АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
232 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Radisson Blu Resort Sharm EL Sheikh (отель был переименован 22.12.17)
Отдыхала С друзьями в октябре 2015
01.10.15 - 31.10.15
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Смешанные чувства об отдыхе

Начнем с заселения - достаточно быстро, но номер, в который нас заселили был полностью прокурен и мы попросили поменять номер. Поменяли, поближе к морю даже))) за что огромное спасибо. При заселении обнаружили неисправный холодильник, о чем сообщили на рецепшн, но нас по-моему не поняли и принесли в номер новый чайник. На повторную просьбу о замене неисправного холодильника опять де не отреагировали. Надоело просить и решили, что без него обойдемся. Телевизор тоже не раблтал, но не вадно, мы же отдыхать приехали. Питание хорошее, разнообразное. Сам отель больше расчитан на спокойный семейный отдых. Молодежь заскучала и мы постоянно ездили в Наама, чтобы хоть как-то развлечь себя.

  • территория
  • номерной фонд
Добавлено: 17.05.2017 13:05
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 689 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

15:57 20.05.17
Уважаемая Natalya-8749,
Благодарим Вас, что Вы выбрали отель Marriott Grand. Мы очень признательны, что Вы смогли потратить свое время и написать комментарий относительно Вашего проживания в нашем отеле.

В своих комментариях Вы отметили, что в целом пребывание Вам понравилось, за исключением некоторых моментов. Мы направим все наши усилия на то, чтобы в будущем это не повторилось.

Со своей стороны хочу выразить искреннее сожаление за причиненные неудобства.

Ваше мнение чрезвычайно важно для нас. Оно поможет нам внести необходимые коррективы в операционные процессы, чтобы улучшить качество предоставляемого сервиса.

Мы искренне надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас в нашем отеле вновь.

С уважением,
Гест Релейшен
Оксана
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Наталья Климанова
Россия
Калининград
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.09.2014
  • Страны, города: 6 / 15
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 500
  • Фото: 7
0 Благодарностей