за последние 30 дней
Накупались на год вперед
Отдыхали двумя семьями. Выбор отеля был сделан на основании большого количества положительных отзывов и желании купаться. Без всяких эмоций и по-порядку: говоря современным языком отелю можно поставить лайки за:
1. Отличный бассейн, который работал до 21:00, что встречается крайне редко. Полотенца выдавали всем желающим, купаться можно до последней минуты и далее, никто никого не выгонял, полотенца не забирал, можно было поменять утром. Вечером бассейн подсвечен, симпатично. В течение дня спасатели контролируют ситуацию, следят за детьми более, чем ответственно.
2. Пляж собственный, огражденный естественным ландшафтом от городского, также беспрепятственно можно было купаться до ночи. Пляж очень чистый, отлично организованы места для курения, их много, никаких окурков в песке. Вода, как многие писали, чистая, близость порта никак не напрягает, никаких следов топлива, зато можно наблюдать огромные грузовые танкеры - не каждый день увидишь таких красавцев. Души на пляже через каждые 10 метров по 3 линии лежаков, очень удобно. Спасатели постоянно контролируют ситуацию. Никаких медуз (хотя возможно их наличие зависит от времени года). Вид при купании живописный - горы. Из живности в Оманском заливе видели косяки летающих рыб, ближе к скалам - морских черепах, ну и у берега были местные рыбы, но они бесцветные, вернее не яркие.
3. Отдельно нужно отметить кухню. Мы брали завтрак-ужин. И это правильное решение - ходить в поисках еды по духоте крайне не привлекательно. Вот к чему вообще нет претензий, так к качеству и количеству еды (зря пишут, что чего-то мало, не вкусно). Отмечу отличное решение - они заранее делают омлет и складывают его в посуду с подогревом - никакой очереди за утренней порцией омлета. Повар обслуживает только тех, кто захотел яичницу. Вода на ужин бесплатно и в неограниченном количестве (много где за эту опцию нужно платить). Самый "вкусный" день - четверг. Мы так поняли,что это день заезда местных гостей, наверное это правильно так качественно встречать своих граждан.
4. Наполнение номера: вода - могут дать до 4 бутылок в номер без проблем, в ванной комнате всё пополняется без вопросов, полотенца меняют, уборку производят, можете указать приемлемое время уборки, будут выполнять; никаких чаевых, никаких проблем.
4. Очень дружелюбный персонал, много русскоговорящих, никаких проблем для тех, кто не владеет иностранными языками, все очень стараются помочь и реально помогают.
5. Близость супермаркета "Софир" (ориентир по противоположной стороне от отеля мечеть и он прямо за ней) очень удобно, по времени 25 минут. Манго, изумительные финики,(берите те, что в обыкновенной упаковке, в два раза дешевле, они на отдельной стойке), соки, арбузы и т.д. - всё есть. Обратно - стоянка такси, можно договориться доехать за 5 местных рублей. Тем, кто не умеет торговаться - 7,50 местных рублей. Можно платить долларами, сдачу получите местными рублями (курс 36,5).
6. Если вы зарегистрируетесь на сайте отеля и станете участниками бонусной программы, также получите много приятных моментов (о них многие здесь писали). У нас были молодожены - получили в день приезда тортик, и именинник - также получил в день рождения тортик.
Анти лайки:
К сожалению есть несоответствие рекламной картинки с действительностью: все очень обшарпано.
- Мало зелени, на пляже пальмы только по линии дорожки - 3 линии лежаков, места там занимали с 6 утра, на 2 линии лежаков -искусственные зонты, но тень под ними только после 12:00, всем остальным приходилось скрываться от палящего солнца как придется. При полной загрузке - это проблема.
- Нет никаких приветственных напитков (хотя потом отель нам объяснил, что это зависит от статуса вашего номера). Приветственные напитки, свечи под луной - всё для тех, кто купил Люкс. Эконом ни на что такое не рассчитывайте)))
- Минибар - пустой, можно было свои соки и прочее разместить в холодильнике.
- Отдельное бунгало - тоже большая фикция: крайне не понятно люксовая история, практически выход на пляж совместный, без особой зелени (внимательно смотрите при выборе).
- В отеле есть рыбный ресторан, но также по вашему статусу и/или за деньги. Эконом - не является посетителем ресторана. Например, мы пришли заказать ужин из морепродуктов, а нам сказала, что только под заказ выловят то, что нам нужно, стоимость высокая.
- Можно заказать морскую тарелку прямо в общем ресторане, состав: маленький кусочек лобстера,три креветки морских,три кольца кальмаров, два куска рыбы океанический. Стоимость 144, за некое обслуживание еще 22, в итоге 168 местных рублей. Что такое обслуживание - осталось загадкой, нам не подали новые тарелки, ножи/вилки/воду. Пришлось всё просить.
- Странная архитектура отеля, нет балконов, реально сушить купальные костюмы негде и очень долго все сохнет.
