за последние 30 дней
Отдых в Rixos сразу после майских праздников
Мы отдыхали в отеле всего одну неделю семейной парой. Впечатление об отеле у нас осталось очень хорошее. Всё было прекрасно, за исключением нескольких минусов, которые хотелось бы отменить и не оставить их без комментариев:
1) Работа официантов в главном ресторане.
Проблема была не в самой их работе, а в том, что их катастрофически не хватало. Один официант на весь зал и такая история каждый день! За завтраком заказывали кофе и могли прождать его 15 - 20 минут. Грязные тарелки могли лежать на протяжении всего пребывания за столиком, а когда приходили могли прождать минут 5-10 пока уберут стол за предыдущими гостями.
2) Работа анимационной команды.
Очень слабый персонал. Я считаю, что в анимации должны работать люди, которые знают толк своего дела и умеют хоть как-то развлекать.
Девочки в команде не умеют общаться, толком не заняты и не понимают своих задач. Вечером анимация в некоторые дни вообще не работала. Мы были неделю, за неделю вечером 4 раза играл просто диджей, 1 раз было шоу майкл джексон, потом непонятное шоу велосипедистов, которое было дико скучное и все ждали когда начнётся дискотека, и один вечер живая музыка, причём очень плохого качества, так что даже никто кроме аниматоров не танцевал, неговоря о том, что в других пятизвёздочных отелях живая музыка проводится, как правило, каждый день в отдельных барах.
Дневные программы скучные, тухлые и не интересные. Например, стрельба из лука или бочча проводилась так, что было ощущение, что девочки пытались побыстрее отделаться, провести активити и убежать по своим делам, но никак не завлечь отдыхающих или повеселить.
В общем тут смело могу поставить оценку 2. Я понимаю, что есть такие мероприятия как майфест, но мы говорим об обычной неделе.
3) Запись в Аля-карт рестораны.
Очень неудобная система записи, которая сделана таким образом, чтобы отдыхающие специально не смогли записаться в несколько бесплатных ресторанов, а записывались в платные.
Привожу пример. В первые два дня мы не думали о ресторанах и только на третий день решили посетить его. Подошли к специальным терминалам в лобби рядом со стойками Guest Relation, записываемся, система выдаёт ближайший свободный день в Итальянском ресторане через 3 дня. ну окей! Решаем - идём! Но как же мы были удивлены, что даже при наличии свободных мест в других ресторанах на другие дни, мы не могли записаться в другой ресторан, пока не посетим ресторан по уже совершённой записи, в итоге мы сходили только в один Итальянский, который нам кстати очень сильно понравился! рекомендуем.
4) Отношение к животным.
На территории отеля есть кошки, к чему мы относимся очень положительно. Мы отдыхали и в других отелях, в которых были кошки, но в тех отелях за ними был очень хороший уход: раз в неделю приезжал ветеринар, который их мыл, подстригал когти, чистил ушки и тд., но тут кошки были в ужасном состоянии, постоянно выпрашивали еду в ресторане( в других отелях кошек кормят, у них есть специальные места, где находятся их миски с кормом), а также очень сильно расстроил вид одного кота со сломанной лапой пополам - жуткое зрелище для детей когда у кота лапа под 90 градусов сломана и он наступает на неё и мучается....
5) Люди на пляже.
Пожалуйста! уберите с пляжа женщин, которые целый день ходят по пляжу и предлагают посетить магазин кожи и мехов. Они очень навязчивые и подходят к одним и тем же людям несколько раз за день, откровенно надоедая им!
Цитата:
- Добрый день! Мальчики и девочки просыпаемся! давайте я вам расскажу о нашем магазине кожи. Нужно обязательно к нам зайти и выбрать что-то себе
- Мы не хотим, мы Вам говорили! Вы вчера к нам подходили!
- Да? ну я не запоминаю! но я ещё раз к вам завтра подойду!
Ну мы же не в Сочи или Адлере на пляже лежим.. Такого быть я считаю не должно. Отдыхающие расслабляются на лежаках, спят, их чуть ли не будят и предлагают съездить в Кемер и Анталью посмотреть их дублёнки и кожу...
6) Грязный пляж у скалы, где находятся шатры, которые кстати можно арендовать на день за 100$
Очень классная территория! Всё очень ухожено!
Еда в ресторанах очень вкусная! Проблем с напитками в барах никаких! Любые и на любой вкус! если коньяк, то Hennessy, если виски, то Chivas , пиво Efes светлое и тёмное, Becks, Miller и ещё один вид нефильтрованного и так далее!
Хотелось отметить работу бармена Furkan в Lotus bar, он профи своего дела! Бармен который реально делает очень вкусные коктейли !
Очень понравились номера, мы брали Delux Garden View! Всё работало как часы, уборка - супер! всё отлично!
Единственное могу сказать, что слабовато работал кондиционер, но как нам объяснили, что система кондиционирования работала не на полную мощность.
Пляж. Отличный, ухоженный! Удобные навесы и отличные лежаки. Полотенца в неограниченном количестве, также стоят холодильники с прохладительными напитками в том числе Пиво, айран, кола, спрайт и тд! Рядом холодильник с разнообразным мороженым и всегда есть крем от загара с защитой 50! Очень удобно для тех кто забыл высокую защиту! Так же для маленьких есть всевозможные ведёрки, лопатки и тд.
Аквапарк. Идеальная зона для маленьких детей и отличные горки для взрослых! Всё на уровне! молодцы! и очень здорово, что нет гостей из других отелей, как например это было в аквапарке в Риксос премиум Белек, куда свозили со всех отелей.
на экспурсию в аквапарк.
Кафе-мороженое X-cream. Очень вкусное и разнообразное мороженое. Также делают вафли с различными добавками ( клубника, ананасы и тд). Красиво и очень вкусно!
Кальяны. Есть в зоне Lotusbar и днём около главного бассейна. Стоит 30 долларов на чаше и 60 на фрукте. Если сравнивать с уровнем кальянов в Москве, то можно смело сказать, что они ну ни в какие ворота не годятся. Заказываешь, покуришь минут 10-15, потом начинает то горчить, то вообще перестаёт куриться, то угольки они забывают менять (могут вообще не поменять).
Вообще в целом могу сказать, что отдых нам очень понравился и мы обязательно вернёмся в Риксос Текирова! Отличный отель! Общее впечатление на 5! Надеюсь отель прислушается и исправит все мелкие недочёты!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы уделили время для написания этого замечательного и полезного отзыва о нашем отеле. Мы рады, что в целом Вам понравился отдых и Вы планируете вернуться снова. Мы, конечно же, прислушаемся к Вашим важным замечаниям и исправим все недочеты. Надеемся, что отныне Вы станете нашими постоянными гостями.
С уважением,
Фарук Караджа
Генеральный Менеджер
Rixos Premium Tekirova