АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2043 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Smartline Bin Majid Beach Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2017
01.05.17 - 16.05.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отзыв по горячим следам..

Отдыхала с ребёнком 3 года и 15 лет в мае 2017 года. Начну всё же с аэропорта Домодедово , вылет в котором был в три ночи. По приходу на стойку регистрации Уральские авиалинии на маленького ребёнка не оказалось билета , не смотря на то , что звонила трижды в этот день в авиакомпанию для подтверждения пассажиров и времени рейса. В час ночи дозвонилась до своего менеджера из Корала тревел , которая помогла решить проблему. В итоге , за 10 мин до окончания регистрации представитель Корала в аэропорту нам выписал билет , с комментариями технического сбоя авиакомпании. Прилетели в новый маленький строящийся аэропорт , от которого до отеля ехать 2 часа. Спасибо Светлане , которая решала все проблемы ( русскоговорящая администратор ) и сотрудникам на рецепшн , которые заселили нас в 11:30. Номера , мягко говоря, требуют ремонта. Номер дали на первом этаже , что очень удобно с маленьким ребёнком , балкон которого выходил на сад , но рядом с петухами ( там есть минизоопарк) , с которыми спать было не возможно ! Рядом с этим зоопарком споманная детская площадка. Мини клуб работал вообще не понятно для кого . Расписание не соответствует режиму детей. Спасибо девочкам с анимации , которые развлекали волейболом ,аквоаэробикой и т. п. Питание очень однообразное , острое, из фруктов яблоки и цитрусовые. В итоге все 10 дней старший сын ел пиццу и гамбургеры около бассейна. Младший - пустые макароны , которые нам варили без всяких специй и соусов, за что спасибо персоналу столовой. В пятницу лучше уезжать из отеля , т. к. приезжают местная " интеллигенция " , занимают все бассейны , пляж .. На море купались только утром , когда был прилив , после обеда вода у буйков. Экскурсию брали у местного гида , т. к. представитель Корала приехал один раз и больше не появлялся. В автобусе были набиты туристы как "селедка в бочке". С трёхлетним ребёнком пришлось ехать 2 часа туда и 2,5 обратно на руках , на сломанном кресле. Единственное спасибо экскурсоводу Татьяне , которая скрасила весь ужас дороги. Отдельно хочется поблагодарить Юсуфа за позитив, доброту к детям на протяжении всего отпуска в отеле. Очень рекомендую побывать у него в магазинах ювелирных изделий , кожи и меха !! Спасибо за куртку )) Купить хочется всё! Вот где сервис!

  • первая береговая линия
  • питание
Добавлено: 17.05.2017 00:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 275 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна с отзывом!
Добрый день. Летим с ребенком вдвоем ,хотела уточнить один вопрос, нужно ли нотариальное разрешение второго родителя и перевод этого документа на анг.язык, после отмены визы в ОАЭ, Заранее спасибо
Добрый день. Разрешение брала , ни кто не спрашивал.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (471) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Vera
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 043
  • Фото: 0
0 Благодарностей