за последние 30 дней
В отеле уже 4 дня нет горячей воды совсем. Менеджер отеля...
В отеле уже 4 дня нет горячей воды совсем. Менеджер отеля Fanos Kaikanis отказывается принимать претензию и вообще разговаривать. Все гости отеля уже просто кричат. Владелец сети скрывается, менеджер ссылается на него, ничего сделать не модет, кадлый лень врут. Требуем от туроператора разобраться и вернуть деньги за проживание в отеле. Копия претенщии с именем девушки на ресепшене что она ее приняла будет предоставлена . НИКОГДА не бронируйте тур в этот отель, пусть он останется пустым. такое хамское отношение и отсутствие элементарного комфорта встречаю впервые.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?