АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4164
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
апреле 2017
30.04.17 - 11.05.17
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Хотелось бы поделиться своими впечатлениями...

Здравствуйте!

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями об отеле Yesiloz. Отдыхала в этом отеле с мамой. Во-первых, необходимо отметить, что заехали мы в первый день работы отеля - 30 апреля. Нас очень быстро заселили, хотя мы приехали часов в 11 утра. Нас напоили чаем и, когда мы с мамой вдвоем в первый же день захотели поехать на море, нам через полчаса организовали транспорт и туда и обратно. Да, море (если говорить о пляже отельном) действительно далековато. Но целый день туда и обратно курсирует автобус, поэтому приехать и уехать сложности не составляет. А если пойти направо от отеля, то можно дойти пешком на чудесную городскую набережную и городские пляжи (за 10 минут). Там можно купить напиток и занимать шезлонг.

Отель находится в непосредственной близости от главной достопримечательности Сиде: античного города. Это и амфитеатр, и фонтан (античный) и, конечно же, храм Аполлона. Дойти до развалин можно минут за 20 (если вы не будете, как мы, останавливаться возле каждого цветочка и кустика, чтобы сфотографироваться).

Отельчик занимает небольшую, но очень чистую территорию. Там кругом цветочки, деревья. Чудесно. Очень красивый бассейн. и Территорию и бассейн чистили каждый день.

Уборка была каждодневная. Полотенца меняли также каждый день.

Еда: не скажу, чтобы было огромное разнообразие блюд. Но курица, овощи. салаты были всегда. Все было вкусно. Пили там пиво. Пиво вкусное, явно не разбавленное. Кстати бар работает до 22.00 (бесплатный), После все напитки платные.

В течение дня работают аниматоры, в том числе и детский. Участия в этих игрищах не принимали, поэтому описать не могу, но народ счастливо взвизгивал. По вечерам зазывали (очень настойчиво) на платные дискотеки. в отеле дискотеки не проводятся.

Вообще, у меня от этого отеля осталось очень теплое воспоминание. Мне там все понравилось. Мне кажется, нужно очень четко понимать, что вы едете не в пятерку. А так и расположение отеля и обслуживание в отеле мня и мою маму очень устроило.

Единственный минус, который я бы выделила, это отношение турок к русским на пляже отеля. Там находится летнее пляжное кафе, хозяину которого отель платит деньги за пребывание своих гостей. Туда же привозили и иностранцев: в основном немцев, французов. Работники этого кафе чуть ли не кланялись иностранцам, тут же подносили меню, чистили шезлонги и т.д. а нас они, откровенно, плевали, иногда даже не здоровались. Может это и мелочь, конечно. Но это было заметно.

Зато какой замечательный пляж!!! Какое море!! Эти плюсы все перешивают.

Добавлено 16.05.17 16:06 (2 528 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 17.05.17

Знаете, такое ощущение, что мы с Вами отдыхали в разных отелях))) гНде Вы там увидели аниматоров с детьми-неизвестно. Видимо, без детей отдыхали. Вместо аниматора для детей работала танцовщица Ирина. Временно. Насчёт самого отеля, уборки, все чисто и уютно, соглашусь. Но отношение к отдыхающим-просто ужасное. Ребёнку было нечем заняться, да и нам. Очень скучно.

14:04 17.05.17

Вы знаете, мне очень Вас жаль, если приезжая на море, Вам нечем заняться. Что касается отношения персонала, то ко мне и к моей матери все были очень приветливы и внимательны. Может быть потому что мы вели себя по-человечески. И может быть потому что мы приехали в Турцию за морем и солнцем, а не за содержимым бара отеля. И если говорить об Ирине, то с детьми Вашими она возилась. Уж не знаю, хорошо или плохо, но возилась. Я видела анимацию пятерок. И если Вы хотите, чтобы перед Вами кланялись и плясали целыми днями, то Вам нужно ехать в пятерки.

14:48 17.05.17

Мы и приехали на море, но помимо моря, жили и кушали мы в отеле. А про выпить и закусить, не знаю, как для Вас, а для большмнствА отдыхающих, это имеет огромное значение. Например, для детей еды толком там и нет, ни каш, ни супов. Сухие завтраки и острый суп пюре, который взрослые-то не ели. Что касается Ирины, ей огромное спасибо! Но и она через три дня пребывания там, просила отправить Ее обратно. Я не писала, что анимации совсем не было. Она была, для взрослых, ближе к нашему ртъезду. Дискотека для детей в 15 минут, не совсем анимация. И как бы Вы не писали, что отель не важен, это не так. Ведь не все время Вы проводите на море, где всё платно.

