АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
7618 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал С семьей в мае 2017
02.05.17 - 05.05.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ТАКОГО у нас еще не было!

Отдыхали с семьей. Заехали 02.05.2017 выехали 05.05.2017 ,СБЕЖАЛИ В ДРУГОЙ ОТЕЛЬ. Двое взрослых и ребенок 7 лет. Выбор выпал на это отель,так как новый,открытие было 25 апреля. Перед поездкой я переживала,что так как отель новый возможны различные недоработки : в сервисе,в обслуживании,в питании . Мои СТРАХИ оправдались! Такого кошмара у нас еще не было! Это на наш взгляд,так как вижу,что народу нравится) Когда мы заехали, в отеле проходила конференция ,в которой участвовали турки...их было много все они ходили в костюмах...в последний день конференции началась у них потасовка, чуть ли не доходившая до драки и капания в костюмах,но это фигня! Слава Богу в это день мы переезжали в другой отель. Начну с номеров...по началу нам показалось,что дизайн очень интересный,но прожив один день,мы поразились тому : " Как можно было придумать на столько не продуманные для элементарных удобств номера". раковина находилась в самом номере рядом с кроватью...да,согласна это наверно интересно,но момента уединенности когда я я умываюсь и чищу зубы мне было хотелось...туалет и душ были за стеклянными дверьми,которые между потолком и самой дверью имели большой зазор...то есть,когда кто-то сидит в туалете, а кто- кто в самой комнате,то складывается такое впечатление,что мы все вместе сидим в туалете ,все было очень хорошо слышно))) Думаю молодой паре ,которые еще только вдохновляется своим отношениями,здесь будет не комфортно))номер нам дали хороший ,по их меркам. 4 этаж,номер 4927. Душ! крючка на который вы можете повесить полотенце ,не было...то есть,когда вы выходите из душа ,вам необходимо голой показаться своим близким,ребенку ну или с кем вы приехали отдыхать,если они находятся в номере...ну или просить их отвернуться...места,где переодеться тоже нет, в туалете тесно,в душевой мокро,так как это комнатка рассчитанная только на принятие душа,как душевая кабина. ЕДА! есть нечего! Завтрак однообразный,оладьи сухие,яйца ,горелая яичница...и много чего тому подобного УЖАС! В обед мы столкнулись с пустыми полками,на которых должна была быть еда,но ее там не оказалось,с очередью голодных людей,в том числе турок с конференции) стоящими с пустыми тарелками за полуфабрикатной котлетой,из фруктов яблоки и апельсины!!!! ПЛЯЖ! Теоретически это первая линия,но в действительности это вторая! так как есть дорога, и абсолютно не благоустроенная территория по которой надо идти на пляж! Пока вы идете на пляж,вы по уши в песке,так как идет стройка! Отель был абсолютно не готов к приезду гостей! Сервис не отлажен,номера не удобные,еды нет,территория в жутком состоянии! На третий день нашего там прибывания,мы озверели ,высказав ,что мы думаем о их отношении к гостям, мы потребовали пересилить нас в другой отель. нас пересилили и мы счастливо продолжили наш отдых в другой,прекрасном отеле.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 17.05.2017 09:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Добрый день ! Скажите пожалуйста в какой отель вас переселили и кто ? И как и кому вы обосновали своё недовольство ? Это нам на всякий случай ))) собираемся ехать 28 июня
Добрый день! Нас переселили в Kamelya K Club HV-1 . Переселением занималась девушка Виктория,представитель от Тэе Тура,но это было не сразу,а в течении двух дней и конечно ни кто этим заниматься не хотел! но! Я была очень настойчива и мне повезло,в очередной раз,когда я ходила жаловаться я познакомилась с представителями принимающий стороны Kilit Global и они дали мне обещание,что переселят меня в другой отель,переселяют они только в те,с которыми они сотрудничают ...Обоснования были очень простые! Они были на лицо! Я показала видео и фото пустой столовой...ни кто особо не возражал,так все все понимали!
А интересно,вы когда отель выбирали, вы рендеры не смотрели, что умывальник почти в едином пространстве со спальней и двери в санузел стеклянные? И то что до моря идти замечательным сосновым лесочком тоже не видели?А то что в песке,вы на море или венском бале? Мне думаю, что перед покупкой все рассматривается на всех сайтах,где есть информация.
Этот отзыв явная лож,очень много фото из ресторана где видно, что разнообразной еды море. Так же люди пишут что питание отличное.
Лично мы, покупая тур в этот отель видели какой номер, были готовы, и что до пляжа идти тоже не напрягало, а вот сервис и еда, это правда, мяса мало, рыба скумбрия и белая, но в основном полуфабрикаты жарят, завтрак именно такой как описано и кстати заявлен поздний завтрак с 10,30 до 11.30 вроде, но по факту все начинает убираться в10 и о никаком позднем завтраке речи не идет, фрукты так же, но это не сезон, персонал приветлив, но не более, анимации нет, заявленные развлечения отсутствуют. Так что на 60 процентов согласна с отзывом
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В данный момент находимся с супругой в этом отеле уже 9 дней. Читаю отзыв и просто обидно за отель. Если вы не удосужились во время выбора отеля, изучить фотки номеров, это явно не вина отеля. Про еду вообще не пойму о каком отеле идет речь. Из мяса постоянно курица, индейка, говядина, баранина. В любых видах: шашлычки, жареное, тушеное, бефстроганов, гуляши и т.д. Огромное количества всевозможных котлет, бифштексов, нагетсов и т.д. Рыба - речная форель, дорада, скумбрия. Сегодня на море жарили стейки из тунца. В выходные были и креветки и мидии, всевозможные роллы и суши. В отель мы приехали в 10:40 и нас сразу направили в ресторан, что бы позавтракать. Да выбор уже не тот, что в 07:00, но основные блюда были: омлет, жареные яйца, вареные, сосиски, сыры, колбасы, выпечка и пр. Из фруктов каждый день арбузы, апельсины, яблоки, грейпфруты, нектарин. Клубника день, через день. Вечерами на ужин порой была черешня.
Андрей, я с Вами согласна, судя по вашему профилю на сайте и количеству посещённых стран и отелей. Не в обиду Екатерине, у которой 1 отзыв, 1 страна и 1 отель и дата регистрации на топхотель 17 мая 2017 года, она новичок наверно. Приехав с ребёнком , наплыв турок явно напугал, вот они и переехали. Наверно надо учитывать, что отель ещё не набрал нужный рейтинг, он новый. А фото действительно надо смотреть, чтобы потом не было претензий.
вот так вот! а мы едем в конце июня. мы тоже не были бы в восторге от толпы турок.
Вообще то вы в Турцию едете! Как можно быть недовольными теми, кто там живет по определению?? Значит отдыхайте в Сочи- там уж точно толпы турок не будет))) Для вас может быть выгнать всех турок из страны, чтобы не оскорблять ваш отдых их видом?
Галина Капралова , пять баллов) я тоже посмеялась над проблемой "много турков и все в костюмах"))
Галина Капралова, +1!!!))))))
Браво! Плюсую! Турция без турок - это нечто! :)))) ...пусть едут в Сочи.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (426) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 7 618
  • Фото: 7
0 Благодарностей