за последние 30 дней
Новый, чистый отель это скорее самый большой плюс. Все...
Новый, чистый отель это скорее самый большой плюс. Все выглядит чисто и ново от ресепшена до стульев ресторана. Не очень понравился персонал : не говорят на английском и русском , а на немецком , пардон, не говорю я плюс натянутые улыбки:(. Уборка номера для меня на тройку не выше ( был прецедент с отсутсвием уборки три дня с ряду. Горничная хотела убирать именно в тот час, когда спит ребёнок . Хотя мы уходили с комнаты в 8 утра и вешали табличку " убрать номер", а после нашего тихого часа она уже уходила домой. После обращения на ресепшен уборка стала ежедневной, но очень поверхностной. Один раз только перед контролем , приходила спец женщина номер был убран нормально). Еда хорошего качества , но довольно однообразная и переходит с завтрака на обед, полдник и если не доели на ужин( например: сосиски варят, жарят, бросают в макароны, булки и тд).фрукты в основном яблоки, груши, давали пару раз клубнику и арбуз. Пляж убирали на троечку , в песке часто встречались окурки. Пляж песок / галька. Бассейны чистые, шезлонги и полотенца тоже. Холодные напитки есть везде и всегда, не встречала ответа " закончилось ", правда часто приходилось показывать пантомимой , что надо налить ( проблему общения описала выше ). Территория отеля маленькая гулять негде. Рядом есть мини рыночки с вещами и фруктами. Массаж в пса очень дорогой( просят 70 €),не ходили . Сейф в номере есть , но платный 2€ сутки. Вай фай есть почти везде, но интернет плох.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Дочка учит английский, решила его применить, когда нас не было в номере с мужем и возникла проблема с дверным замком в одной из комнат номера, так вот она пошла на ресепшн, начала говорить по английски, поясняя проблему, ей просто мигом "предоставили" русскоговорящего из персонала еще и со словами - пожалуйста говорите на привычном вам родном языке, мы вас понимаем)
Тоже самое не раз слышали в барах и в ресторане - нам говорили, можете не обращаться к нам на английском, говорите пожалуйста на родном для вас языке, мы вас понимаем)
Этим они конечно нас сразили, было приятно. Тем более что два года назад в 2015, до отмены рейсов на год были тоже в отеле сети Кирман, в Аланьи, так вот там тогда персонал тупо не замечал туристов из России, понимал и видел исключительно немцев.
Поэтому мы в принципе уже были настроены на такой прием, так как знали что едем туда где больше любят именно немцев, но оказались приятно удивлены.... Лично мы подумали, что турки все же ощутили (в виде снижения доходов) отсутствие русских туристов в 2016 и поэтому поменяли к нам свое отношение..
Вы действительно хотите удалить комментарий?