- Очень грязные окна. Они панорамные и это даже при "видовом" номере выглядит удручающе. Более того, даже в курящих номерах форточка не открывается - это позиция отеля. Проветривание практически не возможно. Для того, чтобы курить, вызывали сотрудника отеля и он снял противопожарный колпак в номере. Но вытяжка не работала, в частности в номере 5013, это была проблема!
- Залитое ковровое покрытие в коридорах не вдохновляет вообще, в номерах заплаты обоев, хотя другие гости говорили, что номер вполне приличный. Видимо, как попадет. Тем не менее первые впечатления удручающие, понятно, что через 2-3 дня вы на это внимание не практически не обращаете, но всё-таки)))
- В отеле нет других мест для курения и все выходят курить на подиум перед бассейном. Но много не на ходишся, хороший повод бросить)))
Резюме: очень жарко и душно в период с 1 мая, кожа лопается даже при пробежке к морю, хорошего и ровного загара не получите.
Казусы:
- два раза наша вторая семья столкнулась с проблемой замены/обмена полотенец у бассейна. В первый и последний день: они взяли полотенца, а мальчик не отметил, был мини-скандал. В последний день они брали полотенца друг за другом в течении часа - возник также мини-скандал. Причина №1 - не отметили взятие полотенец, во-второй раз - один взял, другого отметили, как сдал. Смотрите, взятие отмечается синей/красной ручкой, возврат - зеленой.
- не смотря на то, что при покупке путевки за 2 месяца и пометки о том, что едут молодожены (Coral Trevel не сообщил (хотя обещал) об этом факте отелю; и только в бонусной программе я писала отелю, но было поздно) молодоженам дали самый проблемный номер: не работала вытяжка (хотя номер был курящий), работники, которых вызвали ремонтировать, сказали "сорри" и на этом ремонт был закончен. Им достался номер с видом на горы, на самом деле вид на стройку. Настроение испорчено!
- не хватило адаптера (хотя две европейские розетки есть в вашем номере - это розетка в ванной комнате и за ТВ). Можно обойтись без адаптера. Опять же номеру молодоженов не хватил адаптера по непонятным причинам.
- странная позиция отеля - по вашей просьбе на ресепшн выдают тапочки и халат. Зачем это нужно просить, не ужели сразу в номер не положить?
Резюме:
- в мае ехать не советую. Очень жарко и душно даже ночью.
- отель мог бы выделить из спасателей человека, который мог организовать публику на игру в баскетбол (это, в отличии от рекламного ролика, вообще отсутствует)
- отель очень далеко от цивилизации. Вы должны понимать, что даже, если вы едите на экскурсию в Дубаи - это 2,5 часа! И обратно приезжаете около часа ночи. И не факт, что ваш отель будет первым по выгрузке гостей.
Рекомендации к отелю (понимаем, что они читаю отзывы):
- ну хоть какое-то развлечение туристов....Ну вообще скука)))
По экскурсиям: брали экскурсию: №2 самая хорошая. НО посмотрите кто ваша встречающая компания (ваучер), если
ODEN TOURS UAE: бойтесь:
1. Они нас встречали: мы ехали из аэропорта - потек радиатор, водитель не русскоговорящий молча вышел из автобуса, что-то поговорил по телефону, так мы простояли 20 минут, далее он выключил кондиционер в автобусе и ушел разговаривать с местными. В итоге, мы просидели еще 30 минут, звонили сами принимающей стороне, нам что-то невнятно ответили, далее менеджер по сопровождению был не доступен, вернее его телефон. Водитель долго вызывал дополнительный автобус, получил фиаско, залил водой радиатор и мы как-то там доехали до своих отелей. При встрече с нами в отеле, менеджер лепетал какую-то чушь, врал и отговаривался от проблемы, типа он кому-то сообщил о проблеме. Видимо нам показалось мало (ну бывают же дебилы) и мы купили путевку у них же на осмотр центра Дубаи, лодку с ужином и подъем по смотровую площадку. Началось с того, что гид опоздала, мы в судорогах искали туалет (ехали с Фуджейра более 2,5 часов). Далее она нас она вела галопом по Европам, мы практически бегом пронеслись по всему маршруту, информация историческая была крайне скудной, она умудрилась потерять часть туристов, которые были вынуждены звонить в Москву и искать гида через Москву, в конце она потеряла еще часть большой группы - очень торопилась домой, группа потеряла ее из вида и бегала по Моллу в поисках парковки автобуса. Она спокойно укатила домой, а водитель бегал и искал туристов. Опустим ее говор и внятность изложения фактов. Слава Богу, все нашлись и благополучно вернулись в отель.Очень будьте внимательны при условии оказания услуг этой туристической компании (Корал тревел не является встречающей стороной в 70% случаев).
Еще момент: если вы летите Уральскими Авиалиниями, и у вас есть возможность регистрировать места в самолете, учтите, техника раздачи питания мега странная, бортпроводницы идут с головы и конца салона, если вы находитесь в рядах с 11 по 22 - то ваш удел - некий омлет с некой ветчиной. Гадость несусветная, все претензии выбора не имеют никакого значения - выбирайте другие ряды))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}