Хуже отеля не видела . Начну с питания, люди ели одну Зелень...
Хуже отеля не видела . Начну с питания, люди ели одну Зелень можно сказать , так как больше есть было нечего. Из фруктов давали только яблоки и апельсины . Из мяса только курица , и то за этой курицей стояла очередь в 150-200 человек. Рыбу в начале давали , потом и ее не стало . Никаких сухофруктов . Самое интересное , что удинибыл с 19-21", хотя в других отелях до 22. И все люди стремились прийти к 19'0 , так как еды к восьми часам уже не оставалось и ничего не докладывали . Только разве овощи какие-то. И вся толпа , давя друг друга , прорываясь , приходила к семи часам. Анимации , как обещали , не было никакой. Две Казашки, у которых никакого опыта и одна украинка ввели будто бы какие-то соревнования возле бассейна. Пляж неухоженный . В баре на пляже только пиво . И одному человеку дают только по одному стакану, остальные приходите сами. Алкоголь вся бодяжная, я сразу в первый же день траванулась. Коктейли все платные . Из кофе только галимое кофе с молоком. Ещё в последние дни нашего пребывания людей начали штрафовать за то, что выносили еду из ресторана . И им было плевать заболел ли кто -либо, что не может сам спуститься поесть . И если не платили штраф, то не выпускали с отеля. Также в ресторане стояла охрана , которая следила за всеми не поест ли кто лишнее и не вынести ли что -то с собой . Еда, особенно супы отвратительные . На завтрак йогурт у них это местный их катык с вареньем . Ещё у людей воровали деньги постоянно с номеров . Только перед нашими глазами у одной пары своравали 500$, у одних 300, у других 10тыс. И когда они приходили на ресепшн жаловаться , те говорили , что это не их проблемы , платите за сейф, если не хотите, чтобы такое было . Уборка была ужасная . Можно сказать почти вообще этого и не было . Хамам у них только слово . А на деле ледяной без всякого пара. Приходилось горячей водой там себя полевать , дабы не замёрзнуть . Финская баня тоже 30-40С.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
В первую очередь благодарим Вас за то,что нашли время и поделились своим отзывом. Мнение и замечания наших гостей для нас очень важны, ведь именно это позволяет нам улучшать качество предоставляемых услуг и делать прибывание в нашем отеле максимально комфортным.
Нам искренне жаль,что вы остались недовольными отдыхом в нашем отеле. В свою очередь мы хотели бы прокомментировать некоторые моменты,описанные в вашем отзыве.
Как вы знаете, отель работает по системе All Inclusive, в концепции отеля прописывается с какого по какое время предоставляется в отеле завтрак, обед, ужин и какие-либо перекусы. Согласно концепции ужин в отеле проходит с 19 до 21 часа, если бы вы заранее ознакомились с концепцией при бронировании тура,возможно у вас не было бы разочарования, а что касается очередей за едой, конечно, как правило,многие гости стараются приходить к началу ужина,но очередей в 150-200 человек в отеле не было. Хочу заметить,что руководство отеля находится непосредственно в отеле и следит за порядком. Выносить еду из ресторана запрещено согласно правилам в целях соблюдения гигиенических норм, это обычные правила практически во всех отелях. Завтрак, обед и ужин сервируется по принципу шведского стола,а не порционно, поэтому вы можете взять себе столько еды,сколько вы считаете нужным. Никто из представителей отеля не контролирует кто сколько съел, нам очень жаль,что у вас сложилось такое впечатление. Относительно вкуса еды,мы считаем,что это все таки ваше субъективное мнение,так как мы получаем очень много положительных отзывов о питании и работе команды нашего шеф -повара.
Бар на пляже мы предоставляем в качестве дополнительной услуги,не заявленной в концепции, исключительно для удобства наших гостей.
Отель предоставляет только напитки местного производства, случаев отравления алкоголем в отеле зафиксировано не было,коктейли,которые включают импортные алкогольные напитки, идут за дополнительную плату.
Анимационная команда работает в полноценном режиме согласно расписанию анимационных мероприятий.
По всем международным правилам в любых отелях мира все ценные вещи необходимо хранить в сейфе, за пропажу вещей,которые не были в сейфе, администрация отеля ответственности не несет. Наше руководство в свою очередь уделяет особое внимания вопросам безопасности в отеле. В отеле находятся огромное количество людей,поэтому мы настоятельно рекомендуем всем нашим гостям пользоваться сейфом для избежания подобного рода ситуаций.
Нам очень жаль,что мы не смогли оправдать ваши ожидания от отдыха. Отель предоставлял все услуги согласно своей концепции. Если бы вы обратились к нам,находясь в отеле, мы уверены,что многие ваши замечания мы могли бы исправить оперативно на месте.
Мы благодарим Вас за отзыв, все замечания будут переданы руководству отеля.
С уважением и самыми наилучшими пожеланиями,
Armas Kaplan Paradise