АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.05.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 936
Фото: 18
Отдыхал С семьей в
мае 2017
09.05.17 - 15.05.17
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых в Rixos сразу после майских праздников

Мы отдыхали в отеле всего одну неделю семейной парой. Впечатление об отеле у нас осталось очень хорошее. Всё было прекрасно, за исключением нескольких минусов, которые хотелось бы отменить и не оставить их без комментариев:

1) Работа официантов в главном ресторане.

Проблема была не в самой их работе, а в том, что их катастрофически не хватало. Один официант на весь зал и такая история каждый день! За завтраком заказывали кофе и могли прождать его 15 - 20 минут. Грязные тарелки могли лежать на протяжении всего пребывания за столиком, а когда приходили могли прождать минут 5-10 пока уберут стол за предыдущими гостями.

2) Работа анимационной команды.

Очень слабый персонал. Я считаю, что в анимации должны работать люди, которые знают толк своего дела и умеют хоть как-то развлекать.

Девочки в команде не умеют общаться, толком не заняты и не понимают своих задач. Вечером анимация в некоторые дни вообще не работала. Мы были неделю, за неделю вечером 4 раза играл просто диджей, 1 раз было шоу майкл джексон, потом непонятное шоу велосипедистов, которое было дико скучное и все ждали когда начнётся дискотека, и один вечер живая музыка, причём очень плохого качества, так что даже никто кроме аниматоров не танцевал, неговоря о том, что в других пятизвёздочных отелях живая музыка проводится, как правило, каждый день в отдельных барах.

Дневные программы скучные, тухлые и не интересные. Например, стрельба из лука или бочча проводилась так, что было ощущение, что девочки пытались побыстрее отделаться, провести активити и убежать по своим делам, но никак не завлечь отдыхающих или повеселить.

В общем тут смело могу поставить оценку 2. Я понимаю, что есть такие мероприятия как майфест, но мы говорим об обычной неделе.

3) Запись в Аля-карт рестораны.

Очень неудобная система записи, которая сделана таким образом, чтобы отдыхающие специально не смогли записаться в несколько бесплатных ресторанов, а записывались в платные.

Привожу пример. В первые два дня мы не думали о ресторанах и только на третий день решили посетить его. Подошли к специальным терминалам в лобби рядом со стойками Guest Relation, записываемся, система выдаёт ближайший свободный день в Итальянском ресторане через 3 дня. ну окей! Решаем - идём! Но как же мы были удивлены, что даже при наличии свободных мест в других ресторанах на другие дни, мы не могли записаться в другой ресторан, пока не посетим ресторан по уже совершённой записи, в итоге мы сходили только в один Итальянский, который нам кстати очень сильно понравился! рекомендуем.

4) Отношение к животным.

На территории отеля есть кошки, к чему мы относимся очень положительно. Мы отдыхали и в других отелях, в которых были кошки, но в тех отелях за ними был очень хороший уход: раз в неделю приезжал ветеринар, который их мыл, подстригал когти, чистил ушки и тд., но тут кошки были в ужасном состоянии, постоянно выпрашивали еду в ресторане( в других отелях кошек кормят, у них есть специальные места, где находятся их миски с кормом), а также очень сильно расстроил вид одного кота со сломанной лапой пополам - жуткое зрелище для детей когда у кота лапа под 90 градусов сломана и он наступает на неё и мучается....

5) Люди на пляже.

Пожалуйста! уберите с пляжа женщин, которые целый день ходят по пляжу и предлагают посетить магазин кожи и мехов. Они очень навязчивые и подходят к одним и тем же людям несколько раз за день, откровенно надоедая им!

Цитата:

- Добрый день! Мальчики и девочки просыпаемся! давайте я вам расскажу о нашем магазине кожи. Нужно обязательно к нам зайти и выбрать что-то себе

- Мы не хотим, мы Вам говорили! Вы вчера к нам подходили!

- Да? ну я не запоминаю! но я ещё раз к вам завтра подойду!

Ну мы же не в Сочи или Адлере на пляже лежим.. Такого быть я считаю не должно. Отдыхающие расслабляются на лежаках, спят, их чуть ли не будят и предлагают съездить в Кемер и Анталью посмотреть их дублёнки и кожу...

6) Грязный пляж у скалы, где находятся шатры, которые кстати можно арендовать на день за 100$

Очень классная территория! Всё очень ухожено!

Еда в ресторанах очень вкусная! Проблем с напитками в барах никаких! Любые и на любой вкус! если коньяк, то Hennessy, если виски, то Chivas , пиво Efes светлое и тёмное, Becks, Miller и ещё один вид нефильтрованного и так далее!

Хотелось отметить работу бармена Furkan в Lotus bar, он профи своего дела! Бармен который реально делает очень вкусные коктейли !

Очень понравились номера, мы брали Delux Garden View! Всё работало как часы, уборка - супер! всё отлично!

Единственное могу сказать, что слабовато работал кондиционер, но как нам объяснили, что система кондиционирования работала не на полную мощность.

Пляж. Отличный, ухоженный! Удобные навесы и отличные лежаки. Полотенца в неограниченном количестве, также стоят холодильники с прохладительными напитками в том числе Пиво, айран, кола, спрайт и тд! Рядом холодильник с разнообразным мороженым и всегда есть крем от загара с защитой 50! Очень удобно для тех кто забыл высокую защиту! Так же для маленьких есть всевозможные ведёрки, лопатки и тд.

Аквапарк. Идеальная зона для маленьких детей и отличные горки для взрослых! Всё на уровне! молодцы! и очень здорово, что нет гостей из других отелей, как например это было в аквапарке в Риксос премиум Белек, куда свозили со всех отелей.

на экспурсию в аквапарк.

Кафе-мороженое X-cream. Очень вкусное и разнообразное мороженое. Также делают вафли с различными добавками ( клубника, ананасы и тд). Красиво и очень вкусно!

Кальяны. Есть в зоне Lotusbar и днём около главного бассейна. Стоит 30 долларов на чаше и 60 на фрукте. Если сравнивать с уровнем кальянов в Москве, то можно смело сказать, что они ну ни в какие ворота не годятся. Заказываешь, покуришь минут 10-15, потом начинает то горчить, то вообще перестаёт куриться, то угольки они забывают менять (могут вообще не поменять).

Вообще в целом могу сказать, что отдых нам очень понравился и мы обязательно вернёмся в Риксос Текирова! Отличный отель! Общее впечатление на 5! Надеюсь отель прислушается и исправит все мелкие недочёты!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Сергей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
шикарная территория отеля высокое качество еды и напитков идеальное сочетание цены-качество
Минусы отеля
нехватка официантов в главном ресторане неуход за животными слабая анимационная команда надоедливые продавцы кожи и мехов на пляже
Добавлено 16.05.17 17:31 (6 103 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:56 16.05.17

Уважаемый Сергей!


В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого замечательного и полезного отзыва о нашем отеле. Мы рады, что в целом Вам понравился отдых и Вы планируете вернуться снова. Мы, конечно же, прислушаемся к Вашим важным замечаниям и исправим все недочеты. Надеемся, что отныне Вы станете нашими постоянными гостями.

С уважением,

Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)