Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала С друзьями в
октябре 2015
- Рекомендую отель
01.10.15 - 31.10.15
4
4 размещение
3 сервис
5 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Смешанные чувства об отдыхе
Начнем с заселения - достаточно быстро, но номер, в который нас заселили был полностью прокурен и мы попросили поменять номер. Поменяли, поближе к морю даже))) за что огромное спасибо. При заселении обнаружили неисправный холодильник, о чем сообщили на рецепшн, но нас по-моему не поняли и принесли в номер новый чайник. На повторную просьбу о замене неисправного холодильника опять де не отреагировали. Надоело просить и решили, что без него обойдемся. Телевизор тоже не раблтал, но не вадно, мы же отдыхать приехали. Питание хорошее, разнообразное. Сам отель больше расчитан на спокойный семейный отдых. Молодежь заскучала и мы постоянно ездили в Наама, чтобы хоть как-то развлечь себя.
Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
номерной фонд
Добавлено
17.05.17
13:05
(689 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:57 20.05.17
Уважаемая Natalya-8749,
Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Marriott Grand. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.
В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось.
Со своей стороны хочу выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства.
Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.
Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.
С уважением,
Гест Релейшен
Оксана
Добавить комментарий
Добавить комментарий