15:55 17.05.17

Да не бывает в Турции отелях 3,4* детского меню в нашем понимании, успокойтесь уже.Детской едой считаются картошка фри и рыбные палочки жареные,всякий пищевой мусор Макдональдсовского типа.
Помню, один раз в Конкорде Фронт,в Еги, был специальный отдельный повар- славянин, который подходил, и спрашивал - " что приготовить для Вашей малышки, чтобы она покушала?" ""Хотите, сварю любой диетический супчик, хотите- пельмени слеплю."
Во мы были в ауте от такого сервиса.То был отель,считающий себя 5*.
Но от турецких трёшек из ценового подвала , заплатив копейки, Вы что-то многовато хотите, хотя вряд ли Вам это возможно объяснить.

16:37 17.05.17

Знаете, я спокойна, пока читаю адекватные отелю отзывы. А у некоторых, такое ощущение, что им хозяин отеля доплачивает за рекламу. Даже в тройках бывает детская еда, вы не поверите! Кстати, нам этот отель продали как 4*!!! Под детской едой я имею ввиду суп или кашу. Обычно для Турции это рисовая каша.

19:21 17.05.17

Назовите ,пжлст, турецкие трёшки с "детской едой " в Вашем понимании.Только с соответствующей цене Ёжика ценой.
Как Вам продали этот отель- это же не вопрос к отелю,не?Вопрос к тому ,кто продал?Если бы Вам его продали,как 7*,Вы бы тоже предъявляли отелю?Или тому,кто Вас обвёл вокруг пальца?
Вы здесь бурлите кишками,а на сайте отель себя позиционирует чётко - Yesiloz 3*.
Ваши претензии не по адресу, мои поздравления продавцу тура:)).

19:36 17.05.17

Уважаемый, у вас явные проблемы с едой???)))Какая лично Вам разница, что Я написала? Это моё ощущение от отдыха в данном отеле, 4* он или 2*. Я с Вами все выяснила. Если вопросов помимо проблемной для Вас темы еды нет, тогда До свидания)

20:57 17.05.17

А я с Вами не прощаюсь))Проблем с едой нет, спасибо))Мне нет разницы ,что вы пишете,просто написанное Вами явная ложь - Вы не в состоянии назвать отель с "детской едой",просто пишете,что они "есть".Ну назовите,я жду.
Вы пишете,что Вас обманули со звёздностью,но Вас обманул не отель,Вы сами "обманулись" либо Вас накололи при продаже тура - но при чём здесь отель?
Вы пишете,что Вам не давали выносить еду,и тут же пишете,что она Вам не нужна была,и Вы не выносили. Не обходите этот вопрос,расскажите,как Вас прихватили на выходе с "апельсинкой")))Стыдоба какая))
Вы всё врёте,врёте, и ни одна Ваша ложь не выдерживает простых логических проверок))

21:10 17.05.17

Я Вам всё сказала. Вы явно человек ищущий конфликтов. Этторе ко мне. Посмотрите отзывы. Мой, как я заметила, не один. Отзывы бывают не только положительными. Смиритесь.

21:17 17.05.17

У Вас явные проблемы, смотрю, именно с едой)))) Всего Вам хорошего)

00:24 18.05.17

"Отзывы бывают не только положительными."
Да.А ещё они бывают ,эээ, нулевыми)) как Ваш.Смиритесь.
"Talia Adams Турист, Москва, Россия - пока нет отзывов"
Вы всё пишете про мои проблемы с едой,а про свои молчите)))Вот как Вы узнали,что воровать-то нельзя из ресторана?
Весело было опозориться на глазах всего отеля?Поделитесь,пжлст.

09:55 18.05.17

Дмитрий, Давай, до свидания!))))

09:57 18.05.17

Ну зачем прощаться?Ответьте на простой вопрос, или совсем нечего?
Вот как Вы узнали,что воровать-то нельзя из ресторана?
Весело было опозориться на глазах всего отеля?Поделитесь,пжлст.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация