через пол часа он вернулся и с возмущениями, типа что его тревожат, мол там все чисто, вернулся обратно. Потом я лично повел его и показывал пальцем, это ли он называет чисто и должны ли быть на чистой простыне, чужие волосы. В итоге поменяли белье. Друзья что-то дали на ресепшене и их заселили в похожий на наш, более новый номер.

2. Вай фай в отеле есть, нам повезло прям возле нашей комнаты висел роутер и был хороший интернет, у друзей такого не было, приходилось пользоваться интернетом только в лобби.

3.Еда. это просто ужас, с учетом того, что в отеле большинство алжирцев, то это соответственно грязь , грязь, грязь. Они едят креветки и чистят их на стол например. Потом это в течении длительного времени никто не убирает. Столов свободных нет, стаканов нет, тарелок нет, вилок тоже нет. Официанты, если их можно так назвать, ничего не делают и практически ничего не убирают. Кухня однообразна и не вкусно впринципе, но не вкусно это одно дело, а вот то что еды не хватает, и ее разгребают, как только что -то выносят, вот это проблема, Есть ресторан аля карт, ходили туда 3 Раза, вот там хоть какое-то подобие ресторана создается, а внизу это обычная столовка. Есть еще кафе возле пляжа, но выбора там вообще нет, как и людей.

3.Бассейн. Нам понравился, но только утром, днем там не протиснуться. Везде дикие алжирцы

4. Пляж. Чистый. За ним следят. Море грязноватое, но это мы так попали

5. Анимация просто 0.

6.Будете в Тунисе, берите экскурсию в Сахару. Она стоит своих денег, и только из-за нее у нас сложилось бллее менее впечатление о стране.

7. Таласотерапия. Нам гид честно посоветовала сходить в соседний отель, сказала что там лучше и дешевле, хоть и звезд меньше у отеля. Жена не пожалела, там ей очень понравилось

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.3 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • нет
  • весь отель это минус
Добавлено: 17.05.2017 13:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 202 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

18:10 17.05.17
Уважаемый Игорь! Спасибо большое, что оставили отзыв! Мы обязательно учтем Ваши замечания.
Очень жаль, что Вы не попробовали талассотерапию в нашем отеле. Цены у нас ниже, а качество выше. Ваш гид скорее всего имел свой финансовый интерес, отправляя в соседний отель. Наши гости высоко ценят качество процедур и возвращаются к нам вновь и вновь.
С уважением, отели Эль Муради
Не имел гид никакого интереса, и цены мы конечно же сравнили. Проблема вашего отеля, в хозяевах, они просто не хотят вкладывать деньги в развие. Но мы к Вам никогда не вернемся, и друзья наши, и турагенство от которого мы летали, вряд ли захочет отправлять туристов к вам. Мы были в соседнем отеле, хоть там звезд меньше, но знаете что!? Там чисто.... и вилки в ресторане там, это не проблема, и представьте, тарелки пустые там не просто кипятком обдают, а моют.
Игорь, добрый день! А как называется соседний отель, который вм пришелся больше по душе?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (280) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь Пилипцов
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 993
  • Фото: 7
0 Благодарностей